Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Танк для друга»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Ознакомление детей одним из видом военной техники- танком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_tank_dlya_druga.docx214.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №30 «Колобок» станицы Выселки муниципального образования Выселковский район

Методическая разработка образовательной деятельности

по теме «Танк для друга»

C:\Users\Пользователь\Desktop\IMG_20190201_084533.jpg

Подготовил воспитатель

МАДОУ №30 «Колобок»

Лепешка Т.Н.

Ст.Выселки, 2019г.

Методическая разработка образовательной деятельности

по теме «Быстрые танки»

Возраст воспитанников: 3-4 г.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие.

Цель: продолжать знакомить детей одним из видом военной техники- танком.

Задачи:

  1. развивать творческие способности у детей,
  2. развивать чувство композиции,
  3. развивать воображение и творческую активность;
  4. воспитывать любознательность, аккуратность в работе,
  5. развивать мелкую моторику рук,
  6. воспитывать любовь к творчеству,

Словарная работа:  военный транспорт, танкист, танк, дуло, корпус, гусеница.

Предварительная работа:  рассматривание картинок с изображением военной техники, военной профессии. Беседа о  военных танках, о людях которые управляют танками.

Ход ООД

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел Незнайка.  И он мне рассказал, что  у него случилась беда. Он так спешил поздравить своего друга с праздником, что по дороге упал и у него сломалась игрушка. И теперь он не может её  собрать.  И просит нашей помощи.

- Ребята, сможем  мы помочь Незнайке собрать игрушку.

(дети рассматривают детали игрушки) 

-Кто же нам может сказать , какую же игрушку нес своему другу Незнайка.

-Незнайка- спасибо вам ребята за помощь, но детали от моего подарка уже не соединяются как прежде)

-Не огорчайся Незнайка, я уверена, что ребята обязательно

 смогут тебе помочь.

- Замечательно! Я не сомневалась, что вы поможете Незнайке1

-Верно.

-Я не сомневалась, что вы согласитесь помочь Незнайке.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

-Ребята, давайте вместе подумаем, как мы можем помочь Незнайке?

(сделать аппликацию)

-А что нам для этого понадобится?

(клей, кисть, салфетка, клеенка, )

-Детки , смотрите у меня есть картинка танка. Давайте внимательно посмотрим из каких частей состоит танк. Какие детали нам необходимы будут для работы.

-Отлично!

-Хорошая идея!

-Какие вы сообразительные!

-Мне нравится, как вы рассуждаете!

-Здорово, что у вас так много идей!

-Ну что, тогда приступим за работу?!

3 этап: реализация детского замысла

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

-Ребята, все приготовили необходимый материал?

-С чего начнем?

-Какие части танка мы будем клеить?

-Что приклеим сначала?

-Что потом?

-Классно!

-Правильно!

-Как много вы знаете!

-Здорово!

-Я уверена, у вас все получится!

При необходимости воспитатель поясняет назначение предметов и дает советы (воспитатель организует деловое общение в процессе практической деятельности)

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

-Итак, мои хорошие  работа завершена. И  нам с Незнайкой  очень интересно посмотреть, что же у вас получилось!

-Покажите?

- А давайте вспомним, что мы делали?

- А что вам больше всего понравилось?

-С какими трудностями  столкнулись?

-(Незнайка) Ребята, вы такие молодцы, старались, и у вас получились такие замечательные работы.

-Ребята, как вы думаете друг Незнайки обрадуется такому подарку?

-Мне нравится ваш результат.

-Правильно, молодцы! Справились с заданием!

-Как интересно!

-Здорово!

-

-Я тоже так считаю. Особенно дорог подарок. Который сделан своими руками.

- Мне было интересно с вами сегодня!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка образовательной деятельности по петергофоведению с использованием ИКТ: "Друг Петергоф, из пепла возрожденный!".

Данный материал знакомит детей с историей Петергофа во время ВОВ; подвигом людей, которые его восстанавливали. Это позволяет воспитывать патриотические чувства у наших детей....

Методическая разработка образовательной программы по образовательной области "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ". Тема "Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста"

Проектная деятельность дошкольников является уникальным средством обеспечения сотрудничества детей, педагогов и семьи. Технология проектирования делает дошкольников активными участниками учебного и во...

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: Беседа с детьми «Наш младший воспитатель"(Представлено на районном методическом объединении воспитателей младших групп)

Цель: формировать  первичные представления об окружающем мире, профессии младший воспитатель.Задачи:Формирование позитивных установок к различным видам труда.Формирование первичных представлений ...

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Я твой друг и ты мой друг, улыбнемся всем вокруг!»

Цель: создание благоприятного психологического климата в коллективе, развитие элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях.Задачи:1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способство...

Методическая разработка образовательной деятельности Тема: «Путешествие в прошлое телефона».

Познакомить с историей изобретения и совершенствования телефона, обогащать представление детей о мире окружающих предметов....