Семинар-практикум для педагогов«Важно каждому знать правила дорожного движения».
методическая разработка

Смирнова Наталия Евгеньевна

Цель. Обмен опытом работы педагогами.

Задача:Систематизировать знания педагогов о правилах дорожного движения.

Развивать практические умения педагогов.

Создавать условия для взаимодействия с социумом по предупреждению дорожно-

транспортного травматизма среди воспитанников ОУ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл seminar-praktikum_dlya_pedagogov.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар-практикум для педагогов «Важно каждому знать правила дорожного движения».

Слайд 2

Цель . Обмен опытом работы педагогами. Задача :Систематизировать знания педагогов о правилах дорожного движения . Развивать практические умения педагогов. Создавать условия для взаимодействия с социумом по предупреждению дорожно - транспортного травматизма среди воспитанников ОУ. Работа с педагогами. Упражнение направлено на создание положительной атмосферы в группе, на поднятие самооценки участников тренинга. Оно акцентирует внимание на ценности каждого члена группы. Каждый участник записывает свое имя на листе бумаги. А затем придумывает положительные прилагательные о себе, начинающиеся с букв имени. Например: Ж - жизнерадостная А - активная Н - новая Н - необычная А - артистичная Далее все участники группы зачитывают свои имена и придуманные прилагательные.

Слайд 3

"Скоростное шоссе" Членам каждой команды быстро задаются вопросы по правилам дорожного движения. На них нужно быстро дать ответ. Учитывается время, за которое команда ответит на все вопросы. Выигрывает команда, которая за меньшее количество времени ответила на большее число ответов. Вопросы для 1 команды Зачерпнуло ветра Белое крыло, Нас с тобой кататься В море унесло. (Парусник) Сердце машины - (мотор) Главная автомагистраль - (шоссе) Знак, обозначающий "Проезд запрещен" (кирпич) Край дороги - (обочина) Изменение направления движения - (поворот) Наказание за нарушение ПДД - (Штраф) Заторы транспорта на дороге - (пробка) Животное, обозначающее переход дороги - (зебра) Пересечение двух дорог - (перекресток) Транспорт, выравнивающий дорогу - (каток) Мужчина, держащий в руках полосатую палку - (инспектор) Двухколесный транспорт с очень низкой скоростью (велосипед)

Слайд 4

"Найди правильный ответ" На доске написаны ответы на предлагаемые командам вопросы: "Арба", "Колесница", "Омнибус", "Карета", "Автомобиль", "Колымага". Вопросы командам . Когда человек в Египте приручил лошадей и заменил ими медлительных быков, то родился первый пассажирский экипаж. Как он назывался? (колесница) Французский физик Паскаль предложил новый вид больших многоместных экипажей. Как они назывались? (Омнибус) В 15 веке повозке прикрепили ремни. Кузов, как люльку, подвешивали к изогнутой раме повозки, что заметно смягчало движение. Что это за транспорт? (карета) В 1891 году по одной из улиц Одессы, пыхтя и громыхая, двигался странный экипаж, который вызвал всеобщее изумление и смятение. Пешеходы в испуге жались к стенам домов. По внешнему виду экипаж почти совсем не отличался от обыкновенной коляски. Что это было? (автомобиль) «Назови знак» предлагаются картинки – необходимо написать названия дорожных знаков.

Слайд 5

Кроссворд «Мир транспорта» «Где мы были ,мы не скажем,а что делали покажем» Каждая команда решает какое транспортное средство будет изображать без слов. Другая команда должна отгадать это средство


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар-практикум для педагогов "Важно каждому знать правила дорожного движения.

Безопасность дорожного движения одна из основных прблем сохранения жизни и здоровья граждан страны....

Открытое мероприятие (НОД) в подготовительной группе по ознакомлению с правилами дорожного движения. КВН «Знать правила дорожного движения как таблицу умножения».

На этом мероприятии я знакомлю детей с новыми дорожными знаками: «Подземный переход», «Надземный пешеходный переход»; расширяю знания о правилах поведения детей на улице.• НОД помогло довести до созна...

Семинар-практикум. Опыт работы дополнительного образовательного кружка по правилам дорожного движения "Юный регулировщик"..

Семинар-практикум. Опыт работы дополнительного образовательного кружка по правилпм дорожного движения "Юный регулировщик"....

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "ВАЖНО КАЖДОМУ ЗНАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "ВАЖНО КАЖДОМУ ЗНАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"...

Семинар-практикум на тему с педагогами: «Играя обучаем правилам дорожного движения»

quot;Дорожные знаки"Каждой команде дается по 5 знаков. Их нужно назвать. Победитель тот, кто это сделает быстрее."Скоростное шоссе"Членам каждой команды быстро задаются вопросы п...

Викторина по правилам дорожного движения «Будем знать правила дорожного движения (подготовительная группа)

Цель:  Формировать у детей основы безопасного поведения на улице.Задачи:1. Закреплять знание детьми сигналов и назначение светофора.2. Расширить знания детей о дорожных знаках, их классифика...