Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации и рисованию солью в средней группе.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Cеребряная Елена Валерьевна

Интегрированная образовательная деятельность по нетрадиционному рисованию солью в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_solyu_v_sredney.docx19.26 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ  САД  «МЕДВЕЖОНОК»  Г. НАДЫМА»

(МДОУ  «ДЕТСКИЙ  САД  «МЕДВЕЖОНОК»  Г. НАДЫМА»)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации и нетрадиционному рисованию солью в средней группе.

.

Воспитатель:

Серебряная ЕВ

Надым 2022г

Конспект непосредственно образовательной деятельности по интегрированной аппликации и нетрадиционному рисованию солью в средней группе.

Тема: «Рисунки для конкурса».

Возрастная группа: средняя (4-5 лет).

Цель: Обогащение представлений у детей о многообразии нетрадиционных техник аппликации.

Задачи:

образовательные:  Продолжить знакомство с техникой аппликации из готовых форм, знакомить с новым способом нетрадиционного рисования солью. Учить детей создавать зимнего леса при помощи нетрадиционного рисования солью.

- развивающие: Развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, умение доводить начтую работу до завершения.

воспитательные:Воспитывать положительные эмоции, радость во время аппликации и в результате полученных изображений. Воспитывать у детей самостоятельность, терпеливость, усидчивость, аккуратность.

Виды деятельности: продуктивная, коммуникативная, познавательно -  исследовательская, двигательная, игровая.

Раздаточный материал: листы с готовым фоном, клей пва, кисточки для клея, тряпочки для примакивания, готовые детали для наклеивания, соль.

 Методы и приемы руководства: объяснение, вопросы, помощи наводящими вопросами.

Ход:

Здравствуйте ребята! Проходите на коврик.

Скажите, вы любите загадки?

Тогда попробуйте отгадать мои:

1 После осени пришла.
И сугробы намела.
(Зима)

2 Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
(Зима)

3 На деревья, на кусты
С неба падают цветы -
Белые, пушистые,
Только не душистые.

(Снежинки)

4 Он пришел нежданно,
Удивил нас всех,
Для ребят желанный
Белый - белый ...

(Снег)

Молодцы ребята вы все мои загадки правильно отгадали. Значит вы уже можете и в конкурсах участвовать.

Воспитатель: Ребята из детского сада "Сказка" нам прислали электронное письмо.

Давайте посмотрим.

(В это время педагог включает презентацию)

Ребята мы вам предлагаем поучаствовать в творческом конкурсе "Зимний лес", на который ребята могут отправлять свои поделки, рисунки, фотографии с изображением зимнего леса.

Мы посылаем свою фотовыставку, в которой наши ребята собрали фотографии, сделанные на экскурсии.

Воспитатель: Присядьте на лавочку.

Просмотр презентации «Зимний лес»

Воспитатель: Вам понравилась фотовыставка ребят?

(Ответы детей)

А мы с вами можем тоже в конкурсе поучаствовать. Хотите?

А что мы можем сами сделать и на конкурс отправить?

(Ответы детей)

Воспитатель: Вы сможете сделать деревья? Что нам для этого понадобится?

Дети (Да, бумага цветная)

Воспитатель: Подойдите к столу, возьмите себе тарелочку с материалом, садитесь где вам удобно и приступайте к работе.

Приступайте.

Работа детей за столами

Дети: (Выполняют задание.)

( Подхожу и советами помогаю, если есть необходимость)

Воспитатель: Вот какой у нас замечательный получился лес.

Ребята, посмотрите внимательно, что то наши деревья грустные и не зимние совсем.

Чего им не хватает?

Дети: (Снега)

Воспитатель: А вы сможете  нарисовать снег?

Дети (Да)

Воспитатель:  А у нас нет красок

Воспитатель: Ой, ребята, наверное их кто то забрал. Что же делать? Чем можно еще нарисовать снег?

Дети: (Предлагают)

Воспитатель:  Но у нас на столах есть клей и соль. А можно нарисовать солью?

(Ответы детей)

(Предлагают ответы)

 Расскажите, как вы будете делать.

Воспитатель: Приготовим пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снежки».

Снега мы возьмем немножко,

Слепим мы снежки в ладошках.

Дружно ими побросались –

Наши руки и размялись.

А теперь пора творить –

Лес заснеженный творить.

Воспитатель:

Приступайте ребята.

( Подхожу и советами помогаю, если есть необходимость)

Дети дорисовывают свои пейзажи.

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы самые настоящие художники, как вы думаете, понравятся наши деревья всем ребятам? Мы их сфотографируем и тоже отправим на конкурс.

Скажите, чему новому вы сегодня научились?

(ответы детей)

А вам понравилось рисовать таким необычным способом?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации с детьми ЗПР «Снеговик» (средняя группа)

Продолжать закреплять знания детей о круглой форме. Учить детей вырезать круг, из квадрата закругляя углы, дополнять изображение подготовленными элементами. Уметь ориентироваться на листе бумаги, расп...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации и ручному труду "Строитель" (средняя группа)

Знакомит со строительными профессиями, формирует умения работать с бумагой....

конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности "Мы - за чистый город" для детей средней группы

Данный материал поможет познакомить детей с проблемами загрязнения окружающей среды;- с возможностью вторичного использования бросового материала...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации и развитию речи в средней группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации и развитию речи в средней группе.Тема:  «Дома на нашей улице».Цель: развивать связную речь детей в процессе аппл...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе №1 «Птица - Снегирь».

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельностипо аппликации в старшей группе №1 «Птица - Снегирь»....