СОД по аппликации "Светофор"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Баранова Людмила Владимировна

Программное содержание:

  • Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
  • формировать умение наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
  • объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
  • упражнять в применении правильных приемов наклеивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sod_po_applikatsii.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

СОД по аппликации  «Светофор» во второй младшей группе

Программное содержание:

  • Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
  • формировать умение наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
  • объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
  • упражнять в применении правильных приемов наклеивания.

Материалы к занятию: Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, макет светофора, лист бумаги прямоугольной формы, руль для игры, маски воробушек.

Ход занятия: 

Воспитатель показывает макет светофора

Здравствуйте ребята! Вы знаете что это? А для чего светофор нужен? светофор следит за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. У  светофора есть три глаза. Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт.

 Воспитатель предлагает детям сделать аппликацию светофора, чтобы их было много.

Дети: да!

Посмотрите на  светофор у него основная часть прямоугольной формы, на ней три круга, красный, желтый и зеленый. Давайте нарисуем пальцем в воздух прямоугольник и на нем три круга.

Молодцы!

У вас у всех на столах лежат прямоугольник и три круга. Что у вас лежит на столе? Что есть у прямоугольника?

Дети: углы; А у круга есть углы? Дети: нет

Какого цвета первый круг?

Дети: красный.

Какого цвета второй круг.

Дети: желтый.

Какого цвета третий круг:

Дети зеленый.

Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник, соблюдая последовательность три круга оставляя между ними небольшие расстояние. На кисть набираем немного клейстера, аккуратно наносим на первый круг. Края нужно не забывать намазать клейстером, затем первый красный круг приклеить на прямоугольник (на верхнюю часть). Прижать тряпкой, также нужно приклеить и другие круги, желтый и зеленый.

Что ребята у вас получилось?

Дети: светофор.

В конце занятия воспитатель  спрашивает (обобщает) на какой свет можно переходить улицу, а на какой свет нельзя. Поощряет ответы детей.

В конце занятия поиграть с детьми в игру «Воробушки и автомобиль».

Граница площадки очерчивается на одном конце площадки сидят на стульях дети-воробушки. На другом конце – гараж, место для автомобиля. Воробушки вылетают из гнезда, начинают бегать в разных направления, подняв руки в стороны, прыгают на двух нога. Раздается гудок и появляется автомобиль. Воробушки пугаются и улетают в гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется с другими автомобилем.