Конспект НОД по продуктивной деятельности (лепке) во второй младшей группе на тему: "Овощи для зайчика"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Задачи:

 

Познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину.

Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами.

Развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к лепке, творчество, фантазию.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovoschi_dlya_ezhika_1.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по продуктивной деятельности (лепке)

  во 2 младшей группе на тему:

«Овощи для Зайчика».

Задачи:

Познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину.

Учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами.

Развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику.

Воспитывать интерес к лепке, творчество, фантазию.

Оборудование:

Муляжи овощей (помидор, чеснок, морковь, репка, огурец), игрушка зайчик, пластилин, доски, салфетки, ведерки)

Ход занятия:

Стук в дверь и под музыку в группу входит Зайчик

Воспитатель:

 - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел зайчик?(-).

 -Давайте с ним поздороваемся. (здороваются)

- Зайчик, а почему ты такой грустный?

Зайчик:

- В моем огороде выросло много овощей, но мне одному трудно их собрать.

Воспитатель:

 – Ребята, давайте возьмём ведерочки, отправимся на огород и поможем зайчику собрать овощи.

                                                           В огород мы пойдем,
                                                          Урожай соберем.
                                                          Мы картошки накопаем, 
                                                          Мы морковки натаскаем,
                                                          Срежем мы кочан капусты 
                                                          Круглый, круглый, очень вкусный.

Зайчик:
- Мы пришли на огород, здесь много овощей растет. Вы ребята, не зевайте, урожай весь собирайте!

 Игра: «Кто быстрее соберет овощи».

Воспитатель:

- Потрудились мы на славу, много овощей собрали. Пойдемте, покажем зайчику, какие овощи мы собрали.

            (Дети садятся на стульчики, воспитатель достает овощи из ведерок, называет их)

Воспитатель:

-  А каких  овощей  у зайчика на огороде не было? 

                                   (дети рассматривают картинки с овощами и называют их)

 Игра «Узнай на ощупь».

                                                             Как на нашей грядке

                                                             Вырос урожай

                                                             Положим мы в корзинку

                                                             Богатый урожай

                                                             Свеклу, чеснок и репку

                                                             Поможем мы собрать

                                                             И сладкую морковку

                                                             Для маленьких ребят

Воспитатель:

-Ребята, а что всех больше любит кушать зайчик?(-)

-Правильно, а вы любите ее кушать?(-)

-Каких овощей больше в ведерках?(-)

                        ( Дети рассматривают и обследуют морковки разного размера и величины)

Воспитатель:

-Как называется овощ? Какого цвета морковка?  Какой формы? На что похожа?  

Воспитатель:

- Ребята,  давайте зайчику,  слепим  морковку из пластилина.

                                         ( Воспитатель показывает приёмы лепки  морковки).

 

Воспитатель:

-Какие вы молодцы! Все постарались сегодня, помогли зайчику собрать овощи на огороде. А какой овощ  вы лепили? (морковку)  Давайте отдадим их зайчику, ему пора к себе домой, в лес. А на прощание споем песенку.

                                                                Песня: «Урожайная»

                                                           (Дети прощаются с зайчиком.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по образовательной области – познание для второй младшей группы по теме: «Овощи».

Цели: Закрепить у детей представления об овощах; учить детей отвечать на вопросы, составлять предложения, отгадывать загадки; закрепить у детей знания о названиях цветов и фигур; учить детей сравниват...

Конспект продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы Лепка из солёного теста «Забавные зверята»

Конспект продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы  Лепка из солёного теста «Забавные зверята»...

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему «Пряники для зайчика» с использованием технологии проблемного обучения

Цели: продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина. Задачи: Образовательные: - познакомить воспитанников со стихотворением А. Барто из цикла «Игрушки»; - продолжить учить согласовывать слов...

Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе на тему: "Яблоко"

Цель и задачи:Закрепить и уточнить знания и представления детей о фруктах (яблоко);Продолжать учить рисовать предметы круглой формы, закрашивая по контуру; дополнять деталями Закрепить технику ри...

Конспект НОД по продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе на тему: "Светофор - наш лучший друг"

Цели:1. Познакомить детей со светофором и его назначением2. Закрепить знание основных цветов (желтый, красный, зеленый)3. Закрепить умение закрашивать предметы круглой формы слитным нео...

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Лепка во второй младшей группе Тема «Красивая птичка»

Цель: Формировать умение лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, вытягивать и прикреплять мелкие части.Задачи:1)Закреплять умение лепить, используя уже знакомые приемы.2)Разви...

Конспект НОД по продуктивной деятельности (лепке) во второй младшей группе на тему: "Цыпленок"(из серии домашние птицы).

Задачи:1.Учить детей лепить цыпленка, состоящего  из двух частей.2.Закрепить умение  лепить детали (клюв) приемом прищипывания;3.Воспитывать интерес, аккуратность, творчество....