Конспект открытого занятия «В поисках пропавшего солнышка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к детскому саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_konspekt_zanyatiya_v_gosti_k_solnyshku.docx161.23 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа №6

городского округа Отрадный Самарской области

структурное подразделение «Детский сад №14»

Конспект открытого занятия

                        «В поисках пропавшего солнышка»

C:\Users\Евгений\Desktop\Все папки и документы Татьяна\Новая папка\садик2\DSC00006.jpg

                                                                        

Выполнила воспитатель: Никитина Татьяна Викторовна

Конспект занятия во второй  младшей группе

ТЕМА: «В поисках пропавшего солнышка»

Цели: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к детскому саду.

Задачи:

Обучающие формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери, учить быстро, переключаться с одной игры на другую.

Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу,  мелкую моторику рук в разных видах деятельности, развивать приемы лепки (придавливание, раскатывание);

Воспитательные:  воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время игры, устанавливать контакт и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.  Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Художественно-эстетическая»,

Последовательность работы:

Звучит, музыка  дети входят в группу. Воспитатель вносит в группу

игрушку собачку. Предлагает детям согреть ее и послушать историю, которая произошла с собачкой.

Материалы оборудования: игрушки собачка и белка, контур ежика (из бумаги), иголки на липучках из бумаги, шишки, орехи, 2 корзинки, Солнышко, пластилин, доски  для лепки.

 Логика НОД

          Воспитатель вносит в группу игрушку-собачку. Предлагает детям согреть ее и послушать историю, которая произошла с собачкой. « Жила собачка Жучка с петушком Золотым гребешком. Каждое утро они выходили во двор и встречали Солнышко. Но однажды Солнышко не появилось. Друзья загрустили, а петушок даже заболел. Поэтому Жучка решила найти Солнышко и вылечить своего друга. Она прибежала к нам в детский сад узнать , где Солнышко живет.»

 

1. Ребята вместе с Жучкой отправляются искать, где Солнышко живет.

 

2. Встреча с Ежиком, который растерял свои колючки – в лесу темно без Солнышка. Дети находят Ежику колючки (прикрепляю иголки на форму).

 

3. Встреча с Белочкой – рассыпала и перепутала шишки и орехи. Дети помогают рассортировать и собрать в корзинки.

 

4. Встреча с Солнышком. Оно грустное. Воспитатель предлагает детям показать Солнышку, как они делают  зарядку. Может это его развеселит.

         

Солнышко проснулось,             дети проводят руками по лбу

Лобика коснулось.

Лучиками провело

 И погладило.

 

Солнышко проснулось,              проводят руками по щекам

Щечек коснулось

Лучиками провело

И погладило.

 

Солнце личико согрело          проводят руками по щекам,

Потеплело, потеплело.             подбородку

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись!

 

6. Солнышко улыбнулось. Жучка обрадовалась, побежала к петушку.

 

7. Воспитатель предлагает детям сделать много маленьких солнышек из пластилина, чтобы большое Солнце больше не скучало и не пряталось.

За столами выполняют работу (индивидуально) приемами скатывания, придавливания. Воспитатель выполняет показ, помогает и контролирует выполнение.

 

8. По окончании работы дети с воспитателем водят хоровод вокруг  Солнышка:

   Тра-та-та, тра-та-та,

   По лесу шла молва:

   Нынче солнце золотое

   В небе водит хоровод

   И на праздник нас веселый

   Всех ребяток позовет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "В поисках сокровищ старого замка" (подготовительная группа)

Сформировать  интерес  к    математике,   ориентированный       на удовлетворение познавательных потребностей, радость творчества и желание ...

Конспект познавательного занятия «На поиски пропавшего клада»

Данный конспект будет полезен для воспитателей старших групп....

Конспект открытого занятия по аппликации "Светит солнышко"

Дети с большим  удовольствием  вырезают, наклеивают, создают свои шедевры. P/S Данные восстановлены с сайта Klen1244.ru...

Конспект открытого занятия «В поисках Волшебного Зеркала»

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе...

Конспект открытого занятия «В поисках вежливых слов»

Конспект открытого занятия   во второй младшей группе на тему:  «В поисках вежливых слов»...

Конспект открытого занятия " В поисках страниц Книги здоровья"

В течение последних лет состояние здоровья наших детей постоянно ухудшается. Проблема резкого ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения является на сегодняшний день одной из актуальн...