"Использование нетрадиционных приёмов в изодеятельности как метод развития зрительного восприятия"
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Цыбушкина Наталия Викторовна

1 Коллаж  из разных техник аппликации.

2.Рисование ладошкой.

3.Восковые карандаши.

4.Цветной граттаж.

5.Пейзажная монотипия.

6.Торцевание.

7.Квилинг.

8.Рисование свечой и гуашью.

9.Декупаж.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon netraditsionnye_metody_izodeyatelnosti_2.ppt3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование устойчивого интереса к изодеятельности с помощью использования нетрадиционных приёмов рисования

   Использование нетрадиционных приёмов создания рисунков, обеспечит элементы сюрприз, подарит дошкольникам много положительных эмоций и поможет сформировать у них устойчивый интерес к данной деятельн...

Методы и приёмы на занятиях по развитию зрительного восприятия

Методы и приёмы применяемые на занятии для детей с нарушением зрения...

Использование нетрадиционных приёмов работы со сказкой в развитии связной речи и творческого воображения у детей 4-5 лет.

Речь, является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве, и рассматривается в современным дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Для развития св...

Использование нетрадиционной техники рисования «акварель+соль» для развития зрительного восприятия и мелкой моторики дошкольников с нарушением зрения.

Предложенный материал будет полезен для воспитателей, учителей-дефектологов и педагогов дополнительного образования дошкольных учреждений....

Использование нетрадиционных приёмов работы со сказкой в развитии связной речи и творческого воображения у детей 4-5 лет

Использование нетрадиционных приёмов работы со сказкой в развитии связной речи и творческого воображения у детей 4-5 лет...

Использование ИКТ технологий в коррекционном занятии по развитию зрительного восприятия с детьми старшего дошкольного возраста

Планируемый результат: у детей сформировано  представление о взаимосвязях живых организмов со средой обитания, совершенствуются навыки зрительно-пространственного анализа и синтеза, тренируются...