Учебно-методическая разработка Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста по ОО "Художественно-эстетическое развитие" на тему: "Угощение для гостей"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Озерская Лариса Ивановна

Данный материал будет интересен педагогам дощкольных учреждений, а также родителям детей-дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_4.docx14.73 КБ
Файл konspekt_4.docx14.83 КБ
Файл konspekt_4.docx14.83 КБ
Файл konspekt_4.docx14.83 КБ
Файл konspekt_4.docx14.83 КБ
Файл konspekt_4.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

               Конспект занятия по лепке в средней  группе

                               «Угощение для гостей»

Цель: продолжать знакомить ребёнка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику рук; формировать знания об опасности газа и огня; воспитывать гостеприимство.

 

Материал: мягкий пластилин жёлтого цвета; картонные сковородки на каждого ребёнка; тарелочки; гость – мышонок; картинка с изображением газовой плиты.

Приём лепки: сплющивание.

Ход занятия:

Сюрпризный момент – в гости к детям приходит мышонок Пик. Воспитатель обращает внимание, что гостей нужно встречать и угощать.

Организационный момент – ребята, сегодня к нам в гости пришел мышонок Пик. Давайте поздороваемся с ним (дети здороваются).

По старым русским обычаям  принято гостей угощать чем-нибудь вкусным.

Как вы думаете, что же вкусного   мы можем приготовить для мышонка? (ответы детей). Давайте пожарим Пику оладушки. А на чём жарят оладьи? (ответы детей) . Да правильно, оладьи жарят на сковороде, которую разогревают на газовой плите.

Дети, вы, думаю, видели как взрослые готовят еду на газовых плитах, но готовят только взрослые. Газ и огонь очень опасны и если не соблюдать правила безопасности, может возникнуть пожар или даже взрыв. Поэтому никогда не играйте рядом с работающей газовой плитой!

А теперь вы готовы приступить к работу – испечь оладьи? Будем пользовать волшебными сковородками, которые могут приготовить и без газовой плиты. Но сначала мы немного разомнёмся.

Физкультминутка с мышонком.

Ладушки – ладушки. Где были? У бабушки.      - хлопают в ладоши

А у бабушки ладони в морщины собраны.              - показывают руки ладонями вверх

Добрые-предобрые всё работали ладони            - поглаживают ладонь об ладонь

Долгими годами                                                                    - постукивают кулачком об ладонь

Пахнут добрые ладони супом, пирогами.                -  подносят ладони к лицу и нюхают.

Практическая часть (показ воспитателя).

  1. Нужно взять пластилин жёлтого цвета и отщипывать  небольшие кусочки. Положить между ладонями кусочек пластилина. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо или справа налево, надавливая на него ладошкой.
  2. Готовый шарик положить на «сковородку» и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик превратился в оладушек.

- Вот какие оладушки получились у меня, ребята посмотрите! А теперь к работе приступайте вы, но помните, что работать нужно не спеша и аккуратно, только тогда у вас получатся вкусные, румяные оладьи.

Дети выполняют работу.

Заключительная часть.

Ребята, а теперь давайте угостим нашего гостя, мышонка Пика, оладьями! Мышонок говорит спасибо, угощение очень вкусное, вы на славу потрудились.

Дети прощаются с мышонком.



Предварительный просмотр:

                                Учебно-методическая разработка

                  Конспект занятия по лепке в средней  группе

                                      «Угощение для гостей»

Цель: продолжать знакомить ребёнка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику рук; формировать знания об опасности газа и огня; воспитывать гостеприимство.

 

Материал: мягкий пластилин жёлтого цвета; картонные сковородки на каждого ребёнка; тарелочки; гость – мышонок; картинка с изображением газовой плиты.

Приём лепки: сплющивание.

Ход занятия:

Сюрпризный момент – в гости к детям приходит мышонок Пик. Воспитатель обращает внимание, что гостей нужно встречать и угощать.

Организационный момент – ребята, сегодня к нам в гости пришел мышонок Пик. Давайте поздороваемся с ним (дети здороваются).

По старым русским обычаям  принято гостей угощать чем-нибудь вкусным.

Как вы думаете, что же вкусного   мы можем приготовить для мышонка? (ответы детей). Давайте пожарим Пику оладушки. А на чём жарят оладьи? (ответы детей) . Да правильно, оладьи жарят на сковороде, которую разогревают на газовой плите.

Дети, вы, думаю, видели как взрослые готовят еду на газовых плитах, но готовят только взрослые. Газ и огонь очень опасны и если не соблюдать правила безопасности, может возникнуть пожар или даже взрыв. Поэтому никогда не играйте рядом с работающей газовой плитой!

