Тема: «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» нетрадиционная аппликация в средней группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Казарина Ирина Анатольевна

Тема: «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» нетрадиционная аппликация в  средней группе.

Цель: познакомить детей с новой техникой выполнения аппликации.

Задачи: Расширять знания о видах грибов, о строении гриба;

Закреплять умение наклеивать на основание;

Подводить к образному видению результатов работы;

Развивать детское творчество;

Развивать сенсорное восприятие;

Воспитывать бережное отношение к природе, художественно-эстетический вкус.

Подводить к образному решению, видению результатов работы, к их оценке.   

      Приобщать к изобразительному искусству

 

Предварительная работа: чтение рассказов, беседа об осени, загадки о грибах, стихотворений о грибах.

Словарная работа: грибник.

Материал : манка, крашеная манка в коричневый цвет,  белый картон, клей, кисточки, шаблоны грибов, салфетки, предметные картинки с изображением грибов, макеты грибов, предметные картинки, что нельзя делать в лесу. белочка с корзинкой.

Планируемые результаты: дети научатся различать съедобные и несъедобные грибы, части гриба, познакомятся с новой техникой выполнения аппликации, увеличат словарный запас.

Ход организованной образовательной деятельности

1. Мотивационно-побудительный этап

Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Приветствие «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети! (дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои. (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места)

2. Организационно-поисковый этап

Ребят, когда я сегодня пришла по у дверей сада встретила белочку она очень горько плакала. Из за того, что она все лето следила, чтобы люди не сорили в лесу.

-Что нельзя делать в лесу?

Костры разводить, деревья ломать, собирать ядовитые грибы и ягоды, гладить диких животных, мусор раскидывать.

-Отгадайте загадку, чем забыла в суете запостись белочка. 

 

И на горке, и под горкой,

Под берёзой и под ёлкой,

Хороводами и в ряд

В шляпках молодцы стоят.

 

 

 

   

  Раздвинув листву,

      Средь высокой травы,

      Смотрю я на мир,

      Как лиса из норы.

      И тем, кто желает

      Меня отыскать,

      Придётся умелым

      Охотником стать. (Грибы)

 

Покажите части гриба. Шляпка, и ножка.

А сейчас поиграем в игру «Что лишнее». Внимательно посмотрите и определите, какой гриб лишний (белый, лисичка, опята, мухомор) Почему?

      Молодцы и загадку отгадали и грибочки все узнали.

Как называется человек, который собирает грибы (грибник)

Грибы можно приготовить по разному.

Если грибы сушить, то они будут (какие…

Если грибы солить, то они будут (какие…

      Если грибы жарить, то они будут (какие…

3. Физкультминутка

Ребята, в лесу подул ветер.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

4. Основной этап Дети садятся за столы. Ребят, поможем белочке? а как мы можем помочь белочке? Сделаем грибочки для неё.

Пальчиковая гимнастика.

Грибы.

Только я в кусты зашел

Подосиновик нашел,

Сыроежку, боровик.

И зелёный моховик.

И лисичку рыжую,

Только не пушистую.

(загибаем пальчики)

 

Приступаем к выполнению работы.

1. Смажьте шляпку гриба слоем клея, а сверху присыпьте крашеной маной крупой.

2. Покроем ножку гриба клеем, присыпаем манной крупой. Лишние крупинки нужно убрать.

 

Пусть грибочки подсохнут.

 

-Молодцы, ребята! Мы набрали для белочки полную корзину грибов. Теперь наша белочка всю зиму будет с грибочками. А вам понравилось делать грибочки? Скажем, белочки До свидания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект21.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» нетрадиционная аппликация в  средней группе.

Цель: познакомить детей с новой техникой выполнения аппликации.

Задачи: Расширять знания о видах грибов, о строении гриба;

Закреплять умение наклеивать на основание;

Подводить к образному видению результатов работы;

Развивать детское творчество;

Развивать сенсорное восприятие;

Воспитывать бережное отношение к природе, художественно-эстетический вкус.

Подводить к образному решению, видению результатов работы, к их оценке.  

      Приобщать к изобразительному искусству

Предварительная работа: чтение рассказов, беседа об осени, загадки о грибах, стихотворений о грибах.

Словарная работа: грибник.

