Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Харенко Нина Филипповна

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе

«Художественное творчество»

Лепка

 

Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

 

Интеграция образовательных областей:

 «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности:

игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, чтение.

Цели деятельности педагога: познакомить с признаками весны: солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег; развивать наблюдательность, умение выбирать из названных предметов содержание своей лепки, самостоятельность, творческие способности; упражнять предметное содержание своей лепки, самостоятельность, творческие способности; упражнять в разнообразных приемах лепки; закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально - заинтересованно наблюдает на прогулке изменения, происходящие в природе с наступлением весны, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время сюжетной игры-путешествия «Едем в гости к бабушке», с интересом слушает стихотворение Е.Рыбака «В небе солнышко играет…..»,  активен при создании индивидуальной композиции в лепке «Угощение для бабушки».

Материалы и оборудование: кукла, фланелеграф, репродукция картины И.Левитана «Март», картинки с явлениями живой и неживой природы, пластилин, доски для лепки.

 

Содержание организованной деятельности детей

 

1.     Организационный момент.

Во время прогулок воспитатель продолжает развивать наблюдательность детей, вместе с ними определяет, какие изменения происходят в природе: стало ярче светить солнце, с крыш падает капель, чернеет снег, появляются проталины, ручьи, недавно все было покрыто снегом, теперь много воды, она течет, сверкает на солнце,  журчит. Из оставшего снега можно сделать снеговика и посмотреть, что с ним будет.

 

Воспитатель загадывает загадку:

                                 Жил я посреди двора,

                                 Где играла детвора,

                                 Но от солнечных лучей

                                 Превратился я в ручей.

                                                             (Снеговик)

 

2.     Сюжетная игра-путешествие «Едем в гости к бабушке»

 

В группе дети находят картинки с изображением явлений природы, которые они наблюдали во время прогулки, воспитатель помещает их на фланелеграф.

-- Мы с вами отправляемся в гости к бабушке. На чем поедем? (Выставляет игрушку автобус, который «проезжает» мимо картинок с изображением весенних явлений природы.) За окном автобуса мы видим очень много интересного (На стол ставится кукла-бабушка.) Вот мы и приехали. Здравствуйте, бабушка.(Дети тоже здороваются.) Ребята, расскажите бабушке, что мы видели во время поездки. (Дети говорят, что наступила весна и рассказывают про известные им весенние явления природы.)

 

3.     ЛЕПКА. 

 

Воспитатель. Все дети любят своих бабушек и дарят им подарки. Мы сегодня приготовим для бабушек  угощение. Какое угощение вы хотели бы слепить для своих бабушек? (Дети называют то, что уже умеют лепить: бублики, крендельки, печенье, пряники, мандарины, апельсины.) Дети сами определяют, что они будут лепить, сообщают об этом воспитателю и приступают к выполнению задания, педагог помогает по необходимости.

Вылепленные изделия дети показывают воспитателю и «бабушке».

 

4.     Рефлексия.

-- Что мы видели на улице?

-- Какое время года наступило?

-- К кому мы ездили в гости?

-- Что мы лепили?  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti_vo_2.docx2.16 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО "ЛЕПКА" , "АПЛИКАЦИЯ" В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НЕ ТЕМУ: "ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ В ПАРКЕ"

Конспект проведения занятия  для старшей группы детского сада.В нем пошагово описан весь ход занятия- разминка, фискультминутка и так далее....

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество» ...

Перспективное планирование во второй младшей группе .Художественное творчество (рисование ,лепка,аппликация)

Перспективное планирование во второй младшей группе .Художественное творчество (рисование ,лепка,аппликация)....

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки. Интеграция образовательных областе...

Конспект образовательной деятельности во 2-й младшей группе «Художественное творчество» Лепка Едем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.

Конспект образовательной  деятельности во 2-й младшей группе«Художественное творчество»ЛепкаЕдем в гости к бабушке. Угощение для бабушки.Интеграция образовательных областей: &laq...

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Художественное творчество(аппликация) Тема: «Пирамидка».

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе.  Художественное творчество(аппликация)Тема: «Пирамидка»....