Аппликация "Праздничный салют" с использованием цветного риса во 2 младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Луговая Наталья Сергеевна

Дальнейшее знакомство с крупами как художественным материалом. Развитие мелкой моторики и художественного вкуса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnichnyy_salyut.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Праздничный салют

Цель: Дальнейшее знакомство с крупами как художественным материалом. Развитие мелкой моторики и художественного вкуса.

Материалы: клей ПВА, кисточки, разноцветный рис, тонированный лист бумаги формата А3, картинки с изображением салюта.

Ход занятия:

На доске развешаны картинки с изображением салюта. Дети их рассматривают.

Педагог. Салют – это яркие огоньки в темном небе. Он бывает вечером по праздникам. А кто-нибудь из вас видел салют? Какой он был? (Ответы детей). А сейчас я прочитаю вам стихотворение Корнея Чуковского про салют.

Вдруг из черной темноты

В небе выросли кусты

А на них – то голубые,

Пунцовые, золотые

Распускаются цветы

Небывалой красоты.

И все улицы под ними

Тоже стали голубыми,

Пунцовыми, золотыми,

Разноцветными.

Вам понравилось это стихотворение? Тогда давайте, сегодня, и мы с вами изобразим салют. Тогда садитесь за столы, я уже все для этого приготовила. Посмотрите, какой большой лист я принесла.  

Дети садятся, на столе уже лежит тонированный лист картона и разноцветный рис.

Педагог. Салют бывает вечером или ночью, поэтому лист бумаги  у нас темного цвета. А теперь выберите себе те цвета риса, который вам понравятся. Аккуратно проводим линии кистью, равномерно нанося клей в разные стороны. Сверху посыпаем рисом.

Педагог подходит к каждому ребенку, хвалит, при необходимости помогает справится с заданием. После выполнения задания дети вытирают руки салфетками.

Педагог. Давайте повесим все наши картинки на выставку, и у нас получится огромный, красивый и праздничный салют.

Дети помогают повесить свои работы, любуются полученным результатом.

Педагог. Вы сегодня большие молодцы! А наш салют сверкает как настоящий! Напоследок угадайте мою загадку:

Над рекой цветут цветы

Небывалой красоты.

В темном небе, словно сад,

Огоньки ракет летят.

То погаснет яркий свет,

То взлетят снопы ракет.

(Л. Некрасова)

(ответы детей) Правильно салют!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД "кошка с котятами" "цветные клубочки" 2 младшая группа.

Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.ВасильевойВозрастная группа - 2 младшая группаТема НОД: Познавательное развитие ...

Рабочая программа кружка по нетрадиционному рисованию «Цветные ладошки» II младшая группа

Актуальность моей работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей первого младшего возраста способствует формированию интеллектуальных ...

Проект по овладению нетрадиционными техниками рисования "Цветные ладошки" в младшей группе

Проект  по  овладению  нетрадиционными  техниками  рисования "Цветные  ладошки"  в  младшей  группе...

Кружок в младшей группе"Цветная логика" вторая младшая группа.

                                    Пояснительная запискаРабочая программа составлена с учетом осн...

Парциальная программа «Цветные - ладошки» 2 младшая группа

Модифицированная парциальная программа «Цветные - ладошки»(художественно-эстетическое развитие)Возраст детей  3-4 года...

ООД "Цветные пузыри" для младшей группы

Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями....

Занятие по нетрадиционной технике рисования с использованием цветной соли в старшей группе «Российский флаг»

Цель:  закрепить знание детей о государственной символике;Задачи: продолжать формировать у детей любовь, чувство патриотизма  к Родине, ее символам; Расширять знания детей о символике России...