Перспективный план по ИЗО
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)

АВКСЕНТЬЕВА НАДЕЖДА МИХАЙЛОВНА

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно –эстетическое развитие» (рисование, лепка) с 2-3 лет.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_izo.docx64.2 КБ

Предварительный просмотр:

КУ«Урайский  специализированный Дом ребёнка» Х МАО- Югры

Перспективное планирование по образовательной области

 «Художественно –

эстетическое развитие» (рисование, лепка)

с 2-3 лет.

                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                         

                                                                                                                                                       

                                                                             

Составила                                                                             воспитатель:                                                                            Авксентьева Н.М.

2019-2020 г.

Перспективное планирование по образовательной области «Художественно –

эстетическое развитие» (рисование, лепка)

с 2-3 лет.

Раздел

Тема

Программное  содержание

Лит-ра

Сентябрь.

1неделя

Лепка

«Пряники для мишки».

1.Познакомить детей с содержанием стихотворения.

2. Учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его.

3. Воспитывать любовь к игрушке – мишке.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.33.

Рисование

«Мячики для котят»

1. Учить замечать  следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке.

2. Развивать умение рисовать штрихи и короткие линии.

3.Формировать правильную позу при рисовании.

4. Воспитывать у детей интерес к процессу рисования.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.120

2 неделя

Лепка

«Угостим мышку горошком».

1.  Учить отщипывать небольшие комочки пластилина.

2 Учить раскатывать  комочек между ладонями круговыми движениями.

3. Познакомить с зеленым цветом.

4. Вызывать у детей интерес к лепке.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.50.

Рисование

«Петушка накормлю, дам я зернышки ему».

1.Учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумаге..

2.Развивать умение пользоваться изобразительным материалом (красками).

3.Вызывать интерес к рисованию.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.44

3 неделя

Лепка

«Крошки для утят».

1.Учить отщипывать небольшие комочки пластилина .

2.Развивать умение раскатывать их между ладоней круговыми движениями, складывать изделия на дощечку.

3.Познакомить с зеленым цветом.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.58.

Рисование

«Зернышки для уточек»

1.Учить рисовать  пальцами  округлые формы..

2.Развивать умение различать и называть желтый цвет.

3.Вызывать интерес к рисованию

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.67.

4 неделя

Лепка

« Травка на лугу».

1.Продолжать учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук.

2. Различать зеленый цвет.

3.Аккуратно укладывать готовые изделия на дощечке.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.232

Рисование

« Травка на лугу».

1.Учить различать зеленый цвет.

2.Развивать умение рисовать короткие отрывистые штрихи карандашом.

3.Вызывать интерес к рисованию.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.265

Октябрь.

1неделя

Лепка

«Бублики для кота»

1. Учить аккуратно, пользоваться материалами.

2. Учить отламывать  (отщипывать) комочки глины от большого куска.

3. Учить, раскатывая палочки между ладонями прямыми движениями рук.

4. Учить соединять концы палочек, образуя кольцо.

5.Развиватьмелкую моторику рук.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.64.

Рисование

"Идёт дождь"

1. Учить рисовать вертикальные  линии - длинные и короткие.

2.  Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, на что это  похоже.

3. Учить держать карандаш свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца.

4. Учить  различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их.

5. Формировать правильную позу при рисовании

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.271

2 неделя

Лепка

«Бревенчатый домик» (палочки)

1. Учить аккуратно, пользоваться материалом (глиной).

2. Учить отламывать  (отщипывать)комочки глины от большого куска.

3. Учить, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями.

4. Вызывать у детей интерес к лепке.

Обучение детей2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре.

Т.Н.Доронова,

С.Г.Якобсон. стр 44.

Рисование

«Штанишки для мишки»

1.Учить правильно, держать кисть.

2.Совершенствовать умение рисовать прямые линии.

3. Вызывать интерес к рисованию

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.165.

3неделя

Лепка

«Заборчик для козлят».

1.Учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук.

2.Учить работать коллективно.

