Карточки-Художественное творчество на март в старшей группе.
картотека по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Бабайлова Вера Геннадиевна

Карточки-Художественное творчество на март в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart.docx30.08 КБ

Предварительный просмотр:

Март № 1

Художественное творчество

Рисование

  «Картинка маме к празднику 8 Марта»

Программное содержание:

  1. Вызвать желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта.
  2. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе.
  3. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 263

Март № 2

Художественное творчество

Рисование

«Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»

Программное содержание:

  1. Вызвать желание передать в рисунке радость от встречи с родителями.
  2. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка; умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 317

Март № 3

Художественное творчество

Рисование

 «Роспись посуды»

Программное содержание:

  1.  Продолжать знакомить с изделиями, украшенными хохломской росписью.
  2. Учить выделять композицию узора; называть его элементы; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы.
  3. Упражнять в разнообразных приемах работы кистью.
  4. Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 274

Март № 4

Художественное творчество

Рисование

«Роспись кувшинчиков»

Программное содержание:

  1. Учить расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики. 
  2. Развивать умение выделять ее специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов.
  3. Формировать умение передавать элементы росписи.
  4. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству.
  5. Развивать эстетическое восприятие.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 234

Март № 5

Художественное творчество

Рисование

 «Декоративное рисование. Барышня»

Программное содержание:

  1. Учить задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи  (дымковской), передавая ее колорит, элементы. Закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги.
  2. Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество.
  3. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 263

Март № 6

Художественное творчество

Рисование

«Панно «Красивые цветы»»

Программное содержание:

  1. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования.
  2. Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками.
  3. Продолжать закреплять навыки коллективной работы.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 291

Март № 7

Художественное творчество

Рисование

 «Домики трех поросят»

Программное содержание:

  1. Учить рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства, разные способы рисования линий, закрашивания рисунка; рисовать сангиной.
  2. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе.
  3. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет.
  4. Формировать умение оценивать рисунки.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 244

Март № 8

Художественное творчество

Рисование

«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы—ледяная»

Программное содержание:

  1. Продолжать развивать образные представления, воображение.
  2. Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения.
  3. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 215

Март № 1

Художественное творчество

Лепка

 «Кувшинчик»

Программное содержание:

  1. Учить создавать изображение посуды из целого куска ленточным способом.
  2. Сглаживать поверхность изделия пальцами.
  3. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.

Литература:   Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 261

Март № 2

Художественное творчество

Лепка

«Индюк»

Программное содержание:

  1. Учить передавать в лепке характерное строение фигуры; самостоятельно решать, как лепить петуха из целого куска глины, какие части можно присоединить.
  2. Закреплять умение пользоваться стекой, сглаживать поверхность фигуры.
  3. Развивать эстетическое восприятие, образные представления.
  4. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красивые предметы, созданные изображения.

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 306

Март № 1

Художественное творчество

Аппликация

 «Ваза с ветками»

Программное содержание:

  1. Учить задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации.
  2. Выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор.
  3. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания.
  4. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество

Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 295

Март № 2

Художественное творчество

Аппликация

 «Сказочная птица»

Программное содержание:

  1. Закреплять умение вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение.
  2. Умение вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое (хвосты разной конфигурации).
  3. Учить передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения.
  4. Развивать воображение, активность, творчество, умение выделять красивые работы, рассказывать о них.

 Литература:  Комплексные занятия стар. гр. под ред. Веракса с. 272


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки-Художественное творчество за октябрь в старшей группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию (старшая группа)...

Карточки-Художественное творчество за март в средней группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию (средняя группа)....

Карточки-Художественное творчество на сентябрь в старшей группе.

Картотека по аппликации, лепке, рисованию  (старшая группа)....

Карточки-Художественное творчество на февраль в старшей группе.

Карточки-Художественное творчество на февраль в старшей группе....

Карточки-Художественное творчество на апрель в старшей группе.

Карточки-Художественное творчество на апрель в старшей группе....