Комплексное занятие - игра "Знакомство с разноцветными человечками"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Моськина Наталья Григорьевна

Комплексное занятие - игра "Знакомство с разноцветными человечками" разработано для организации образовательной деятельности с детьми младшей группы (с 3х до 4х лет).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znakomstvo_s_raznotsvetnymi_chelovechkami.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-занятие в младшей группе

                          «Знакомство с разноцветными человечками».

Цель: Закрепить ранее полученные знания, называть и показывать детали строительного материала: кубик, кирпичик, пластина, крыша. Закрепить цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Знать предназначенье кубиков, называть и показывать грани, выполнять последовательное строительство. Закреплять знания из чего состоит дом (стены, окна, потолок, крыша, дверь) и его предназначение. Развивать желание сооружать коллективные постройки, уступать, умение выслушать другого,  желание помочь.

        На лепке закрепить приемы: раскатывание между ладоней по кругу (круглой формы), вперед-назад между ладонями( колбаски), придавая форму из пластилина можно вылепить различные формы. Закрепить название фруктов.

             Развивать отзывчивость, желание доставить радость другому. Воспитывать аккуратность в работе, по окончанию убирать рабочее место, мыть руки.

Раздаточный материал: строительный материал, силуэты цветных человечков, пластилин, клеенка, фрукты.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с фруктами, загадки о фруктах, лепка «Яблоки лежат на тарелке», «Апельсины», «Бананы»; рисование фруктов; аппликация «Яблоки для ежика», «Фрукты для Маши»; сооружение построек (заборчик, ворота, дорожка, дома).

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы, хотите познакомиться с разноцветными человечками? Слушайте.  Когда-то близко ли, далеко ли жили- были разноцветные человечки. Вот такие.

(показываю)

- Какого цвета?

Дети: Красного.

Воспитатель: Да, у красного человечка было красное лицо и руки, платьишко и штаны тоже были красными. Собачка у него тоже была красная. И жил он как вы думаете в каком по цвету домике?

Дети: В красном.

Воспитатель: Они пришли к нам за помощью. Помогите, пожалуйста, построить нам разноцветный город. Поможем?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Что же принесли с собой разноцветные человечки?

(показываю)

Дети: Строительный материал.

Воспитатель: Из чего состоит дом? (стены, потолок…)

С чего начнем строить? (стен)

Из каких деталей состоят стены? (кирпичиков)

На какую грань (сторону) ставим кирпичик?

Из чего делаем потолок? (из пластины)

Еще чего не хватает нашему домику? Покажите крышу. На какую сторону ставим кирпичик для двери?

Это чей, это чей

Новый дом из кирпичей?

Это дети строят дом,

Что бы разноцветные человечки жили в нем.

Смотрите как рады разноцветные человечки, что вы помогли им. Спасибо вам ребята.

Воспитатель: А еще они позвали к нам своих друзей. Давайте устроим им праздник и угостим их фруктами.

Воспитатель: Какие фрукты вы знаете?

Как будем раскатывать яблоко? (между ладонями, круговыми движениями)

Какими движениями раскатываем банан? (вперед- назад между ладонями и загнуть другой). Показ движений в воздухе. Работа детей. Оказываю помощь. По ходу даю оценку каждой работе.

Воспитатель: Спасибо вам ребята, вы настоящие друзья!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сказка о разноцветных человечках

Муниципальное дошкольное учреждение            « Детский сад комбинированного вида № 124»             ...

Методическое пособие « Сказка о разноцветных человечках»

Цель методического пособия :облегчить процесс обучения чтению и письму...

Разноцветные мышки( конспект комплексного занятия в первой младшей группе))

Комплексное занятие для детей первой младшей группы...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе.,,Город разноцветных человечков"

Город разноцветных человечков.Формировать у детей умение запоминать,внимательно слушая.Развивать активность малышей,стимулировать их творческие проявления.Учить детей через игру,создавая благоприятную...

Проект ,,Город разноцветных человечков"

Развитие сенсорной культуры детей через различные виды деятельности....