3. Прививать интерес к лепке.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.79.

Рисование

«Желтые комочки».

1.Учить рисовать цыплят округлых форм.

2.Совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.

3.Развивать умение различать и называть жёлтый цвет.

4. Вызывать интерес к рисованию

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.74.

4неделя

Лепка

«Разноцветные колеса »

1.Учить скатывать шары из пластилина круговыми движениями  рук.

2.Закреплять умение расплющивать заготовку.

3.Закреплять знания цветов.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.246

Рисование

«Колеса для машин».

1.Учить рисовать предмет круглой формы.

2.Развивать умение правильно карандаш.

3.Вызывать интерес к рисованию.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр87.

Ноябрь.

1неделя

Лепка

«Пирожки для зверят».

1.Совершенствовать приемы работы с пластилином.

2.Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки.

3.Воспитывать любовь к животным.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.91.

Рисование

«Яблоки для куклы»

1. Подводить ребенка  к рисованию предметов округлой формы.

2. Учить располагать круги равномерно на листе бумаги.

3. Учить правильно, держать в руке карандаш (фломастер).

4. Формировать интерес к рисованию.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.94.

2 неделя

Лепка

«Колечки для кота»

1. Учить аккуратно, пользоваться материалами.

2. Учить отламывать  (отщипывать) комочки глины от большого куска.

3. Учить, раскатывая палочки между ладонями прямыми движениями рук.

 4. Учить соединять концы палочек, образуя кольцо.

5.Развиватьмелкую моторику рук.

. По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.64.

Рисование

«Разноцветные колечки»

1.Учить правильно, держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук.

2.Развивать умение использовать карандаши разных цветов.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.242

3 неделя

Лепка

«Веточка для козы»

1.Продолжать учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями.

2.Закреплять знание о форме разных предметов.

3.Воспитывать умение радоваться своим работам.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.97.

Рисование

«Веточка для птички»

1.Учить правильно держать кисточку, рисовать прямые линии..

2.Развивать умение обмакивать кисть всем ворсом в краску.

3. Упражнять в умении промывать кисть.

4. Формировать правильную позу при рисовании.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.107.

4 неделя

Лепка

«Снежные комки»

1.Учить детей отщипывать кусочки от целого комка пластилина.

2. Развивать умение скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями.

3. Прививать интерес к изобразительной деятельности.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.154

Рисование

«Шарфик»

1.Учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур.

2.Закреплять умение идентифицировать цвета, называть их.

3. Развивать желание рисовать

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.158

Декабрь.

 1неделя

Лепка

«Скатывание одного шара для снеговика»

1.Учить различать белый цвет.

2. Совершенствовать умение скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями.

3. Воспитывать аккуратность в работе

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.116

Рисование

«Мячики для котят»

1. Подводить ребенка  к рисованию предметов округлой формы.

2. Учить располагать круги равномерно на листе бумаги.

3. Учить правильно, держать в руке карандаш (фломастер).

4. Формировать интерес к рисованию.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.120

2 неделя

Лепка

«Ягоды для снегиря»

1. Учить отламывать  (отщипывать) комочки глины от большого куска.

2. Развивать умение  раскатывать комочек между ладонями круговыми движениями.

3. Учить аккуратно, пользоваться материалами (пластилин).

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.203

Рисование

«Вот какие у нас птички»

1.Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек.

2.Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать).

3.Вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования.

4.Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.

Изобразительная деятельность в саду. Ранний возраст.

И.А. Лыкова. Стр 78.

3 неделя

Лепка

«Разноцветные шары»

1.Учить различать желтый, красный, синий цвета.

2.Закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями круговыми движениями.

3. Прививать интерес к изобразительной деятельности.

. По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.132

Рисование

«Ёлочные шары»

1.Учить различать 4 основных цвета.

2. Совершенствовать умение скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями.

3. Воспитывать аккуратность в работе

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.135.

