КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ ЛЕПКИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ГУСЕНИЦА»
план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме

Подгорная Нина Юрьевна

Цели занятия:

Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представление о внешнем виде гусениц.

Продолжать формировать интерес к изображению предметов пластилином на плоскости.

Упражнять рисовать лапки гусеницы, вносить в рисунок дополнительные детали для обогащения образа; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. Оттягивать пальцами нужные части предметов.

развивать чувство формы и цвета; совершенствовать технические умения и навыки в работе с пластическими материалами.

Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной композиции.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modnaya_gusenitsa_2.docx7.76 КБ

Предварительный просмотр:

Цели занятия:

Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представление о внешнем виде гусениц.

Продолжать формировать интерес к изображению предметов пластилином на плоскости.

Упражнять рисовать лапки гусеницы, вносить в рисунок дополнительные детали для обогащения образа; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. Оттягивать пальцами нужные части предметов.

развивать чувство формы и цвета; совершенствовать технические умения и навыки в работе с пластическими материалами.

Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной композиции.

Предварительная работа:

Рассматривание изображений гусениц в книжных иллюстрациях; беседа о внешнем виде.

Материал:

Игрушка гусеница, картон зелёного или жёлтого цвета форматом 30х30 см. ,

Пластилин чёрного, красного, жёлтого и синего цвета, салфетки, трубочки, зубочистки.

Ход занятия.

1. Организационная часть.

2. Практическая часть.

3. Заключительная часть.

ВОСПИТАТЕЛЬ

- Дети, посмотрите, кто приполз на наш листик.

Гусеница: Здравствуйте, я гусеница-сороконожка. Не прогоняйте меня, мне очень скучно, ведь я не похожа на своих подружек и они не принимают меня играть.

- Ребятки, что же не так?

- А вы согласны помочь гусенице? Нарисуем лапки пластилином.

Пригласила мошка к себе сороконожку.

Та принарядилась, в гости заявилась.

Вытерла ножки о коврик у порожка

Пока вытирала, утро настало.

Гусеницу называют ещё сороконожкой, потому что у неё действительно много ножек. Ножки - это лапки. Коротенькие, тоненькие.

Этапы работы.

Взять небольшой комочек пластилина. Скатать шарик между ладонями. Приложить его к изображению гусеницы, слегка прижать и провести прямую линию сверху вниз.

Скатать ещё один цветной шарик, расплющить его и прижать к туловищу гусеницы (украшение).

Внести дополнительные детали: шляпку, глазки, ротик, травку.

Смотрите, какая весёлая у нас получилась модница-гусеница! Теперь она может отправляться в гости к своим подружкам. А может дать ей имя? Как хорошо, что мы вместесмогли нарисовать такую замечательную картину.

Маленькие ножки

Бегите по лорожке.

Нарвите горошка

В подарок полное лукошко!

ДЕТИ

Дети сидят на ковре полукругом, педагог показывает игрушку гусеницу.

- Нет лапок.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

Детский сад №1855 ЮОУМ ДОгМ

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ ЛЕПКИ В  1МЛ.ГРУППЕ

«ГУСЕНИЦА»

Подготовила: Подгорная Н.Ю.

Москва, 2013г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: "Чудеса зимнего леса".

Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки, живописи, поэзии.Задачи: Уточнить и расширить знания детей о характерных признаках зимы; познакомить с новым способом изображен...

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие "Пятнышки для жирафа"

Методическая разработка непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе по реализации образовательной области "Художественно-эстетическо...

Планы - конспекты непосредственно-образовательной деятельности по изодеятельности (нетрадиционные способы) вл второй младшей группе.

Данный материал ориентирован на педагогов для работы с детьми младшего дошкольного возраста....

Конспект непосредственной образовательной деятельности с элементами нетрадиционных видов гимнастики в подготовительной группе по образовательной области «Физическая культура» на тему «Морское путешествие»

Цель: воспитание привычки к здоровому образу жизни через использование нетрадиционных видов гимнастик.Задачи:1.    Развивать опорно-двигательный аппарат;2.    Развивать мышцы плече...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе на тему:"Ёжик".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе на тему:"Ёжик"....

Конспект непосредственной образовательной деятельности с элементами нетрадиционных видов гимнастик в подготовительной группе по образовательной области «Физическая культура».Тема: «Морское путешествие».

Цель: воспитание привычки к здоровому образу жизни через использование нетрадиционных видов гимнастик.Задачи:1.    Развивать опорно-двигательный аппарат;2.    Р...