А теперь вы готовы приступить к работу – испечь оладьи? Будем пользовать волшебными сковородками, которые могут приготовить и без газовой плиты. Но сначала мы немного разомнёмся.

Физкультминутка с мышонком.

Ладушки – ладушки. Где были? У бабушки.      - хлопают в ладоши

А у бабушки ладони в морщины собраны.              - показывают руки ладонями вверх

Добрые-предобрые всё работали ладони            - поглаживают ладонь об ладонь

Долгими годами                                                                    - постукивают кулачком об ладонь

Пахнут добрые ладони супом, пирогами.                -  подносят ладони к лицу и нюхают.

Практическая часть (показ воспитателя).

  1. Нужно взять пластилин жёлтого цвета и отщипывать  небольшие кусочки. Положить между ладонями кусочек пластилина. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо или справа налево, надавливая на него ладошкой.
  2. Готовый шарик положить на «сковородку» и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик превратился в оладушек.

- Вот какие оладушки получились у меня, ребята посмотрите! А теперь к работе приступайте вы, но помните, что работать нужно не спеша и аккуратно, только тогда у вас получатся вкусные, румяные оладьи.

Дети выполняют работу.

Заключительная часть.

Ребята, а теперь давайте угостим нашего гостя, мышонка Пика, оладьями! Мышонок говорит спасибо, угощение очень вкусное, вы на славу потрудились.

Дети прощаются с мышонком.



Предварительный просмотр:

                                Учебно-методическая разработка

                  Конспект занятия по лепке в средней  группе

                                      «Угощение для гостей»

Цель: продолжать знакомить ребёнка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику рук; формировать знания об опасности газа и огня; воспитывать гостеприимство.

 

Материал: мягкий пластилин жёлтого цвета; картонные сковородки на каждого ребёнка; тарелочки; гость – мышонок; картинка с изображением газовой плиты.

Приём лепки: сплющивание.

Ход занятия:

Сюрпризный момент – в гости к детям приходит мышонок Пик. Воспитатель обращает внимание, что гостей нужно встречать и угощать.

Организационный момент – ребята, сегодня к нам в гости пришел мышонок Пик. Давайте поздороваемся с ним (дети здороваются).

По старым русским обычаям  принято гостей угощать чем-нибудь вкусным.

Как вы думаете, что же вкусного   мы можем приготовить для мышонка? (ответы детей). Давайте пожарим Пику оладушки. А на чём жарят оладьи? (ответы детей) . Да правильно, оладьи жарят на сковороде, которую разогревают на газовой плите.

Дети, вы, думаю, видели как взрослые готовят еду на газовых плитах, но готовят только взрослые. Газ и огонь очень опасны и если не соблюдать правила безопасности, может возникнуть пожар или даже взрыв. Поэтому никогда не играйте рядом с работающей газовой плитой!

А теперь вы готовы приступить к работу – испечь оладьи? Будем пользовать волшебными сковородками, которые могут приготовить и без газовой плиты. Но сначала мы немного разомнёмся.

Физкультминутка с мышонком.

Ладушки – ладушки. Где были? У бабушки.      - хлопают в ладоши

А у бабушки ладони в морщины собраны.              - показывают руки ладонями вверх

Добрые-предобрые всё работали ладони            - поглаживают ладонь об ладонь

Долгими годами                                                                    - постукивают кулачком об ладонь

Пахнут добрые ладони супом, пирогами.                -  подносят ладони к лицу и нюхают.

Практическая часть (показ воспитателя).

  1. Нужно взять пластилин жёлтого цвета и отщипывать  небольшие кусочки. Положить между ладонями кусочек пластилина. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо или справа налево, надавливая на него ладошкой.
  2. Готовый шарик положить на «сковородку» и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик превратился в оладушек.

- Вот какие оладушки получились у меня, ребята посмотрите! А теперь к работе приступайте вы, но помните, что работать нужно не спеша и аккуратно, только тогда у вас получатся вкусные, румяные оладьи.

Дети выполняют работу.

Заключительная часть.

Ребята, а теперь давайте угостим нашего гостя, мышонка Пика, оладьями! Мышонок говорит спасибо, угощение очень вкусное, вы на славу потрудились.

Дети прощаются с мышонком.



Предварительный просмотр:

                                Учебно-методическая разработка

                  Конспект занятия по лепке в средней  группе

                                      «Угощение для гостей»

Цель: продолжать знакомить ребёнка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику рук; формировать знания об опасности газа и огня; воспитывать гостеприимство.

 

Материал: мягкий пластилин жёлтого цвета; картонные сковородки на каждого ребёнка; тарелочки; гость – мышонок; картинка с изображением газовой плиты.