Материал : манка, крашеная манка в коричневый цвет,  белый картон, клей, кисточки, шаблоны грибов, салфетки, предметные картинки с изображением грибов, макеты грибов, предметные картинки, что нельзя делать в лесу. белочка с корзинкой.

Планируемые результаты: дети научатся различать съедобные и несъедобные грибы, части гриба, познакомятся с новой техникой выполнения аппликации, увеличат словарный запас.

Ход организованной образовательной деятельности

1. Мотивационно-побудительный этап

Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Приветствие «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети! (дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни. (Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим в ладоши твои. (разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

Нас покружи, оторвав от земли. (Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок (выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок (образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет. (Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки, (хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки. (Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой (приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой (тихо, спокойно садятся на свои места)

2. Организационно-поисковый этап

Ребят, когда я сегодня пришла по у дверей сада встретила белочку она очень горько плакала. Из за того, что она все лето следила, чтобы люди не сорили в лесу.

-Что нельзя делать в лесу?

Костры разводить, деревья ломать, собирать ядовитые грибы и ягоды, гладить диких животных, мусор раскидывать.

-Отгадайте загадку, чем забыла в суете запостись белочка. 

И на горке, и под горкой,

Под берёзой и под ёлкой,

Хороводами и в ряд

В шляпках молодцы стоят.

   

  Раздвинув листву,

      Средь высокой травы,

      Смотрю я на мир,

      Как лиса из норы.

      И тем, кто желает

      Меня отыскать,

      Придётся умелым

      Охотником стать. (Грибы)

Покажите части гриба. Шляпка, и ножка.

А сейчас поиграем в игру «Что лишнее». Внимательно посмотрите и определите, какой гриб лишний (белый, лисичка, опята, мухомор) Почему?

      Молодцы и загадку отгадали и грибочки все узнали.

Как называется человек, который собирает грибы (грибник)

Грибы можно приготовить по разному.

Если грибы сушить, то они будут (какие…

Если грибы солить, то они будут (какие…

      Если грибы жарить, то они будут (какие…

3. Физкультминутка

Ребята, в лесу подул ветер.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

4. Основной этап Дети садятся за столы. Ребят, поможем белочке? а как мы можем помочь белочке? Сделаем грибочки для неё.

Пальчиковая гимнастика. 

Грибы.

Только я в кусты зашел

Подосиновик нашел,

Сыроежку, боровик.

И зелёный моховик.

И лисичку рыжую,

Только не пушистую.

(загибаем пальчики)

Приступаем к выполнению работы.

1. Смажьте шляпку гриба слоем клея, а сверху присыпьте крашеной маной крупой.

2. Покроем ножку гриба клеем, присыпаем манной крупой. Лишние крупинки нужно убрать.

Пусть грибочки подсохнут.

-Молодцы, ребята! Мы набрали для белочки полную корзину грибов. Теперь наша белочка всю зиму будет с грибочками. А вам понравилось делать грибочки? Скажем, белочки До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по аппликации на тему "как мы набрали полную корзину грибов"

учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Различать съедобные грибы от несъедобных. Развивать интерес к природе через устное творчество....

конспект занятия по аппликации на тему "как мы набрали полную корзину грибов"

учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Различать съедобные грибы от несъедобных. Развивать интерес к природе через устное творчество....

Аппликация на тему: Как мы набрали полную корзину грибов.

Аппликация на тему:Как мы набрали полную корзину грибов для средней группы....

Разработка НОД по аппликации "Как мы набрали полную корзину грибов"

Цель: Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеиватьчасти изображения в аппликации. Подводить к образному решению, обр...

ООД в разновозрастной группе среднего дошкольного возраста «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов» (Коллективная композиция).

учить детей резать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение правильно держать ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному...

Конспект НОД Аппликация на тему: Как мы собрали полную корзину грибов (коллективная композиция).

Конспект НОДАппликация на тему: Как мы собрали полную корзину грибов (коллективная композиция). Занятие в средней  группе  (воспитатель группы: Ушнурцева Анна Анатольевна) Цел...

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Как мы вместе набрали полную корзину грибов»

Цель: познакомить детей с новой техникой выполнения аппликации.Задачи:-расширять знания о видах грибов, о строении гриба;-закреплять умение наклеивать на основание;-подводить к образному видению резул...