Конспект организованной образовательной деятельности терренкур на тему: «В гости к Мишке».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Волкова Марина Александровна

 

Цель: Обогащать двигательный опыт детей путем освоения разных способов выполнения движений.

Задачи: Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

Совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений в подлезании, прыжках.

Развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.

Поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях.

Закреплять знания детей о животных, живущих в лесу.

Оборудование: игрушки: мишка, зайка, лиса, белка, «кочки», «елочки», массажный коврик, муляжи овощей и фруктов, корзинки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл terrenkur_volkovoy_m.a.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Обогащать двигательный опыт детей путем освоения разных способов выполнения движений.

Задачи: Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.

Совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений в подлезании, прыжках.

Развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве.

Поощрять речевую активность детей, общение в игровых ситуациях.

Закреплять знания детей о животных, живущих в лесу.

Оборудование: игрушки: мишка, зайка, лиса, белка, «кочки», «елочки», массажный коврик, муляжи овощей и фруктов, корзинки.

Ход

Вос-ль: Ребята, сегодня утром вдруг раздался телефонный звонок. Вы знаете, кто мне звонил? Мишка косолапый! Пригласил нас в гости.

-А где живет медведь? (в лесу)

- Как нам быть? Мы не знаем дороги?

- Что нам поможет найти дорогу к мишке? (рассматриваем карту)

В лес пойти все вместе можем и медведю мы поможем! И в летнем лесу развеем Мишкину тоску!

 Только дорога трудная, поэтому мы должны хорошо подготовиться.

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили. Вот так, вот так головой своей крутили. (повороты головы в левую и правую сторону)

медленный 2 р Смотрите на меня, повторяйте за мной

Медвежата в лес ходили, и из речки воду пили. (приседания детей) умеренный 2 р Держите спину прямо, выполняйте движения за мной

 Медвежата мед искали, дружно дерево качали (наклоны вправо и влево) умеренный 2 р Руки поднять вверх и покачать руками

 А потом они плясали, выше лапы поднимали, вот так, вот так выше лапы поднимали (прыжки на двух ногах)

В-ль: 
Закончилась зарядка. 
Вдох и выдох, всё в порядке. 

В-ль: Вот теперь мы готовы идти в лес в гости к Мишке. Я говорила, что дорога в тот лес очень трудная.

Придется нам и под деревьями проползти, и по веточкам пройти, и по камушкам попрыгать. Готовы? Вперёд! Мишка нас ждёт.

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

В-ль: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

(Ползание под препятствием на четвереньках.)

Пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это?

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Заяц (дрожащим голосом): Кто вы? (дети отвечают, что идут в гости к мишке)

В-ль: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

В-ль: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться п/и «Лиса и зайцы».

Цель: учить выполнять  прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя,  учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

На лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки попрыгайки.

Сели зайки на лужок, роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка ищет, где же зайки, где же попрыгайки?

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется «лиса» и начинает ловить «зайцев».

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

В-ль: А мы тоже пойдем дальше, Мишеньку искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

(прыжки с кочку на кочку)

Молодцы! Никто не потерялся?

«Кто по веткам скок да скок быстро, ловко скачет,

Рыжий маленький зверёк в дупло орешки тащит».

(ответы детей)

Появляется белка (игрушка)

Белка: Что вы, дети здесь шумите?

Дети отвечают, что идут в гости к мишке.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

п/и «Найди грибок»

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание:  На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами- елочками  «змейкой»

В-ль:: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу?

Дети: Здравствуй мишка, это мы пришли к тебе в гости.

В-ль: Почему ты такой грустный?

Мишка: Мне так хочется играть, песни петь и танцевать,
Но съел я очень много мёду, прямо целую колоду.

Стал я сильно поправляться, трудно мне передвигаться.
В-ль: Хватит грустить и без дела сидеть, надо Мишенька худеть! Ребята давайте научим Мишку делать зарядку.
Мишка: Вот это разминка, я даже похудел.
В-ль: Ну, что ещё тебя тревожит. Мы во всём тебе поможем!
Мишка:   Я хотел вас попросить урожай мой разложить.
Угостить моих друзей помогите поскорей.

Игра «Витамины для зверят» 

Игрушки «Заяц», «Ёжик», «Белка».

Возле каждой игрушки стоит корзина, на другой стороне разложены, морковь, орехи, грибы, яблоки, шишки, капуста.

Мишка: Урожай у меня богатый, угостил бы вас салатом.
              Но не знаю, как мне быть, где салат мне раздобыть?

В-ль: Мы тебя научим. Мы салат готовим ловко.

п/г «Капуста».

Маслом поливаем, всех угощаем.

Вот какой у нас салат витаминами богат!
Мишка: Я уже набрался сил и салатик  полюбил.
Ой, как весело мне стало, и хандра моя пропала!
Вам спасибо за заботу, угостить мне вас охота.
Вы гостинцы получайте и меня не забывайте!
Мишка угощает детей и прощается с ними.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 «Буратино» Тутаевского Муниципального района

Конспект организованной образовательной деятельности

 терренкур

 на тему: «В гости к Мишке».

 Подготовила  воспитатель: Волкова М. А.

                                                                                                                                   

г. Тутаев

2017 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности: тема: "Волшебные краски"

Интегрируемые образовательные области: "Художественное творчество", "Познание"...

Непосредственная – образовательная деятельность Тема: «В гостях у Мишки».

НОД  ФЭМП для детей старшей группы. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь; закрепить образование чисел 5 и 6 и навыки счета в пределах 6; ...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности. Тема: «В гости к весеннему солнышку»

Задачи: Приучать протяжно, на одном выдохе произносить звук “У”;Развивать, речевую активность;Закреплять знания четырех цветов (красный, зеленый, синий, желтый)....

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию "Научим мишку быть здоровым"

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию "Научим мишку быть здоровым" (средняя группа)...