Итоговое занятие по аппликации во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Вельмяйкина Наталья Сергеевна

Итоговое занятие предлагается для детей второй младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog_applikatsiya_2ml.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи:

Закреплять знания детей о весне.

Продолжать учить раскладывать готовые детали на листе, правильно строить композицию в соответствии с образцом.

Продолжать учить пользоваться кисточкой и клеем, аккуратно наклеивать изображение.

Развивать мелкую моторику рук детей.

Воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.

Оборудование: Образец,

изображение проталины, готовые формы, клеенки, клей, кисти, подставки, салфетки на каждого ребенка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Какие признаки весны вы знаете?

Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко,                        Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей,                       Бегут по кругу.

Прилетело сто грачей,                       «Летят»

А сугробы тают, тают,                          Медленно приседают.

А цветочки подрастают.                     Тянутся на цыпочках, руки вверх.

Воспитатель: Хотите, я расскажу вам весеннюю сказку?

Тогда присаживайтесь на места и слушайте.

Наступила весна. Выглянуло солнышко. (Солнце крепится на доску). Снег под его лучами стал таять, и появилась проталинка. (На доске появляется проталинка) С каждым днем солнышко светило все ярче и ярче. И проталинок появлялось все больше и больше. (Появляются проталинки у детей). Потом появились первые росточки. Они тянулись к солнышку. (На проталинке появляются стебельки). И тогда, чтобы росточки не замерзли, солнышко подарило им по своему лучику. (К стебелькам крепятся цветы). Так появились первые цветы.

А вы знаете, как они называются?

Дети: Мать-и-мачеха

Воспитатель: Как появились цветы?

Из каких частей состоит цветок?

Какого цвета стебель? Цветок?

Давайте и ваши проталинки украсим красивыми цветочками мать-и-мачехи.

Выложите на своих проталинках цветочки.

Воспитатель: Как вы думаете, сможем ли мы свои работы повесить сейчас на доску и полюбоваться?

Дети: нет!

Воспитатель: Что нам для этого нужно сделать?

Дети: приклеить!

Воспитатель: Напомните мне, пожалуйста, какую сторону детали нужно намазывать клеем?

Самостоятельная работа детей.

Итог: Давайте прикрепим наши работы на доску и полюбуемся.

Какие цветы появились на наших проталинках?

Рассматривание работ, положительная оценка каждой работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе детского сада, тема: «Путешествие хлебушка»

Цели: Выявить умение детей сравнивать предметы по величине (большой-маленький, высокий-низкий, длинный-короткий). Определить уровень развития у детей представлений о форме и геометриче...

Информационные технологии на итоговом занятии по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Путешествие в страну Математики»

Информационные технологии на итоговом занятии по ФЭМП во второй младшей группе по теме "Путешествие в страну Математики"...

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе

Ребята получают письмо от Машеньки, в котором говориться, что машу похитела злая волшебница. чтобы спасти Машу ребята должны выполнить залания....

Итоговое занятие по аппликации во второй младшей группе на тему: "Подснежник"

Конспект занятия по аппликации на тему: "Подснежник". Цель:Закреплять умение составлять и наклеивать цветок из частей, сочетая крупные и мелкие детали. Задачи: Закреплять приёмы аккуратного ...

Итоговое занятие по аппликации во второй младшей группе

Итоговое занятие по аппликации " Весна"...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».

Данный конспект поможет познакомить детей с формой квадрат и научит сравнивать с кругом....

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»...