Образовательная деятельноть во 2 младшей группе "Полянка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Чистова Наталья Валерьевна

Образовательная деятельность во 2 младшей группе "Полянка".
Цели: 

Расширить представления о насекомых, обобщить знания детей о пользе растений (цветов) для насекомых. Учить детей наклеивать готовые формы. Развивать игровые умения и творческие способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polyanka.docx910.74 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Канашская СОШ

Дошкольные группы

Районный конкурс педагогического мастерства «Воспитать человека»

Образовательная деятельность

Во второй младшей группе

на тему «Цветочная полянка для бабочек»

Составила воспитатель:

        Чистова Н.В.

        1кв.кат.

с. Канаши 2016г

  1. -98368 – 024 - 2  
  2. Вохринцева С.В. 2003г Издательство «Страна Фантазий» Окружающий мир. Насекомые.

100 оригами/Г.Л. Долженко Ярославь: Академия развития, 2011. – 224с., ил. – (Умелые руки)

Реализация содержания программы в   образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,«Физическое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие»,«Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: Познавательная, коммуникативная, продуктивная, игровая.

Цели деятельности педагога: Расширить представления о насекомых, обобщить знания детей о пользе растений (цветов) для насекомых. Учить детей наклеивать готовые формы. Развивать игровые умения и творческие способности.

Планируемые образовательные  результаты:

Имеет представление о насекомых. Работает по  образцу.

Материалы и оборудование:

  1. Презентация по теме « Насекомые».                
  2. Костюм бабочки.
  3. Ватман с изображением цветочной полянки.
  4. Заготовки для аппликации, клей-карандаш.
  5. Бабочки-оригами.
  6. Книжка в подарок
  7. Волшебный цветок-физ.минутка.

Содержание организованной  образовательной деятельности детей.

  1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Я очень рада Вас всех видеть. А умеете ли вы отгадывать загадки?

- Тогда слушайте внимательно.

Шевелились у цветка

        Все 4 лепестка.

        Я сорвать его хотел

        Он вспорхнул и улетел.

                                  (бабочка)

  1. Молодцы!  А меня вы узнали? А какие  еще насекомые  живут на цветочной  полянке ?  Я предлагаю посмотреть презентацию на тему : «Насекомые».

Итог: Как вы думаете насекомые нужны растениям ( цветам)?  (да для опыления)

А цветы нужны насекомым? (ДА т.к.являются укрытием и  пищей).

3. Аппликация «Цветы «.

-Я приглашаю вас на волшебную поляну , где раньше было много прекрасных цветов.Но ветер унес все цветы ,а на полянке отались лишь жучки и  бабочки-малышки.Я предлагаю Вам помочь обитателям волшебной поляны.

Вы согласны?На своих столах вы найдете все необходимое.

- Для начала мы берем кружки из белого картона,кладем их перед собой  и намазываем клеем-карандашом ,прикладываем большой красный цветок  и прижимаем,затем мы намазываем серединку красного цветка и на него приклеиваем желтый цветок,снова намазываем клеем серединку желтого цветка и на него приклеиваем маленький оранжевый цветок и  на серединку оранжевого цветка  приклеиваем синюю сердцевинку .И вот мы получили замечательный ,волшебный цветок.

4. Молодцы!  Пришла пора немного отдохнуть, мы все сейчас будем цветочками .Готовы, тогда повторяйте за мной.

        Наши алые цветки

        Распускают лепестки

        Ветерок чуть дышит

        Лепестки колышет

        Наши алые цветки

        Закрывают лепестки

        Головой  качают

        Тихо засыпают.

5.Какие вы молодцы! Асейчас давайте оживим нашу полянку.

Красота. Вам нравится? Оказывается и прекрасным бабочкам тоже захотелось вернуться на полянку.Посадите свою бабочку куда вам хочется.

Посмотрите как они  рады,  и в знак своей благодарности и признательности  я дарю вам книгу под названием «Игрушки-мобиле». Успехов в творчестве!

Спасибо ребята!

Литература:

  1. Реутский С.В. Физкультура про другое, зато для всех и обо всём, от простого к сложному, в семье, в деском саду и в начальной школе. – СПБ.: Агенство образовательного сотрудничества, 2006. – 224с. – ISBN 5

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельноть по обучению детей грамоте. "День рождения Буквы"

Знкомство детей с буквой М, с которой начинается главное слово для всех: детей и взрослых "Мама"...

Конспект непосредственно - образовательной деятельноти по художественному творчеству "Нарисуй сказку"

Конспект НОД по художественному творчеству в подготовительной группе....

Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»

Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...

Конспект непосредственной образовательной деятельноти с детьми 5-6 лет

Япредставляю конспект занятия по познавательному развитию с детьми 5-6 лет "наши добрые помощники - органы чувств". Это увлекатнльное путешествие в очень необычную страну "Весёлых челов...

Конспект образовательной деятельноти по познавательно- эксперементированию "Давайте поможем кукле Тане".

Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств предметов....