"Дома на нашей улице" (коллективная работа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Родионова Екатерина Сергеевна

Художественное творчество. Аппликация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doma_na_nashey_ulitse.docx17.4 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Дома на нашей улице».

Ход:

- К нам в сад сегодня забрел плачущий бельчонок. Здравствуй, Бельчонок! Что случилось? Почему ты плачешь? Дети, Бельчонок  говорит, что он заблудился и не может найти дорогу домой. Успокойся, Бельчонок мы что-нибудь придумаем…Дети, что же делать? Давайте ему поможем.

- Наши дети добрые, они никогда не оставляют своих друзей в беде. Где же ты живешь, Бельчонок?

 Бельчонок: Я забыл…я не знаю, где я живу….

- Дети, а где живет Бельчонок?

- А кто еще живет в лесу?

- Бельчонок мы приглашаем тебя в гости, в детский сад.

Бельчонок: Дети, а вы знаете, где живете вы?

- Да, мы с вами живем в поселке. А как называется наш поселок? А что, вы о нём знаете? Наш поселок небольшой, но красивый. В  нем много улиц. И вы должны знать название улиц, на которых живете. Бельчонок, хочешь узнать на каких улицах живут наши дети? Тогда послушай. Игра «Назови свою улицу» (Воспитатель опрашивает каждого ребенка название улицы) Вот,  Бельчонок, какие молодцы наши дети!

 Бельчонок:  А вы знаете, на какой улице расположен детский сад?

Дети: На улице Ленина.

- Наш детский сад очень красивый. В нем много детей и они все живут дружно. Они любят петь, танцевать, рисовать и играть. Наши дети любят заниматься. Скажите, а что находится вокруг нашего садика?

Дети: Дома.

- Правильно, дома. В нашем поселке много  домов и все они разные. А что есть у дома? (крыша, стены, окна, балконы, двери.) И сегодня мы попробуем себя в новой профессии – строителей. А строительным материалом будет бумага, потому что начнем мы с проекта дома. У нас есть полоска, что можно из нее сделать (окна), а как? Правильно, сложить несколько раз  и разрезать. А большой прямоугольник- это сам дом, его стены. Его можно наклеить в длину, тогда в доме будет мало этажей, можно в высоту, тогда дом будет многоэтажным, я могу дать при необходимости и несколько прямоугольников.

- Но, сначала давайте вспомним правила работы с ножницами.

  • Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы.
  • Ножницы кладите кольцами к себе.
  • Следите за движением лезвий во время резания.
  • Не оставляете ножницы раскрытыми.
  • Передавайте ножницы кольцами вперед.
  • Не машите ножницами, не подносите к лицу.
  • Используйте ножницы по назначению.
  • Храните ножницы всегда в определенном месте.

- Тот, кто закончит строить дом, подойдет ко мне и  мы приклеим  его к ватману и у нас получится целая улица.

- Вот какая красивая улица у нас получилась! Вы хорошо пофантазировали и эту улицу можно назвать улицей будущего. Она очень уютная, яркая. Кто хочет рассказать о своем доме. Слушают рассказы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Дома на нашей улице" (коллективная работа)

Сценирование и технологическая карта...

"Машины едут по улице" (коллективная работа)

Сценирование и технологическая карта...

Аппликация на тему "Дома на нашей улице" коллективная работа (старшая группа).

"Осень в городе гуляет..."Осень в городе гуляет,И листву кругом бросает.Дворник листья собираетИ дорожки подметает.Жалко эту красотуЯ под снегом не найду.            ...

Коллективная работа "Дома на нашей улице"

Целью работы является научить детей правильно вырезать геометрические фигуры, соответствующие дома, продолжать работать в коллективе....

«Дома на нашей улице» (коллективная работа).

Тема: «Дома на нашей улице» (коллективная работа).- Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы;- Уточнять представления о величине предметов: большой, маленький, высокий;- У...

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: "Машины едут по улице"(коллективная работа)

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему: "Машины едут по улице" (коллективная работа)...