Игра- занятие "Пейте дети молоко - будете здоровы" для детей первой младшей группы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

 

Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть  здоровыми.

Программные задачи:

1)    Закрепить знания о домашнем животном – корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;

2)    Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек,

подговаривая отдельные фразы;

3)    способствовать развитию детского воображения;

4)    закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peyte_deti_moloko.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

                                            Митюшкина Лидия Леонидовна,

                                         воспитатель, Детский сад № 63,

                                   г. Березники, Пермкий край

Конспект игры-занятия «Пейте, дети,  молоко – будете  здоровы»

 для детей первой младшей группы.

Цель: сформировать представление о пользе, приносимой коровой, для детей, чтобы быть  здоровыми.

Программные задачи:

  1. Закрепить знания о домашнем животном – корове, учить передавать образ с помощью движений и звукоподражаний;
  2. Учить детей эмоционально воспринимать содержание стихов, потешек,

подговаривая отдельные фразы;

  1. способствовать развитию детского воображения;
  2. закрепить умение правильно держать кисть, навыки аккуратного наклеивания.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением коровы, дидактические игры, пение песен «Далеко-далеко на лугу пасутся ко….», чтение стихов, потешек, игры с настольным театром.

Материал: игрушка-корова, незаконченная картина с изображением коровы; готовые формы цветов разной формы и цвета; круг и лучики для солнца; гуашь, салфетки, вода, кисти, тряпочки по количеству детей; молоко в чашках, кассета с записью Вивальди «Времена года» («Весна»)

Ход занятия:

На мольберте стоит картина с изображением коровы. Слышатся звуки «Му-му»

- Кто так нас зовет? Пойдемте на лужок. Посмотрите, кто нас здесь встречает.

- Да, это корова. Ее зовут  Буренушка.

 Идет, идет корова,

Длинные рога.

Где была корова?

Ходила на луга!

Подошла корова

К дому своему,

Встала, замычала:

- «Му-му-му»!

- Покажите, какие рога у коровы. Как она замычала?

(Му-у-у!) Ребята, посмотрите, наша Буренка грустит, как вы думаете, почему?

Дети предлагают свои ответы.  

- Давайте подарим нашей Буренке солнышко, чтобы на лугу стало веселее.

Воспитатель приклеивает на картину желтый кружок.

- Вот и солнышко. Что бывает у солнышка? (Лучики)

Дети за столом намазывают лучики и приклеивают к  солнышку.

Солнце, солнышко гори.

Всем нам  радость подари

Здравствуй, солнце ясное,

Здравствуй, солнце красное!

- Сейчас лучик посветит на Анечку, на Сашу…Солнышко всем посветило, даже Буренушка улыбнулось. Взяло солнышко и сделало корове новый наряд. Хотите помочь?

Дети рисуют пальчиками пятна на корове.

- А вы знаете, что любит кушать корова? Корова любит кушать травку и цветы. Давайте сейчас превратимся в цветочки!

Звучит музыка.

- Сначала цветочки были маленькие.

Дети присаживаются на корточки.

- Солнышко посветило, пригрело цветочки, и они  стали расти, расти и потянулись к солнышку.

Дети встают и поднимают руки вверх.

- Ребята, а около Буренушки на лугу нет цветочков. Давайте, мы посадим цветочки!

Дети мнут салфетки, приклеивают цветочки из сжатой бумаги, фантиков на лужок около коровы.

- А как замечательно пахнут наши цветочки! Понюхайте!

И пчелки почуяли, как пахнут цветочки и прилетели к нам на лужок.

Дети со звуком «ж-ж-ж!» летают и присаживаются на цветочек.

- Пчелки улетели. А наша Буренушка поела травки и подарок нам приготовила.

 Около картины на столике стоит поднос. На нем чашки по количеству детей и кувшин с молоком. Дети пьют молоко, благодарят Буренку.

На лужок всех пригласила,

Молоком всех угостила.

Всем дает здоровье

Молоко коровье.

- Ребята, а для чего нужно пить молоко? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, не болеть.

Дети поют песню «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко….».

Ходит-бродит по лужку

Пестрая корова.

Даст она нам к вечерку

Молока парного.

Саше, Маше и Маринке –

Будет всем по полной крынке.

Всем попить достанется

И коту достанется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: « Познавательно – речевое развитие детей в нерегламентированной деятельности» воспитателя первой младшей группы

В этом докладе я показываю оптимальные пути, помогающие ребёнку найти себя, утвердится, быстро адаптироваться в детском саду....

Материал (первая младшая группа) на тему: Развлечение для детей « В деревне у бабушки» (первая младшая группа)

Развлечение для детей  « В деревне у бабушки» (первая младшая группа) проводится в начале учебного года.Используя  раз­ные виды деятельности детей (музы­кальную, речевую, изобразительную) дл...

Работа по сенсорному развитию детей (формирование эталонов цвета) в первой младшей группе.

работа по сенсорному развитию детей, примерное планирование....

Совместная деятельность взрослых и детей в период адаптации в первой младшей группе «В гости к Солнышку».

создание положительной эмоциональной обстановки в группе;-развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться под их темп;- развитие умения действовать соответственно правилам;-сн...

Конспект интегрированного занятия на тему "Пусть всегда будет солнце" в первой младшей группе.

Конспект интегрированного занятия на тему "Пусть всегда будет солнце" в первой младшей группе.Цель: учить конструировать солнышко из пластилина и трубочек для коктейля.Задачи:- учить скатыва...

«Пейте, дети, молоко – будете здоровы» подготовительная к школе группа

Развиватие у детей познавательный интереса, мыслительную активность,  воображение, творческий подход к своему питанию.Заложить основы здорового питания: дать знания о витаминной ценно­сти мол...