Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме

Зайцева Елена Борисовна

Цели занятия: - продолжать учить детей обводить трафарет (яблоко, груша) и вырезать по контуру. - продолжать учить детей скручивать элемент (форму) «свободную спираль», «глаз». -развивать устойчивый интерес к коллективному оформлению общей композиции. -развивать мелкую моторику рук. -вызывать чувство удовлетворённости от общего результата деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_kvillingu_dlya_interneta_word_2.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  интегрированного  занятия  для  детей  подготовительной  группы.

Педагогов  МБДОУ  Детский  сад  № 28  «Светлячок»

Зайцевой  Елены  Борисовны  -  воспитателя

Куадже  Людмилы  Борисовны – музыкального  руководителя

По  теме  «Разноцветная  осень»  (подготовительная  группа)

Цели  занятия:

- продолжать  учить детей  обводить  трафарет  (яблоко,  груша)  и  вырезать  по  контуру.

- продолжать  учить  детей  скручивать  элемент  (форму)  «свободную  спираль»,  «глаз».

-развивать  устойчивый  интерес  к  коллективному  оформлению  общей  композиции.

-развивать  мелкую  моторику  рук.

-вызывать  чувство  удовлетворённости  от  общего  результата  деятельности.

Материалы:

- готовая  ваза  для  фруктов,

-трафареты  (яблоко,  груша),

-ножницы,

-простой  карандаш,

-клей  ПВА,

-кисточка,

-зубочистки  ( по  количеству  детей),

-полоски  бумаги  для  квиллинга  зелёного,  коричневого,  жёлтого,  красного  цветов.

Предварительная  работа:

-на  листе  фА4,  приготовленная  ваза  для  фруктов  в  технике  квиллинга;

-разучивание  стихов  песен  про  осень.

Ход  занятия.

Дети  под  музыку  входят  в  музыкальный  зал.  Встают  полукругом, рассматривают  осеннее  украшение  зала.

Дети  читают  стихотворение

1-й  ребёнок:      Если  на  деревьях  листья  пожелтели,

                              Если  в  край  далёкий  улетели  птицы,

                              Если  небо  хмурое,  если  дождик  льётся-

                              Это  время  года  осенью  зовётся.

2-й  ребёнок:     По лесным  тропинкам   ходит – бродит осень  

                           Сколько  свежих  шишек  у  зелёных  сосен!

                            И  листок  с  берёзы  золотистой  пчёлкой

                            Вьётся  и  летает  над  колючей  ёлкой.

Дети  исполняют  песню  (стихи  и  музыка  Е.  Никитиной).

Присаживаются  на  стульчики.

Чтение  стихотворения  Б.  Авдиенко.

3-й  ребёнок:       Ходит  осень  по  дорожке,

                              Промочила  в  лужах  ножки,

                              Льют  дожди  и  нет  просвета

                              Солнце  затерялось  где-то.

4-й  ребёнок:        Ходит  осень,  бродит  осень,

                               Листья  с  клёна  ветер  сбросил

                               Под  ногами  коврик  новый-

                               Жёлто – розовый  кленовый.

Ведущий  предлагает  игру  «Да  или  нет»

  «Дайте  правильный  ответ»

                               Осенью  увянут  цветы?

                              Осенью  растут  грибы?

                              Тучки  солнце  закрывают?

                              Колючий  ветер прилетает?

                              Туманы  осенью  плывут?

                              А  букашки  прилетают?

                              Звери  норки  закрывают?

                              Урожай  все  собирают?

                              Птичьи  стаи  улетают?

                              Часто – часто  льют  дожди?

                              Достаём  ли  сапоги?

                              Солнце  светит  очень  жарко?

                              Можно  детям  загорать?

                               Ну  а  что  же  надо  делать?

                              Куртки,  шапки  доставать?

Ведущий:  Налетел  холодный  ветер,  сорвал  листья  с  деревьев,  всё  разбросал,  перемешал.  Помогите  разобрать  листочки  с  разных  деревьев.

(2  команды)

Игра:  Кто  быстрее  соберёт  листья  со  своего  дерева.  Муз. Савельева.

Танец  осенних  листочков  (фонограмма  вальса  А.  Джойса  «Осенний  сон»

Дети,  а  что  люди  осенью  делают  на  своих  огородах?  

(Люди  собирают  урожай  овощей  и  фруктов)

Правильно,  собирают  урожай  и  делают  заготовки

Ребята,  скажите,  а  загадки  вы  отгадывать  готовы?

 Расту  на  грядке  я -  длинная,  красная,  сладкая.  (морковь).

Бордовые,  пузатые,  как  бочки,  сидим  в  земле  поодиночке.  (свёкла)

Сарафан  на  сарафан,

Платьеце  на  платьеце.

А  как  станешь  раздевать,

Досыта  наплачешься.

                             (лук)

   

Неказиста, шишковата,

         А придёт на стол она

         Скажут  весело  ребята

       «Ну  рассыпчата, вкусна!»

                           (картошка)

Каждому, отгадал – одевается  на  голову  картонная лента  с  картинкой овоща.

-Молодцы  ребята,  умеете отгадывать  загадки.

Хороводная  песня  «Урожай собирай»  сова  П. Волгина  муз. Д. Филиппенко

Воспитатель  показывает  детям  незавершённую композицию  «Ваза  с  Фруктами».

- Ребята, что это?  (Ваза)

-Я  предлагаю  вам  наполнить эту  вазу  осенними  фруктами,  и  и  этой  картиной мы  украсим нашу  группу.

Дети  выполняют коллективную  работу  «Фрукты  в  вазе»

Звучит фонограмма  вальса  Д. И. Шестоковича .

Дети выполняют  работу в технике квиллинга.

Воспитатель:  Посмотрите, какая  красивая  ваза  у  нас  получилась. А сейчас  я  вас  угощу  осенними  дарами.

Воспитатель  раздаёт детям  яблоки.