«Снеговик»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Перетрухина Елена Анатольевна

Программное содержание:

– вызвать интерес к изображению снеговика;

– учить отрывать кусочки ваты, прикладывать к силуэту снеговика, смазанного клеем, в пределах нарисованного контура;

– развивать чувство формы;

– воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к совместной продуктивной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл f1.docx239.58 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация «Снеговик»

Программное содержание:

– вызвать интерес к изображению снеговика;

– учить отрывать кусочки ваты, прикладывать к силуэту снеговика, смазанного клеем, в пределах нарисованного контура;

– развивать чувство формы;

– воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к совместной продуктивной деятельности.

Ход НОД:

I.Сюрпризный момент.

Ребята, отгадайте загадку.

Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой:

Ком на ком поставит ловко,

Рот — дуга, и нос морковка,

А два глаза — угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник.

Кто же это? …

(Снеговик) Правильно, молодцы.

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, увидела снеговика, который стоял совсем один. И я решила пригласить его к нам в гости. Посмотрите, какой он красивый. Давайте для него расскажем стихотворение:

Физминутка.

Мы слепили снежный ком,

Шапку сделали на нем,

Нос приделали и в миг,

Получился снеговик!

Воспитатель: Ребята, из чего мы слепили снеговика?

Дети: Из снега.

Воспитатель: А снег какой?

Дети: Белый, пушистый, холодный.

Воспитатель: Ребята, наш снеговичок почему – то очень грустный, что же с ним случилось? Давайте у него спросим:

Что такое, что случилось?

У тебя печальный вид.

Ты скажи нам, что случилось?

Что с тобою приключилось?

Снеговик: Мне грустно, потому что у меня совсем нет друзей.

II.Основной этап занятия.

Воспитатель: Ребята, давайте для снеговичка сделаем друга.

Ребята, давайте снеговика сделаем с помощью яичной скорлупы. Она какого цвета?

Дети: Белая, как снег.

Воспитатель: Промажьте детали клеем ПВА и просто разложите на них скорлупу. Ничего страшного, если будут видны пробелы. 

Дети включаются в работу и заполняют силуэт снеговика в пределах нарисованного контура. Снеговик почти готов, не хватает лишь рта, носа и глаз. Дети аккуратно и старательно их приклеивают.

III.Итог занятия.

Воспитатель: Какие замечательные снеговики у нас получились!

Воспитатель: Ребята, снеговик благодарит вас за то, что вы сделали для него друзей и прощается с вами! Ему не терпится скорее поиграть со своими друзьями!

Дети прощаются со снеговиком.

Что мы делали на занятии? Из чего мы слепили снеговиков? Что было самым трудным? Вам понравилось занятие?

https://sun9-22.userapi.com/c858024/v858024655/17347a/l90DWe_FTBc.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Вот так чудо - Снеговик", посвященный Международному дню снеговика

С первым снегом начинаются зимние приключения, развлечения, забавы. Одной из самых популярных среди детей и взрослых игр-забав является лепка снеговика. Наделяя снежную скульптуру самыми добрыми чер...

Творческий проект, посвященный празднованию Международного дня Снеговика «Вот так чудо – Снеговик!»

Творческий проект, посвященный празднованию Международного дня Снеговика....

Конспект развлечения во 2-ой младшей группе "Снеговик-снеговик"

Зимнее Развлечение на улице для детей 2-ой младшей группы...

Игра-песня "Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!"

Материал для разучивания с детьми....

Мастер-класс для педагогов изготовление сказочного снеговика из пластиковых стаканов "Снеговик"

Мастер-класс для педагогов МБДОУ №14 по изготовлению сказочного снеговика....

Снеговик ты снеговик

Приобщение к культуре зимних забав, праздников, традиций, развитие детских впечатлений и художественно-эстетического восприятия....