КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЛЕПКЕ "СОСИСКИ ДЛЯ КИСКИ"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Горяинова Лидия

Конспект занятия по лепке

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

1.Лепка из пластилина

2.Пальчиковые игры

3.Драматизация стихотворения

4.Игра-имитация

5.Игра на звукоподражание

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lepka_sosiska_dlya_kiski.doc18.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №86 общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением интеллектуального развития воспитанников

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЛЕПКЕ

ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«СОСИСКИ ДЛЯ КИСКИ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1.Лепка из пластилина

2.Пальчиковые игры

3.Драматизация стихотворения

4.Игра-имитация

5.Игра на звукоподражание

Воспитатель:Горяинова Лидия Анатольевна

Санкт-Петербург

2014

Программное содержание:

1.Образовательная область «Художественное творчество»:

-Учить детей раскатывать столбик из пластилина двумя руками

-Развивать интерес к лепке

-Воспитывать желание изображать знакомые предметы из разнообразных материалов

2.Образовательная область «Физическое развитие»:

-Развивать мелкую и общую моторику

3.Образовательная область «Коммуникация»:

-Обогащать словарь детей за счёт прилагательных

-Продолжать учить детей отвечать на вопросы

4.Образовательная область «Познание»:

-Уточнить представления детей о кошке,её повадках, пищевых предпочтениях

5.Образовательная область «Детская литература»:

-Познакомить детей со стихотворением Б. Заходера «Киска»

Материалы:

Пластилин розового цвета

Доска для лепки

Клеёнка

Салфетки

Тарелочка        

Игрушка: кошка

Ход занятия

Воспитатель: К нам сегодня пришла кошка,только что то она не весёлая.

Прочитать детям стихотворение Б. Заходера «Киска»

Плачет киска в коридоре-

У неё большое горе.

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

Почему же наша киска плачет? (ей не дают украсть сосиски)

А,зачем кошке красть сосиски? (Она хочет есть)

Как мы можем помочь киске,чтобы она не плакала? (Её надо покормить).

Давайте покормим нашу киску. А вы знаете,что она любит есть? (да).

Вот на столе разные продукты,надо выбрать,что из них станет есть кошка.

Молоко кошка будет есть (да)

Капусту будем кошке давать (нет)

Конфетами станем кошку угощать? (нет)

Рыбку кошка будет есть? (да)

Курочку кошка будет есть (да)

А пирожок? (нет)

Молодцы,накормили кошку. Когда наша кошка была голодная она жалобно мяукала. Вот так.

Дети жалобно мяукают

А когда наелась стала мурлыкать. Вот так.

Дети мурлычут

Кошка обрадовалась и решила с нами поиграть

Игра-имитация «Кошка»

А теперь для киски

Слепим ка сосиски

В руки пластилин возьмём

И немножечко помнём.

Дети разминают пластилин в руках

Слепили мы сосиски

Для голодной киски.

Кладём пластилин на ладошку,другой закрываем и раскатываем колбаску.

Дети лепят сосиски.

Давайте все сосиски сложим в миску и угостим кошку.

Что мы с вами сегодня делали? (лепили сосиски)

Какие сосиски мы слепили? (вкусные,розовые,длинные,гладкие)

Когда дети называют признаки,загибают пальцы.

Для кого мы лепили сосиски? (для кошки)

Зачем кошке сосиски (чтобы есть)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР

совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...