Проект "Мой город" для детей младшего дошкольного возраста
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Информационная карта проекта "Мой город". Для детей младшего дошкольного возраста.

*Тема проекта:  «Мой  город»
*Тип проекта:  краткосрочный
*Участники проекта: педагоги группы, дети 4-го года жизни, родители
*Место проведения:  ГБОУ СОШ 932, ДО 1
*Срок реализации:      10.03.2015-26.03.2015
*Возраст детей:           дошкольники 3-4 года 
*Форма проведения: дневная
*(в рамках организации педагогического процесса в непосредственно-образовательной деятельности и в повседневной жизни с учетом принципов частичной интеграции областей) 

 

*Цель:
*1. Дать детям знания о родном  городе.
*2. Развивать чувство гордости за свой город, желание сохранить его чистым и красивым.
*Задачи:
*1. Сформировать первоначальные знания детей о городе Москве, пояснить, что в городе есть большие и маленькие улицы, жилые дома и другие здания. Закрепить знания о транспорте и его назначении
*2. Расширить и закрепить знания о профессиях людей, вызывать уважение к труду.
*3. Развивать нравственно – патриотические качества: гордость, доброту, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду людей, создающих красивый город.
*3. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города. Заинтересовать детей и родителей темой проекта, сподвигнуть их к совместной деятельности, направленной на достижение цели проекта

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_moy_gorod.pptx196.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 932, ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 1 Проектная деятельность по теме: «МОЙ ГОРОД» Подготовила и провела: Чуплашкина К.О., Москва, 2015

Слайд 2

Тема проекта: « Мой город» Тип проекта: краткосрочный Участники проекта: педагоги группы, дети 4-го года жизни, родители Место проведения: ГБОУ СОШ 932, ДО 1 Срок реализации: 10.03.2015-26.03.2015 Возраст детей: д ошкольники 3-4 года Форма проведения: дневная (в рамках организации педагогического процесса в непосредственно-образовательной деятельности и в повседневной жизни с учетом принципов частичной интеграции областей) ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Слайд 3

Цель: 1. Дать детям знания о родном городе. 2. Развивать чувство гордости за свой город, желание сохранить его чистым и красивым. Задачи: 1. Сформировать первоначальные знания детей о городе Москве, пояснить, что в городе есть большие и маленькие улицы, жилые дома и другие здания. Закрепить знания о транспорте и его назначении 2. Расширить и закрепить знания о профессиях людей, вызывать уважение к труду. 3. Развивать нравственно – патриотические качества: гордость, доброту, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду людей, создающих красивый город. 3. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города. Заинтересовать детей и родителей темой проекта, сподвигнуть их к совместной деятельности, направленной на достижение цели проекта

Слайд 4

Методы Практические 1. Создание развивающей среды, обеспечивающей развитие интереса и любознательности. 2. Наблюдения, расширяющие кругозор ребенка. 3. Работа с мини-выставкой «Мой город» с целью формирования знаний о родном городе. 4. Дидактические игры. 5. Подвижные игры. Словесные 1. Беседы. 2. Чтение художественной литературы. 3. Заучивание стихотворений. 4. Рассказывание. 5.Развлечения. Наглядные 1. Организация выставки. 2. Сбор фотоматериалов. 3. Рассматривание иллюстраций. 4. Информационные стенды. 5. Личный пример взрослых .

Слайд 5

Материально-технические ресурсы: Подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки) Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности. Подготовка художественной литературы по тематике проекта. Дидактические игры Выставки фотографий, рисунков, поделок. Создание условий для проведения открытых мероприятий (оформление групповой комнаты) Заключительное мероприятие проекта Открытый урок: «Мой город» Обеспечение проектной деятельности:

Слайд 6

1) Освоение детьми доступных знаний о родном городе . 2) Приобретение дошкольниками некоторых навыков социального общения со взрослыми. Проявление внимания и уважения ко взрослым людям, оказание посильной помощи. 2) Увеличение доли родителей, удовлетворенных уровнем образовательных услуг Ожидаемый результат:

Слайд 7

Организация деятельности проекта . 1 . Игровая деятельность . *** Сюжетно-ролевая игра «Идём в детский сад», «Семья», «Строители», «Поход в поликлинику», «Магазин». Цель: развивать у детей патриотические чувства, учить подражать взрослым: маме, папе, бабушке, дедушке; воспитывать любовь к родному дому, городу; продолжать учить играть всем вместе, дружеским взаимоотношениям со сверстниками. *** Настольно-печатная игра «Город », «Транспорт», лото «Профессии ». Цель: воспитывать любовь и уважение к окружающим нас людям, расширять кругозор и обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь. *** Словесная игра «Путь – дорога». Цель: расширить у детей знания об улицах города, объектах, которые мы можем увидеть в городе, продолжать развивать умение слушать и слышать собеседника, развивать речь, память, образное мышление. Реализация проекта

Слайд 8

2. Художественно-речевая деятельность . Цель: формировать у детей понятие «родной город», расширить словарный запас, воспитывать любовь к родному дому, воспитывать бережное отношение к окружающей природе, учить внимательно наблюдать и слушать, развивать речь и память. • Чтение стихов и небольших рассказов о своем городе, улицах и дворах. А также стихи и загадки о людях разных профессий, транспорте, который можно увидеть в городе. • Беседа: «Кто где живёт?», «Куда мы ходили с родителями», «Чем помочь родному городу?», «Как вести себя на улице», «Какой транспорт мы знаем», «Все профессии важны».

Слайд 9

3. Художественно-эстетическая деятельность. Цель: развивать творческие способности детей, прививать аккуратность в работе, воспитывать любовь к труду. Изготовление коллективной работы «Наша улица», Рисование «Красивые домики», «Моя семья» Аппликация «Мой дом», Лепка «Деревья вокруг»

Слайд 10

Фотовыставка «Город глазами детей», Выставка творческих работ «Я шагаю по Москве». Совместная с родителями деятельность:

Слайд 11

C пасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»

Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста«Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.Карпова Л.В., воспитатель г.Томск МАДОУ №85...

«Устное народное творчество для приобщения детей младшего дошкольного возраста к книге» Из опыта работы с детьми младшего дошкольного возраста

     Произведения устного народного творчества – это школа развития чувств детей. Мир красок и звуков окружает ребёнка. Как показал опыт, выразительные рассказывания, бесед...