Методическая разработка Конспект ООД для старшей группы по лепке "Мебель для Зайчика"
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Чазова Светлана Игоревна

Конспект ООД для детей старшей группы по лепке "Мебель для Зайчика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_ood_v_starshey_gruppe.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД в старшей группе

Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие

Лепка « Мебель для Зайчика»

Задачи:

  1. Продолжать воспитывать устойчивый интерес к лепке, интерес к качеству работы и результату работы;
  2. Закреплять умения детей лепить предметы состоящие из одной или нескольких частей, передавая особенности предмета и соблюдая пропорцию;
  3. Развивать воображение и творческую активность.

Интеграция образовательных областей:

  1. Социально-коммуникативное развитие: Продолжать вызывать у детей желание оказывать помощь зайчику.
  2. Речевое развитие: Развитие связной грамматически правильной речи у детей; активизировать в речи детей название предметов  мебели.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением мебели.

Материалы и оборудование: Картинки с изображением предметов мебели, игрушечная мебель, пластилин, доски для лепки, стеки.

Ход ООД

Стук в дверь. Ребята посмотрите кто к нам пришел. Да это ведь зайчик.  Зайчик почему ты такой грустный?

- Здравствуйте ребята!  У меня неприятность, потерялась моя мебель. Посмотрите домик у меня пустой. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: - Ребята, вы согласны помочь?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Присаживайся Зайчик, а мы с ребятами постараемся решить твою проблему.

-Ребята посмотрите на дом.  Он частично заставлен мебелью, некоторые комнаты пусты.

Воспитатель: - Как вы думаете, что за комната на втором этаже?

Дети: - Спальня.

Воспитатель:  - Как вы догадались?

Дети: - Там стоит кровать.

Воспитатель: - Какие комнаты могут располагаться на первом этаже? (гостиная, кухня)

Воспитатель: - Перечислите предметы мебели, которые  могут находиться в гостиной?  (диван, кресло, журнальный столик)

- А в кухне?  (стол, табурет)

Воспитатель: - Ребята, но вы не забывайте, что домик маленький и мебель в нем тоже маленькая. Подумайте и скажите, из чего мы можем быстро сделать маленькую  мебель?

- Конечно из пластилина.

Но прежде чем начать работать, настроим  наши пальчики, чтобы они хорошо потрудились, чтобы мебель была прочная, крепкая, красивая, аккуратная.

-Давайте поиграем, приготовьте пальчики (Медленно - быстро)

Пальчиковая физкультминутка:

            Это стул — на  нем сидят   (левая ладонь в кулачке прижимается к правой,                          

                                                          вытянутой пальцами вверх).

           Это стол — за ним сидят      (левая в кулачке, правая  открытая ладошка    

                                                             лежит  сверху)

           Вот кровать – на ней лежат  (руки согнутые в локтях перед грудью лежат  

                                                             одна на другой)

           В шкаф мы вещи убираем     (имитация складывания вещей)

           И трудиться все шагаем        (пальчики обеих рук шагают по коленкам)

Воспитатель:  - Ребята, сегодня вы работаете сообща.  Первый стол лепит мебель для кухни. Второй стол лепит для гостиной

-Проходите на свои рабочие места.

- Теперь вы должны договориться, какой предмет мебели каждый из вас  будет лепить.

- Посмотрите на картинки обратите внимание на характерные особенности предмета мебели, из каких частей состоит предмет. А теперь  закройте глазки и представьте себе этот предмет.

(включается музыка)- открыли глазки и приступайте к работе

- Самостоятельная работа (под легкую тихую музыку)

Итог

Теперь вы должны поставить свой предмет мебели в домик.

Посмотрите, какая красивая мебель получилась. 

 Как вы думаете, зайчику понравится новая мебель?

 Ребята спасибо вам, какие вы молодцы. Мне очень понравилось. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки.Конспект НОД для старшей группы в образовательной области «художественное-эстетическое развитие» по лепке на тему «Зайчонок»

Одна из задач - развитие разнообразных художественно-творческих способностей детей. Значение же лепки для развития ребенка огромно. Это - искусство детей - очень живое, непосредственное, с реалистичес...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ВОЛШЕБНЫЕ БЛОКИ"

КОНСПЕКТ НОД ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЛОКОВ ДЬЕНЕША...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ЗИМНЯЯ ОБНОВКА"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В ХОДЕ КОТОРОГО ДЕТИ УЧАТСЯ РАБОТАТЬ С ТОПОЛИНЫМ ПУХОМ....

Методическая разработка конспекта НОД в старшей группе "Царство деревьев"

Методическая разработка конспекта НОД в старшей группе в интеграции образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие" на тему: "Царство деревьев"....

Методическая разработка конспекта НОД в старшей группе на тему:"Теремок". Театрализация сказки.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе. Тема "Теремок" театрализация сказки....

методическая разработка конспекта занятия в старшей группе по развитию речи "Космическое путешествие".

методическая разработка конспекта занятия в старшей группе по развитию речи "Космическое путешествие"....

Методическая разработка.Конспект ООД в старшей группе: Тема: «Окружающая среда и здоровье человека»

Конспект ООД  в старшей группе: Тема:  «Окружающая среда и здоровье человека»...