Конспект занятия «Аппликация «Светофор» во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект занятия «Аппликация «Светофор» во второй младшей группе

Программное содержание:

·         Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;

·         учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);

·         объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

·         упражнять в применении правильных приемов наклеивания.

Материалы к занятию: Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, макет светофора, лист бумаги прямоугольной формы, руль для игры, маски воробушек.

Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы: Игры, беседа наблюдения на прогулке.

Ход занятия:

В гости приходит светофор.

Здравствуйте ребята! Вы знаете кто я? А для чего я нужен? Я светофор слижу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У меня есть три глаза. Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт.

Я хочу чтобы вы сделали аппликацию светофора, чтобы их было много. Я их расставлю на дорогах, чтобы люди могли соблюдать правила дорожного движения.

Дети: да!

Посмотрите на меня у меня основная часть, она прямоугольной формы, на ней три круга, красный, желтый и зеленый. Давайте нарисуем пальцем в воздух прямоугольник и на нем три круга.

Молодцы!

У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга. Что у вас лежит на столе? Что есть у прямоугольника?

Дети: углы; А у круга есть углы? Дети: нет

Какого цвета первый круг?

Дети: красный.

Какого цвета второй круг.

Дети: желтый.

Какого цвета третий круг:

Дети зеленый.

Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояние. На кисть набираем немного клейстера аккуратно наносим на первый круг. Края нужно не забывать намазать клейстером затем первый красный круг приклеить на прямоугольник (на верхнюю часть). Прижать тряпкой также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый.

Что ребята у вас получилось?

Дети: светофор.

Светофор выбирает самую лучшую работу и спрашивает у детей почему эта работа понравилась больше всех.

В конце занятия спрашивает (обобщает) на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя. Поощряет ответы детей.

Вот я сейчас уйду от вас спокойный, зная, что вы знаете правило дорожного движения и будете его соблюдать.

До свидания ребята!

Дети: До свидания светофор!

В конце занятия поиграть с детьми в игру «Воробушки и автомобиль».

Граница площадки очерчивается на одном конце площадки сидят на стульях дети-воробушки. На другом конце – гараж, место для автомобиля. Воробушки вылетают из гнезда, начинают бегать в разных направления, подняв руки в стороны, прыгают на двух нога. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другими автомобилем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_applik.docx14.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Аппликация «Светофор» во второй младшей группе

Программное содержание:

  • Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
  • учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
  • объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
  • упражнять в применении правильных приемов наклеивания.

Материалы к занятию: Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, макет светофора, лист бумаги прямоугольной формы, руль для игры, маски воробушек.

Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы: Игры, беседа наблюдения на прогулке.

Ход занятия:

В гости приходит светофор.

Здравствуйте ребята! Вы знаете кто я? А для чего я нужен? Я светофор слижу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У меня есть три глаза. Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт.

Я хочу чтобы вы сделали аппликацию светофора, чтобы их было много. Я их расставлю на дорогах, чтобы люди могли соблюдать правила дорожного движения.

Дети: да!

Посмотрите на меня у меня основная часть, она прямоугольной формы, на ней три круга, красный, желтый и зеленый. Давайте нарисуем пальцем в воздух прямоугольник и на нем три круга.

Молодцы!

У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга. Что у вас лежит на столе? Что есть у прямоугольника?

Дети: углы; А у круга есть углы? Дети: нет

Какого цвета первый круг?

Дети: красный.

Какого цвета второй круг.

Дети: желтый.

Какого цвета третий круг:

Дети зеленый.

Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояние. На кисть набираем немного клейстера аккуратно наносим на первый круг. Края нужно не забывать намазать клейстером затем первый красный круг приклеить на прямоугольник (на верхнюю часть). Прижать тряпкой также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый.

Что ребята у вас получилось?

Дети: светофор.

Светофор выбирает самую лучшую работу и спрашивает у детей почему эта работа понравилась больше всех.

В конце занятия спрашивает (обобщает) на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя. Поощряет ответы детей.

Вот я сейчас уйду от вас спокойный, зная, что вы знаете правило дорожного движения и будете его соблюдать.

До свидания ребята!

Дети: До свидания светофор!

В конце занятия поиграть с детьми в игру «Воробушки и автомобиль».

Граница площадки очерчивается на одном конце площадки сидят на стульях дети-воробушки. На другом конце – гараж, место для автомобиля. Воробушки вылетают из гнезда, начинают бегать в разных направления, подняв руки в стороны, прыгают на двух нога. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другими автомобилем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе на тему «Светофор - друг ребят и зверят»

Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить  закрашивать предметы круглой формы;Задачи: Развивать зрительное восприятие,...

Конспект занятия «Аппликация «Светофор» во второй младшей группе ДОУ

Конспект занятия «Аппликация «Светофор» во второй младшей группе ДОУВоспитатель: Гаджиева Ф.О.Программное содержание:·         Познакомить детей со светофором, ...

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе...

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе.

   Цели:Учить правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник,чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.      Задачи:Образовательные:- закреп...

Аппликация "Светофор" во второй младшей группе

Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность ;учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последов...

Аппликация "Светофор" во второй младшей группе

Цель: Формирование правильных приемов наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый.Задачи: Закреплять правила безопасного движения.Развивать мелкую...

Конспект образовательной деятельности аппликация «Светофор» во второй младшей группе

Аппликация развивает аккуратность, абстрактное и пространственное мышление, мелкую моторику рук, художественные способности, мышление, эстетический вкус и воображение, прививает любовь к труду и творч...