4неделя

Лепка

«Новогодние подарки игрушкам»

1. Учить аккуратно, пользоваться материалами (пластилин).

2. Учить отламывать  (отщипывать)комочки глины от большого куска.

3. Учить, раскатывая комочек между ладонями круговыми движениями.

4. Познакомить приемом сплющивания округлой формы.

Обучение детей2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре.

Т.Н.Доронова,

С.Г.Якобсон. стр 90.

Рисование

«Праздничная ёлка»

1.Учить водить кисть по ворсу и проводить прямые линии – «ветки»

2.Развивать умение детей рисовать предметы округлой формы – шары.

3.Вызвать интерес к рисованию праздничной ёлки.

Изобразительная деятельность в саду. Ранний возраст.

И.А. Лыкова.Стр 44.

Январь.

1неделя

Лепка

«Снеговик»

1.Учить различать белый цвет.

2. Совершенствовать умение скатывать шар из пластилина между ладонями круговыми движениями.

3. Воспитывать аккуратность в работе.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.154

Рисование

«Снежная улица»

1. Продолжать учить ребенка рисовать кисточкой.

2. Развивать у детей способность создавать сюжетно – игровой замысел.

3. Учить детей ритмичными мазками располагать снежинки в определенных местах листа.

4. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.171

2 неделя

Лепка

«Покормим курочку»

1.Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики 7- 10 мм, надавливать  указательным  пальцем на пластилиновый шарик, пластилин на картоне, располагать шарики на равном расстоянии друг от друга.

2. Формировать интерес к работе с пластилином.

3. Развивать мелкую моторику рук.

Стр 24

Е.А Янушко.

Рисование

«Шарф для кошки»

1.Учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур.

2.Закреплять умение идентифицировать цвета, называть их.

3. Развивать желание рисовать.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.158

3неделя

Лепка

«Морковка для зайчика»

1.. Вызывать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов.

2.Совершенствовать умение раскатывать пластилин между двумя ладонями прямыми движениями.

3.Учить различать красный цвет.

4.Воспитывать умение радоваться своим работам.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.168

Рисование

«Раскрасим коню хвост»

1.Совершенствовать умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника.

2.Развивать умение набирать краску , макая ее ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки.

3.Учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.113

4 неделя

Лепка

«Пряники для зайчика»

1.Познакомить детей с содержанием стихотворения.

2. Учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его.

3. Воспитывать любовь к игрушке – зайке.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А.ВасильевойСтр.

Рисование

«Цветные мячики»

1.Учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца.

2.Развивать умение рисовать предметы округлой формы.

3. Закрепить цвет предмета.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.185

Февраль.

1неделя

Лепка

«Миски для медведей»

1.Упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, сплющивании в ладонях комка.

2.Учить пальцами делать углубление .

3.Развивать интерес к лепке.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.175

Рисование

«Украсим тарелочку»

1.Учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге.

2.Закреплять умение работать с красками.

3.Развивать восприятие цвета.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.178

2 неделя

Лепка

«Разноцветные колёса»

1.Учить скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук.

2. Развивать умение расплющивать заготовку.

3.Закрепить знания цветов.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.246

Рисование

«Морские волны»

1.Учить различать синий цвет.

2.Упражнять в рисовании волнистых линий.

3. Закреплять умение рисовать карандашом.

4. Развивать образное мышление.

По программе «От рождения до школы Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.207

3неделя

Лепка

«Миска для собачки»

1. Учить аккуратно, пользоваться материалами.

2. Учить отламывать  (отщипывать) комочки глины от большого куска.

3. Учить, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями.

 4. Учить пальцами делать углубление.

5. Развивать интерес к лепке.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.175

Рисование

«Тарелочка»

1.Учить рисовать предметы круглых форм.

2.Закреплять умение рисовать кистью.

3.Закреплять знание цветов.

4.Развивать интерес к рисованию.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.150

4неделя

Лепка

«Блюдце»

1.Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук.

2. Развивать умение расплющивать заготовку.