Приём лепки: сплющивание.

Ход занятия:

Сюрпризный момент – в гости к детям приходит мышонок Пик. Воспитатель обращает внимание, что гостей нужно встречать и угощать.

Организационный момент – ребята, сегодня к нам в гости пришел мышонок Пик. Давайте поздороваемся с ним (дети здороваются).

По старым русским обычаям  принято гостей угощать чем-нибудь вкусным.

Как вы думаете, что же вкусного   мы можем приготовить для мышонка? (ответы детей). Давайте пожарим Пику оладушки. А на чём жарят оладьи? (ответы детей) . Да правильно, оладьи жарят на сковороде, которую разогревают на газовой плите.

Дети, вы, думаю, видели как взрослые готовят еду на газовых плитах, но готовят только взрослые. Газ и огонь очень опасны и если не соблюдать правила безопасности, может возникнуть пожар или даже взрыв. Поэтому никогда не играйте рядом с работающей газовой плитой!

А теперь вы готовы приступить к работу – испечь оладьи? Будем пользовать волшебными сковородками, которые могут приготовить и без газовой плиты. Но сначала мы немного разомнёмся.

Физкультминутка с мышонком.

Ладушки – ладушки. Где были? У бабушки.      - хлопают в ладоши

А у бабушки ладони в морщины собраны.              - показывают руки ладонями вверх

Добрые-предобрые всё работали ладони            - поглаживают ладонь об ладонь

Долгими годами                                                                    - постукивают кулачком об ладонь

Пахнут добрые ладони супом, пирогами.                -  подносят ладони к лицу и нюхают.

Практическая часть (показ воспитателя).

  1. Нужно взять пластилин жёлтого цвета и отщипывать  небольшие кусочки. Положить между ладонями кусочек пластилина. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо или справа налево, надавливая на него ладошкой.
  2. Готовый шарик положить на «сковородку» и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик превратился в оладушек.

- Вот какие оладушки получились у меня, ребята посмотрите! А теперь к работе приступайте вы, но помните, что работать нужно не спеша и аккуратно, только тогда у вас получатся вкусные, румяные оладьи.

Дети выполняют работу.

Заключительная часть.

Ребята, а теперь давайте угостим нашего гостя, мышонка Пика, оладьями! Мышонок говорит спасибо, угощение очень вкусное, вы на славу потрудились.

Дети прощаются с мышонком.



Предварительный просмотр:

                                Учебно-методическая разработка

                  Конспект занятия по лепке в средней  группе

                                      «Угощение для гостей»

Цель: продолжать знакомить ребёнка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику рук; формировать знания об опасности газа и огня; воспитывать гостеприимство.

 

Материал: мягкий пластилин жёлтого цвета; картонные сковородки на каждого ребёнка; тарелочки; гость – мышонок; картинка с изображением газовой плиты.

Приём лепки: сплющивание.

Ход занятия:

Сюрпризный момент – в гости к детям приходит мышонок Пик. Воспитатель обращает внимание, что гостей нужно встречать и угощать.

Организационный момент – ребята, сегодня к нам в гости пришел мышонок Пик. Давайте поздороваемся с ним (дети здороваются).

По старым русским обычаям  принято гостей угощать чем-нибудь вкусным.

Как вы думаете, что же вкусного   мы можем приготовить для мышонка? (ответы детей). Давайте пожарим Пику оладушки. А на чём жарят оладьи? (ответы детей) . Да правильно, оладьи жарят на сковороде, которую разогревают на газовой плите.

Дети, вы, думаю, видели как взрослые готовят еду на газовых плитах, но готовят только взрослые. Газ и огонь очень опасны и если не соблюдать правила безопасности, может возникнуть пожар или даже взрыв. Поэтому никогда не играйте рядом с работающей газовой плитой!

А теперь вы готовы приступить к работу – испечь оладьи? Будем пользовать волшебными сковородками, которые могут приготовить и без газовой плиты. Но сначала мы немного разомнёмся.

Физкультминутка с мышонком.

Ладушки – ладушки. Где были? У бабушки.      - хлопают в ладоши

А у бабушки ладони в морщины собраны.              - показывают руки ладонями вверх

Добрые-предобрые всё работали ладони            - поглаживают ладонь об ладонь

Долгими годами                                                                    - постукивают кулачком об ладонь

Пахнут добрые ладони супом, пирогами.                -  подносят ладони к лицу и нюхают.

Практическая часть (показ воспитателя).

  1. Нужно взять пластилин жёлтого цвета и отщипывать  небольшие кусочки. Положить между ладонями кусочек пластилина. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо или справа налево, надавливая на него ладошкой.
  2. Готовый шарик положить на «сковородку» и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик превратился в оладушек.

