Развитие речи детей в различных видах деятельности
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Килина Марина Геннадьевна

Задачи:

Подбор методов и способов развития речи у дошкольников.
Применение разнообразных (нетрадиционных)
форм работы в различных видах деятельности с детьми.
Использование разнообразных форм работы с дошкольниками.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс « Волшебные пальчики» Подготовила Килина М.Г. Воспитатель МДОУ «Родничок»

Слайд 2

Цель: Развитие речи детей в различных видах деятельности. Задачи: Подбор методов и способов развития речи у дошкольников. Применение разнообразных (нетрадиционных) форм работы в различных видах деятельности с детьми. Использование разнообразных форм работы с дошкольниками .

Слайд 4

Чтобы речь ребенка была в норме, нужно вести целенаправленную работу в данном направлении. Мы с Вами знаем, что хорошо говорящий ребенок – успешный ребенок.

Слайд 5

СУ-ДЖОК терапия-это последние достижение восточной терапии.

Слайд 9

Катится колючий ёжик, Нет ни головы, ни ножек По ладошке бежит и Пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Слайд 10

Мне по пальчикам бежит и Пыхтит, пыхтит, пыхтит. Бегает туда-сюда, мне щекотно, Да, да, да! Уходи колючий ёж в темный лес, где ты живешь!

Слайд 11

Цель массажа: Воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок , стимулируя речевые зоны коры головного мозга.

Слайд 13

« Снежные розы»

Слайд 14

Елочку мы решили украсить «снежными розами». Для этого нам понадобиться: веточка кустика, упаковочный материал (для мебели или для обуви), клей момент, пайетки для украшения, веточки еловые для композиции.

Слайд 15

Для начала берем упаковочный материал , срезаем на полоску, заворачиваем, придаем форму розы . Края закрепляем клеем моментом.

Слайд 16

Раскрываем «лепестки розы» и украшаем пайетками .

Слайд 17

Создаем композицию с еловыми ветками .

Слайд 18

«Ёлочка из бумажных салфеток»

Слайд 19

Для того, чтобы сделать эту ёлочку понадобится: ватман, бумажные салфетки белого, зелёного и красного цвета, стиплер, клей ПВА, ножницы

Слайд 20

Скручиваем из ватмана конус .

Слайд 21

Складываем салфетку вдвое и вырезаем круг .

Слайд 22

Эту салфетку посередине скрепляем стиплером

Слайд 23

Из этого бумажного круга делаем цветочек (загибаем каждый слой бумаги кверху ).

Слайд 24

Когда все детали (цветочки белого и зелёного цвета) будут сделаны, приклеиваем их ярусами к конусу.

Слайд 26

СПАСИБО! Благодарю за внимание. Желаю Вам всем творческих успехов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование художественной литературы в театрализованной деятельности и развитии речи дошкольников. Интеграция видов деятельности (из опыта работы воспитателя Чепановой А.М.)

Данный материал поможет в работе с детьми  над развитием художственно-речевой и театрально -игровой деятельности, формирование их творческих способностей....

Развитие речи через разные виды деятельности в свете ФГОС дошкольного образования

Развитие речи через разные виды деятельности в свете ФГОС дошкольного образования.Проблема речевого развития детей дошкольного возраста всегда была и остаётся в зоне особого внимания педагогов. Это об...

Развитие речи дошкольниковв разных видах деятельности

Хорошая речь-важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей....

Консультация Развитие речи через разные виды деятельности в свете ФГОС дошкольного образования.

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста всегда была и остаётся в зоне особого внимания педагогов. Это объясняется тем, что речь входит какую-либо деятельность.В федеральном государственн...

Развитие речи через разные виды деятельности в свете ФГОС дошкольного образования.

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста всегда была и остаётся в зоне особого внимания педагогов. Это объясняется тем, что речь входит какую-либо деятельность.В федеральном государственн...

Развитие речи через разные виды деятельности в свете ФГОС дошкольного образования

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста всегда была и остаётся в зоне особого внимания педагогов. Это объясняется тем, что речь входит какую-либо деятельность.В федеральном государственн...