Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: Познакомить с разнообразием насекомых.        

Задачи:

-познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью,

-продолжать учить отщипывать кусочки пластилина, катать маленькие шарики.

-воспитывать любовь к животному миру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_lepka_bozhya_korovka.docx13.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка»

Цель: Познакомить с разнообразием насекомых.        

Задачи:

-познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью,

-продолжать учить отщипывать кусочки пластилина, катать маленькие шарики.

-воспитывать любовь к животному миру.

Ход:

В: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Кто знает, кто это? (мягкая игрушка божья коровка)

В: Она рассказала, что у нее есть много родственников. Она принесла их фотографии. (показ картинок насекомых)-называем их.

В: Ребята, вся семья божьей коровки называется -НАСЕКОМЫЕ. (показ макетов насекомых)

В: Посмотрите, у них у все одинаковое количество ножек, с одной стороны -3 и с другой стороны - 3. Этим они отличаются от всех других животных!

Д/И " Отбери насекомых"

Детям предлагается много игрушечных животных, из них нужно отобрать только насекомых.

Физ-ка "Бабочка"

В: Что-то наша гостья загрустила. Она расстроена, что мы про нее немного забыли. А она хотела нам показать, какие у нее яркие крылышки. Посмотрите, какого цвета у нее крылышки? (красного)А что еще вы видете на крылышках у Божьей коровки? (четные пятнышки)

В: Ой, ребятки, а БК говорит, что у ее маленьких деток еще совсем нет таких пятнышек, (и они очень грустят из-за этого. А давайте им поможем (да) В: Я предлагаю сделать этим малышам пятнышки!

Практическая деятельность:

(повторить технику работы с пластилином)

Дети из пластилина катают маленькие шарики и лепят на спинки БК.

Итог:

Ребята, с какими животными мы с вами сегодня познакомились? (насекомыми)

Чем они отличаются от остальных? (6 лапок)

Кому мы помогли? (божьим коровкам)

А каких вы еще насекомых запомнили? (ответы детей)

Вам понравилось наше занятие? (да)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС

Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе "Ягоды для птичек"

Конспект разработан в соответствии с ФГОС, направлен на развитие художественной деятельности (лепка), НОД показывалась на аттестации воспитателя на первую категорию....

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...

Конспект ООД по художественно - эстетическому развитию рисование во второй младшей группе "Божья коровка"

В материале представлен конспект занятия по рисоваю во второй младшей группе. В конспекте показаны цели, методы проведения работы с детьми возраста 3-4 лет....

Методическая разработка по лепке в первой младшей группе «Божья коровка»

Красненькие крылышки, черные горошкиКто это гуляет по моей ладошке?...

Лепка в первой младшей группе: «Божья коровка»

Цель: учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от целого куска; создать условия для формирования у детей интереса к насекомым.Задачи: упражнять в скатывании шариков и надавливании указательным па...