3. Аккуратно класть готовое изделие на дощечку.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.182

Рисование

«Красивая чашка в горошек»

1.Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить ( горошинки) внутри контура.

2.Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.81.

Март.

1неделя

Лепка

«Пирожки для бабушки»

1.Совершенствовать приемы работы с пластилином.

2.Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки.

3.Воспитывать аккуратность в работе.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр225

Рисование

«Цветок для мамочки»,

1.Познакомить со строение цветка, учить выделять его части ( серединка и лепестки на венчике, стебель и листик).

2.Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.

3.Знакомить с понятиями «один» и «много», «часть» и «целое» на примере цветка (цветок – целое, лепестки - его  части.

4.Воспитывать заботливое отношение к мамам, желание порадовать.

Изобразительная деятельность в саду. Ранний возраст.

И.А. Лыкова. Стр 61.

2 неделя

Лепка

«Колобок покатился по лесной дорожке».

1Продллжать учить детей создавать изображения по мотивам народных сказок.

2.Сочетать разные техники : рисование дорожки в виде кривой линии фломастерами и лепка.

3.Учить лепить колобка между двумя ладонями круговыми движениями.

4.Вызвать интерес к «оживлению» Колобка (глазки – бусины или пуговки).

Изобразительная деятельность в саду. Ранний возраст.

И.А. Лыкова. Стр 51.

Рисование

«Колобок покатился по лесной дорожке».

1.Учить детей создавать выразительный образ Колобка в технике рисования

2.Учить рисовать предметы округлой формы.

3.Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

Изобразительная деятельность в саду. Ранний возраст.

И.А. Лыкова. Стр50.

3неделя

Лепка

«Лучики для солнышка»

.1.Учить различать и называть желтый цвет.

2.Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук.

3. Развивать умение аккуратно класть готовое изделие на дощечку.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр218..

Рисование

«Солнышко и облака»,

1. Продолжать учить ребенка рисовать кисточкой поверх эскиза. Рисование кругов, овалов, прямых линий.

2. Закреплять название цветов.

3. Побуждать к осознанному повторению ранее получившихся штрихов, линий, пятен, форм.

Е. А. Янушко

Рисование с детьми раннего возраста,

  стр.  54.

4 неделя

Лепка

«Угощайся, мишка!»

1.Учить лепить шар круговыми движениями   и слегка сплющивать ладонями в диск для получения печенья и пряников.

2.Развивать восприятие формы.

3.Вызвать интерес  к лепке угощений для игрушек.

Изобразительная деятельность в саду. Ранний возраст.

И.А. Лыкова. Стр 52.

Рисование

«Угощайся зайка!»

1.Продолжать учить рисовать кистью – вести по ворсу, не выходить за контур, вовремя добирать краску.

2.Развивать восприятие.

3.Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность.

Изобразительная деятельность в саду. Ранний возраст.

И.А. Лыкова. Стр 53.

Апрель.

1неделя

Лепка

«Весенняя травка»

1.Продолжать учить раскатывать палочки между ладонями прямыми движениями рук.

2. Различать зеленый цвет.

3.Аккуратно укладывать готовые изделия на дощечке.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.85.

Рисование

«Ручейки бегут, журчат»

1. Вызывать у ребенка  интерес к изображению ручейков в соответствии с воспитателем и другими детьми.

2. Учить проводить волнистые линии (по горизонтали).

3. Развивать чувство формы и ритма.

4.воспитывать интерес к природным явлениям, любознательность.

Изобразительная деятельность в саду. Ранний возраст.

И.А. Лыкова. Стр 68.

2 неделя

Лепка

"Угощение для дня рождения» (пирожные).

1. Учить аккуратно, пользоваться материалами.

2. Учить отламывать  (отщипывать)комочки глины от большого куска.

3. Учить, раскатывая комочек между ладонями круговыми движениями.

 4. Учить расплющивать шарик.

Обучение детей2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре.

Т.Н.Доронова,

С.Г.Якобсон. стр 60.