- Вот какие оладушки получились у меня, ребята посмотрите! А теперь к работе приступайте вы, но помните, что работать нужно не спеша и аккуратно, только тогда у вас получатся вкусные, румяные оладьи.

Дети выполняют работу.

Заключительная часть.

Ребята, а теперь давайте угостим нашего гостя, мышонка Пика, оладьями! Мышонок говорит спасибо, угощение очень вкусное, вы на славу потрудились.

Дети прощаются с мышонком.



Предварительный просмотр:

                                Учебно-методическая разработка

                  Конспект занятия по лепке в средней  группе

                                      «Угощение для гостей»

Цель: продолжать знакомить ребёнка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику рук; формировать знания об опасности газа и огня; воспитывать гостеприимство.

 

Материал: мягкий пластилин жёлтого цвета; картонные сковородки на каждого ребёнка; тарелочки; гость – мышонок; картинка с изображением газовой плиты.

Приём лепки: сплющивание.

Ход занятия:

Сюрпризный момент – в гости к детям приходит мышонок Пик. Воспитатель обращает внимание, что гостей нужно встречать и угощать.

Организационный момент – ребята, сегодня к нам в гости пришел мышонок Пик. Давайте поздороваемся с ним (дети здороваются).

По старым русским обычаям  принято гостей угощать чем-нибудь вкусным.

Как вы думаете, что же вкусного   мы можем приготовить для мышонка? (ответы детей). Давайте пожарим Пику оладушки. А на чём жарят оладьи? (ответы детей) . Да правильно, оладьи жарят на сковороде, которую разогревают на газовой плите.

Дети, вы, думаю, видели как взрослые готовят еду на газовых плитах, но готовят только взрослые. Газ и огонь очень опасны и если не соблюдать правила безопасности, может возникнуть пожар или даже взрыв. Поэтому никогда не играйте рядом с работающей газовой плитой!

А теперь вы готовы приступить к работу – испечь оладьи? Будем пользовать волшебными сковородками, которые могут приготовить и без газовой плиты. Но сначала мы немного разомнёмся.

Физкультминутка с мышонком.

Ладушки – ладушки. Где были? У бабушки.      - хлопают в ладоши

А у бабушки ладони в морщины собраны.              - показывают руки ладонями вверх

Добрые-предобрые всё работали ладони            - поглаживают ладонь об ладонь

Долгими годами                                                                    - постукивают кулачком об ладонь

Пахнут добрые ладони супом, пирогами.                -  подносят ладони к лицу и нюхают.

Практическая часть (показ воспитателя).

  1. Нужно взять пластилин жёлтого цвета и отщипывать  небольшие кусочки. Положить между ладонями кусочек пластилина. Скатывать шарик круговыми движениями слева направо или справа налево, надавливая на него ладошкой.
  2. Готовый шарик положить на «сковородку» и слегка надавить на него, расплющить, чтобы шарик превратился в оладушек.

- Вот какие оладушки получились у меня, ребята посмотрите! А теперь к работе приступайте вы, но помните, что работать нужно не спеша и аккуратно, только тогда у вас получатся вкусные, румяные оладьи.

Дети выполняют работу.

Заключительная часть.

Ребята, а теперь давайте угостим нашего гостя, мышонка Пика, оладьями! Мышонок говорит спасибо, угощение очень вкусное, вы на славу потрудились.

Дети прощаются с мышонком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста в логопедической группе "На полянке"

Конспект создан для активизации познавательно-речевой деятельности детей с использованием здоровьесберегающих технологий.В  данном случае имеется в виду профилактика плоскостопия, т.к. подавляюще...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста с ТНР "Загадки весеннего леса"

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста. Цель:развитие грамматических компонентов речи и познавательной активности....

Учебно-методическая разработка Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста по оо"познавательное развитие"на тему:"путешествие по городу"

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста по оо"познавательное развитие"на тему:"путешествие по городу"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста по развитию речи « Птицы весной» (с использованием пальчиковой гимнастики, логоритмических упражнений)

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьмисреднего возраста по развитию речи « Птицы весной» (с использованием пальчиковой гимнастики, логоритмических упражнений)...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2-3)по развитию речи "В гости к белочке" с использованием здоровьесберегающей технологий

Задачи:1. Формировать представление детей об окружающем мире- Расширять словарный запас детей. Побуждать отвечать на вопросы воспитателя.Развитие представлений об окружающем мире.Развитие ...


 

Комментарии

Юмашева Антонина Михайловна

Лариса Ивановна, спасибо за интересный материал. Некоторые моменты обязательно использую в своей работе с детьми.