Примерный конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в группе раннего возраста по теме: «Едем в гости к бабушке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Сафронова Вероника Родионовна

Воспитывать у дошкольников аккуратность, трудолюбие, любовь и глубокое уважение к дорогому человеку – к бабушке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernyy_konspekt_k_babushke.docx2.26 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во II группе раннего возраста «Музыкальные игрушки»

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности  во II группе раннего возраста...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с лесом и его обитателями».

Цель: обогащать представления детей об окружающем мире.Задачи:Образовательные:— Формирование первичных ценностных представлений о животных как братьев наших меньших;— Формирование основ бе...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста по развитию речи : В гостях у сказки «Колобок»

Конспект непосредственно-образовательной  деятельности во  второй группе раннего возраста  по развитию речи : В гостях у сказки «Колобок»...

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности во II группе раннего возраста «Вот она, какая зима!» (возраст 2-3 года)

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельностиво II группе раннего возраста  «Вот она, какая зима!»(возраст 2-3 года)...

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности для воспитанников младшего дошкольного возраста на тему: «Едем в гости к белочке».

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯМуниципальное БЮДЖЕТНОЕ дошкольное образовательное учреждение «детский сад «непоседы»пер. Нефтяников,  д. 3,  г. Муравленко,  Ямало-Ненецкий авто...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в группе раннего возраста по развитию речи на тему: «Чья мама? Чей малыш?».

Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; учить правильно называть их и их детенышей; угадывать  животное по описанию...