Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "Поросёнок" (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала).
учебно-методическое пособие по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Данная непосредственно образовательная деятельность направлена на обучение умению создавать нужный образ из капсулы киндер - сюрприза и пластилина.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поросёнок» (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала).

Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация»,  «Художественное творчество» (лепка), «Социализация», «Труд».

Цель: обучение умению создавать нужный образ из капсулы киндер – сюрприза и пластилина.

Задачи:

  1. Учить создавать нужный образ  из капсулы киндер – сюрприза и пластилина.
  2. Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу.
  3.  Развивать воображение, аккуратность.

Материалы и оборудование:  картинки с изображением свиньи и поросятами. Киндер – сюрпризы по количеству детей, пластилин, стеки, картонки подставки, доски для лепки.

Ход непосредственной образовательной деятельности

  1. Организационный момент.

(дети становятся в круг на ковре)

- Ребята, к нам сегодня приходила в гости сказка.

-Как называется сказка?

-«Три поросёнка»

-Сказка оставила нам сюрприз, а что это за сюрприз вы узнаете когда отгадаете загадку.

«Хвост крючком. Нос пятачком»

-Поросёнок.

Воспитатель из чудесного мешочка достаёт поросёнка сделанного из футляра от киндер – сюрприза и пластилина.

Дети совместно с воспитателем рассматривают поделку.

-Ребята, поросёнку скучно одному, давайте сделаем ему братьев, как в сказке.

  1. Беседа.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку с изображением свиньи и поросят.

-Ребята, свинья это какое животное?

-Домашнее.

- Ребята, что есть у свиньи?

- Уши, нос пятачком, короткий хвост крючком.

- Уши у острые у поросёнка, ноги короткие, нос пятачком и хвост крючком.

  1. Лепка.

Воспитатель показывает и рассказывает, как из пластилина вылепить нос, глаза, уши, ноги и хвост для поросёнка и прикрепить к капсуле киндер – сюрприза.

( ноги – короткие столбики, глаза и пятачок – маленькие шарики слегка сплющенные пальцами).

Дети выполняют работу. (Звучит спокойная музыка).

  1. Рефлексия.

-Ребята, вы все постарались и сделали для поросёнка братье. Теперь ему будет с кем играть и веселиться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани своё здоровье».

Программное содержание: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; развивать разговорную речь детей, умен...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе с использованием современных технологий Информационно-коммуникативная технология Тема "ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"

Уточнять и расширять представления детей о разнообразии зимующих птиц, формировать знания об общих признаках птиц (клюв, органы передвижения, перьевой покров). Учить видеть особенности строения и пове...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе с использованием палочек Кюизенера «В гости к паровозику»

Цель: формировать элементарные математические представления детей.Задачи:- Упражнять детей в конструировании из палочек Кюизенера;  в установлении отношений эквивалентности: цифра – цвет; в соотн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

План-конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ тема: «Свойства песка»

Интеграция образовательных областей: « « Познавательное развитие», « Речевое развитие», « Социально-коммуникативное», « Физическое развитие».Задачи:            ...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию с использованием мнемотехники

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию с использованием мнемотехникиЦели:Продолжать воспитывать умение рассказывать сказку с опорой на мнем...