НОД. Художественно-эстетическое развитие. Лепка "Персонаж любимой сказки"
презентация к уроку по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Конспект занятия в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kashapova_l.r._13.04.2020.pptx1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ "Детский сад №279" г.о.Самара Кашапова Лия Рашитовна 13.04.2020г. Понедельник Художественно-эстетическое развитие Лепка "Персонаж любимой сказки" Цель: расширение кругозора посредством художественного творчества. Задачи: - учить создавать сказочный образ; - развивать мелкую моторику рук; - воспитывать внимание, усидчивость, старательность. Оборудование: пластилин, доска, салфетки, стека, картинки с драконами, образец

Слайд 2

Предварительная работа: Мама предлагает ребенку посмотреть вместе мультфильм https://youtu.be/syyIaW7s52s После просмотра, поговорить о главных персонажах мультфильма. Показать ребенку видео по лепке Змея Горыныча из пластилина https://youtu.be/r1TrWY2aAxk Предложить ребенку самому слепить Змея Горыныча.

Слайд 3

В середине видеоурока предлагаю Вам немного передохнуть и провести вместе с ней физминутку. fizminutki/ivan-carevich/ Теперь можно снова вернуться к работе.

Слайд 4

Мой образец

Слайд 5

После можно ребенку предложить придумать свою сказку, где главный герой будет его Змей Горыныч. Спасибо за внимание! Жду от Вас фото!!!

Слайд 6

Работы детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа кружка по художественно-эстетическому направлению развития детей в разновозрастной группе «Волшебные сказки» на 2015-2016 уч.год МБДОУ «Детский сад с.Каменка» Красноармейского района Саратовской области В

I.Пояснительная запискаНаши дети с самого раннего детства сталкиваются с художественным словом. Мы часто используем в речи различные потешки, стихи, и часто читаем малышам детские книжки. Но чем старш...

КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: ОО «Познавательное развитие» (предметное и социальное окружение), ОО «Художественно - эстетическое» (рисование) на тему: «Любимые игрушки»

Задачи:Образовательные: закреплять формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения;  закреплять умение правильно держать  кисть; умение бережно отн...

Рабочая программа по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников в творческой мастерской «Пластилиновая сказка»

Основная задача данной программы - это создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей посредством пластилинографии...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности «В гостях у сказки»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В гостях у сказки"  имеет художественно-эстетическую  направленность, направлена    на развитие эстети...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект занятия по художественно-эстетическому творчеству аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)

Конспект занятия по  художественно-эстетическому творчеству  аппликация «Моя любимая игрушка» (подготовительная группа)     Цель: развитие детского творчества...