Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Фрукты на тарелочке».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Кожемяченко Юлия Анатольевна
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.
Тема: «Фрукты на тарелочке».
Цель: Формировать умение наклеивать готовые предметы согласно образцу .
Задачи:
1. расширять знания детей о фруктах (цвете, размере). Закреплять
умение детей наклеивать готовые формы фруктов, нанося клей с белой стороны и прикладывать фрукт смазанной стороной на контур тарелочки.
2  развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки
аккуратного обращения с клеем и раздаточным материалом.
3 воспитывать у детей интерес к аппликации. Вызвать желание
работать рядом друг с другом, желание приходить на помощь.
Оборудование: картинка «Золушка», клей ПВА, фрукты из бумаги вырезанные (яблоко, груша и слива),кисточка, салфетка, трафарет- тарелка из ½ альбомного листа.
Ход НОД: орг. момент (утреннее приветствие)
                                                Утренний круг.
Кто, кто вместе с солнышком встаёт?
Кто, кто в этом садике живёт?
Это детки все проснулись, И друг другу улыбнулись.
К солнышку все потянулись:
«Солнышко вставай, Доброго утра нам пожелай!»
-Доброе утро, ребята. К нам сегодня в гости пришла Золушка. Фея – Крестная поручила ей разложить красиво фрукты по тарелочкам. Долго думала, гадала Золушка, как это сделать, но ничего у нее не получилось. Поэтому Золушка отправилась к нам за помощью.
- Поможем, ребята Золушке справиться с заданием Феи- Крестной? (да)
- Давайте отправимся в нашу мастерскую. (Дети проходят, занимают свои места за столами)
- Ребята, посмотрите на мою тарелочку с фруктами. Назовите их. Какого они цвета и формы?  Вам нравится, как я расположила их? (яблоко – круглое, красного цвета, может быть зеленого цвета. Слива – овальная, синего (фиолетового) цвета. Груша – желтого цвета, два круга: большой и маленький). 
- Молодцы, если вам понравилось, как я расположила свои фрукты на тарелочке, тогда давайте расположим Золушкины фрукты так же.
У вас на столах в отдельных тарелочках лежат вырезанные из бумаги фрукты. Сначала, мы с вами расположим их на ваших тарелочках. А затем будем брать по одному фрукту, аккуратно ложить его на клееночку цветной стороной вниз и намазывать края клеем. Далее фрукт приклеиваем на то место, где он лежал на тарелочке, но намазанной стороной, прижав его салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Так делаем с каждым фруктом, пока все их не приклеим.
- Чтобы приступить к работе разогреем наши пальчики.
Фруктовая ладошка
Этот пальчик – апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик – слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик – ананас,
Поочередно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого.
Фрукт для вас и для нас. Показывают ладошками вокруг и на себя.
(дети приступают к работе)
Итог: Какие вы молодцы. Постарались сегодня, помогли Золушке справиться с заданием Феи и очень красиво разложили фрукты по тарелочкам.
Вам понравилось? Спасибо за работу.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_po_applikatsii_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.

Тема: «Фрукты на тарелочке».

Цель: Формировать умение наклеивать готовые предметы согласно образцу .

Задачи:

1. расширять знания детей о фруктах (цвете, размере). Закреплять

умение детей наклеивать готовые формы фруктов, нанося клей с белой стороны и прикладывать фрукт смазанной стороной на контур тарелочки.

2  развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки

аккуратного обращения с клеем и раздаточным материалом.

3 воспитывать у детей интерес к аппликации. Вызвать желание

работать рядом друг с другом, желание приходить на помощь.

Оборудование: картинка «Золушка», клей ПВА, фрукты из бумаги вырезанные (яблоко, груша и слива),кисточка, салфетка, трафарет- тарелка из ½ альбомного листа.

Ход НОД: орг. момент (утреннее приветствие)

                                                Утренний круг.

Кто, кто вместе с солнышком встаёт?

Кто, кто в этом садике живёт?

Это детки все проснулись, И друг другу улыбнулись.

К солнышку все потянулись:

«Солнышко вставай, Доброго утра нам пожелай!»

-Доброе утро, ребята. К нам сегодня в гости пришла Золушка. Фея – Крестная поручила ей разложить красиво фрукты по тарелочкам. Долго думала, гадала Золушка, как это сделать, но ничего у нее не получилось. Поэтому Золушка отправилась к нам за помощью.

- Поможем, ребята Золушке справиться с заданием Феи- Крестной? (да)

- Давайте отправимся в нашу мастерскую. (Дети проходят, занимают свои места за столами)

- Ребята, посмотрите на мою тарелочку с фруктами. Назовите их. Какого они цвета и формы?  Вам нравится, как я расположила их? (яблоко – круглое, красного цвета, может быть зеленого цвета. Слива – овальная, синего (фиолетового) цвета. Груша – желтого цвета, два круга: большой и маленький).

- Молодцы, если вам понравилось, как я расположила свои фрукты на тарелочке, тогда давайте расположим Золушкины фрукты так же.

У вас на столах в отдельных тарелочках лежат вырезанные из бумаги фрукты. Сначала, мы с вами расположим их на ваших тарелочках. А затем будем брать по одному фрукту, аккуратно ложить его на клееночку цветной стороной вниз и намазывать края клеем. Далее фрукт приклеиваем на то место, где он лежал на тарелочке, но намазанной стороной, прижав его салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Так делаем с каждым фруктом, пока все их не приклеим.

- Чтобы приступить к работе разогреем наши пальчики.

Фруктовая ладошка

Этот пальчик – апельсин,

Он, конечно, не один.

Этот пальчик – слива,

Вкусная, красивая.

Этот пальчик – абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик – груша,

Просит«Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик – ананас,

Поочередно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого.

Фрукт для вас и для нас. Показывают ладошками вокруг и на себя.

(дети приступают к работе)

Итог: Какие вы молодцы. Постарались сегодня, помогли Золушке справиться с заданием Феи и очень красиво разложили фрукты по тарелочкам.

Вам понравилось? Спасибо за работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «Друзья для снеговичка»

Вызвать интерес к изображению снеговика. Дать наглядное представление о «части и целом» (Снеговик–целое, снежки-части). Учить использовать в работе ватные диски, вату. Развивать чувства формы. Воспиты...

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Перчатки для мамы»

Конспект НОД по аппликацииво второй младшей группе.Тема: «Перчатки для мамы»...

Конспект занятия во-второй младшей группе . Тема:"Фрукты на тарелочке"

Индивидуальный конспект занятия по аппликации  во -второй младшей группе "Фрукты на тарелочке"...

«Аппликация» Вторая младшая группа Тема: «Фрукты на тарелочке»

laquo;Аппликация»Вторая младшая группаТема: «Фрукты на тарелочке»Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физич...