Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Варежка».
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Сапунова Татьяна Александровна

Конспект НОД по лепке для детей раннего возраста «Варежка».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_lepka_varezhka.docx382.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 30 «Крепыш».

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста

 «Варежка»

(Лепка)

Выполнила воспитатель:

Сапунова Т.А

Цель: Вызвать у детей интерес к работе с пластилином.

Задачи:

- Продолжать отрабатывать навыки работы с пластилином: отщипывать небольшие кусочки пластилина от большого куска, скатывать шарики, сплющивать шарики на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения.

- Развивать мелкую моторику рук, творческую фантазию.

- Способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.

-Развивать речь, побуждать детей к активному общению.

-Закреплять знания основных цветов.

Оборудование: снеговик,  конверт,  заготовка варежки на каждого ребенка,  дощечки, салфетки, пластилин.

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята,  пока я  добиралась до детского сада  ранним утром, увидела торопящегося снеговика с конвертом в руке. Снеговик торопился поскорее передать его Дедушке Морозу. Там были волшебные рукавички. Но оказалось, что конверт порвался, и все рукавички снеговик потерял по дороге.

- Как же нам помочь Снеговичку? (ответы детей)

 - А давайте мы с вами сделаем свои волшебные рукавички и отправим Дедушке Морозу.

Перед тем, так начать  давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик»

Пальчик-мальчик где ты был? Пальцы левой руки сжать в кулак,

Где ты с братцами ходил? Выпрямить  и согнуть большой палец.

 С этим -  я в снегу валялся, Поочерёдно массировать пальцы, начиная с указательного.

С этим – с горочки катался, 

С этим – в парке я гулял,

С этим – я в снежки играл.

Все мы пальчики – друзья,    Сжимать и разжимать пальцы.

Где они,            Показать 4 пальца, прижав большой палец к ладони

Там  и  я!           Показать большой палец, подняв его вверх, остальные пальцы прижать к ладони.

Воспитатель: Посмотрите, как я буду украшать варежки.

- Какого цвета я взяла варежку? (желтого, синего)

Какого цвета у меня пластилин? (красного)

Отщипываю кусочек, раскатываю круговыми движениями, чтобы получился шарик. Какой формы шарики? (Круглые)

Прикладываю к варежке и немного прижимаю, чтобы шарик не укатился….

А теперь выбирайте себе варежки, садитесь за стол и украшайте ее.

Самостоятельная деятельность детей. При необходимости помогаю, уточняю цвета.

Воспитатель: Какие красивые варежки у нас получились.

Физкультминутка:

Ты смотри, зима настала! (руки развести)

Снега выпало немало  (рукой провести по поясу)

Ну, скорей беги за мной, (бег по кругу)

Поиграй в снежки и … стой! (имитация кидание снежков)

Не страшны нам холода (опять развести руки)

Рукавички хоть куда! (показать ладони)

Рефлексия:

Дети дарят  снеговику украшенные рукавички.

Снеговик уточняет:

- каким цветом варежка?

-каким цветом пластилин?

-какой формы шарики?

Снеговик дарит каждому ребенку снежинку и похвальные слова.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо поработали сегодня!

IMG_20200203_174836.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки – Забавушки »

« В гостях у Бабушки – Забавушки »Программное содержание:·                Развивать интерес детей к произведениям устного нар...

Конспект интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей раннего возраста по расширению ориентировки в окружающем и лепке « В гостях у Бабушки"

Программное содержание:·                Развивать интерес детей к произведениям устного народного творчества.·...

Совместная непосредственная образовательная деятельность детей раннего возраста с родителями «Путешествие колобка»

Цель: - продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, закреплять умение различать цвет (желтый, синий, размер (большой, маленький);-развивать навык чередования п...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего возраста (1г.6м.) по развитию речи на тему: «Собака сидит, кукла спит».

Формирование умения ориентироваться в двух картинках с простым сюжетом, когда разные предметы выполняют разные действия.Создание условий для увеличения запаса слов в активной речи. Отличие предметое в...