Рисование

«Украсим платье узором»

1.Учить правильно держать кисточку.

2.Развивать умение  ритмично наносить мазки на силуэт платья.

3.Закрепить умение проводить прямые и волнистые линии.

4.Развивать восприятие цвета.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.257

3 неделя

Лепка

«Птенчики в гнёздышке»

1.Учить детей лепить 1-3 птенчиков по размеру гнёздышка.

2. Развивать чувство формы и композиции.

3.Вызывать интерес к созданию коллективной композиции.

Изобразительная деятельность в саду. Ранний возраст.

И..А. Лыкова. Стр 72.

Рисование

«Вот какие у нас цыплята»

1.Учить  детей в сотворчестве с педагогом и другими детьми создавать образ цыплят.

2.Уточнить представление о внешнем виде цыпленка ( туловище и голова – круги разной величины, тонкие ножки, на голове – клюв и глаза).

3.Развивать чувство формы и цвета.

4.Воспитывать интерес к природе, желание отображать свои представления и впечатления в изо деятельности.

Изобразительная деятельность в саду. Ранний возраст.

И.А. Лыкова. Стр 73.

4 неделя

Лепка

«Палочки для крыши»

1.Учить работать с пластилином.

2.Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

3.Любоваться готовыми изделиями.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.139

Рисование

«Палочки»

1.Продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку.

2.Закреплять умение проводить прямые отрывистые линии, передавая в рисунке определенную форму.

3.Развивать желание рисовать.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.142

Май.

1неделя

Лепка

«Весенняя травка»

1.Прододжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска.

2. Закрепить зелёный цвет.

3.Развивать умение скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечку.

По программе «От рождения до школыН.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.232

Рисование

«Зеленая травка»

1. Вызывать у ребенка  интерес к действиям с карандашами.

2.Учить рисовать вертикальные  линии - длинные и короткие.

3. Учить держать карандаш свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца.

4. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги), свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр265.

2 неделя

Лепка

«Яблоки ».

1. Учить аккуратно, пользоваться материалами.

2. Учить отламывать  (отщипывать)комочки глины от большого куска.

3. Учить, раскатывая комочек между ладонями круговыми движениями.

 4. Учить вытягиванию верхней части .

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.161

Рисование

«Раскрасим репку»

1.Учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску.

2.Развивать умение раскрашивать внутри контура.

3. Узнавать и называть желтый цвет.

4. Формировать правильную позу при рисовании.

По программе «От рождения до школы»

Н.Е. Вераксы,

Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.53.

3 неделя

Лепка

«Ягоды для птички»

1. Учить аккуратно, пользоваться материалами.

2. Учить отламывать  (отщипывать)комочки глины от большого куска.

3. Учить, раскатывая комочек между ладонями круговыми движениями.

 4. Учить аккуратно, раскладывать изделия на дощечку.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.124

Рисование

«Дождик»

1.Учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи.

2.Закреплять умение правильно держать кисть.

3.Формировать правильную позу при рисовании.

По программе «От рождения до школы»Н.Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. ВасильевойСтр.221

4 неделя

Лепка

«Вот какой у нас мостик»

1.Учить лепить столбики (цилиндры) – брёвнышки для мостика.

2.Развивать умение выравнивания столбиков – брёвнышек по длине – лишнее отрезать стекой.

3.Вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «брёвнышек!

Изобразительная деятельность в саду. Ранний возраст.

И.А. Лыкова. Стр 70.

Рисование

«Вот какой у нас мостик»

1.Учить проводить прямые линии рядом с другими.

2.Упражнять в технике рисования кистью.

3.Развивать чувство формы и ритма.

Изобразительная деятельность в саду. Ранний возраст.

И.А. Лыкова. Стр 71

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе

Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе.  Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...

перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию

перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы.  перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...

Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.

Перспективный план работы  по пожарной безопасности во второй  младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....

Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.

Сентябрь1.  Консультативная деятельность для вновь поступающих детей.    Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое?    2....