Тема: Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Губанова Марина Владимировна

Тема: Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»

 

Цель: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.

Задачи:

  • Формировать умение у детей наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету.
  • Развивать в умении в аккуратном наклеивании; закреплять знание основных цветов.
  • Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.
  • Воспитывать интерес к творческой деятельности.

 Материалы и оборудование: кружки   разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), вырезанные из цветной бумаги; рисунки домиков с большими окнами (на каждого ребенка); клей, салфетки.

 

 Ход занятия

I. Организационный момент:

Воспитатель загадывает загадку:
Друг на дружке ровно в ряд
Эти кубики стоят, 
в каждом есть окно и вход, 
В каждом - кто-нибудь живет. (Дом) 
Основная часть:

- Правильно дети. Это дом. Дома есть у всех, они бывают разные: высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары.

- Когда заканчивается день, что начинается? (Ответы детей.) Вечером все семьи собираются дома. С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.

- Но в одной сказочной стране, в которой живут маленькие гномики, вечером не загорается в окнах свет. Они сидят в темноте и им очень скучно. (Показ домика.) Они просят нас помочь им зажечь разноцветные огоньки в их окошках.

- Мы поможем, гномикам?

- Что мы будем делать, как помогать?

II. Совместная деятельность.

- Посмотрите, у меня есть вот такие цветные кружочки. Если мы их наклеим в окошки, то у нас получатся разноцветные огоньки?

- На столе у вас лежат домики.

-Вот так вот мы с вами будем приклеивать наши окошки с огоньками. (Показываю сама, как приклеить кружки («огоньки») в окна.)

- А кто мне подскажет, какой формы наши окошки? Дети отвечают квадрат.

-Молодцы.

Прежде чем мы приступим к работе,  отдохнем.

 

 

Физминутка.

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко
очень-очень  хорошо.
(хлопки перед грудью)
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
У маленьких ребят
Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)
Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - вот какая дудка.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - дудка-самогудка.
(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
(как бы крутим руль машины)
Поехали  потихонечку, поехали  потихонечку.
(ножками тихо стучим об пол)
Поехали, поехали…и приехали!!!!! Куда?   В садик
(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)

III. Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.

- А теперь  приступим к нашей работе.   Как мы будем клеить? Что сначала возьмем в руки? ( Кружок, его перевернем,  возьмем клей, намажем наш кружок и приклеим). И так приклеиваем все остальные кружочки.

- Приклеиваем.

Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения.

Заканчиваем работу, прибираем свои рабочие место.

IV. Подведение итогов. Обсуждение результатов.

- Что мы с вами сегодня делали? ( Огоньки в домиках)

А теперь посмотрите на свои домики. Какие они у нас разноцветные стали, день закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами. Покажите друг-другу какие красивые домики у вас получились. Гномикам очень понравились их красивые домики. Они говорят вам спасибо.

Молодцы!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dekabr.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»

Цель: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.

Задачи:

  • Формировать умение у детей наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету.
  • Развивать в умении в аккуратном наклеивании; закреплять знание основных цветов.
  • Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.
  • Воспитывать интерес к творческой деятельности.

 Материалы и оборудование: кружки   разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), вырезанные из цветной бумаги; рисунки домиков с большими окнами (на каждого ребенка); клей, салфетки.

 Ход занятия

I. Организационный момент:

Воспитатель загадывает загадку:
Друг на дружке ровно в ряд
Эти кубики стоят, 
в каждом есть окно и вход, 
В каждом - кто-нибудь живет. (Дом) 
Основная часть:

- Правильно дети. Это дом. Дома есть у всех, они бывают разные: высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары.

- Когда заканчивается день, что начинается? (Ответы детей.) Вечером все семьи собираются дома. С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.

- Но в одной сказочной стране, в которой живут маленькие гномики, вечером не загорается в окнах свет. Они сидят в темноте и им очень скучно. (Показ домика.) Они просят нас помочь им зажечь разноцветные огоньки в их окошках.

- Мы поможем, гномикам?

- Что мы будем делать, как помогать?

II. Совместная деятельность.

- Посмотрите, у меня есть вот такие цветные кружочки. Если мы их наклеим в окошки, то у нас получатся разноцветные огоньки?

- На столе у вас лежат домики.

-Вот так вот мы с вами будем приклеивать наши окошки с огоньками. (Показываю сама, как приклеить кружки («огоньки») в окна.)

- А кто мне подскажет, какой формы наши окошки? Дети отвечают квадрат.

-Молодцы.

Прежде чем мы приступим к работе,  отдохнем.

Физминутка.

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко
очень-очень  хорошо.
(хлопки перед грудью)
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
У маленьких ребят
Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)
Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - вот какая дудка.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - дудка-самогудка.
(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
(как бы крутим руль машины)
Поехали  потихонечку, поехали  потихонечку.
(ножками тихо стучим об пол)
Поехали, поехали…и приехали!!!!! Куда?   В садик
(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)

III. Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.

- А теперь  приступим к нашей работе.   Как мы будем клеить? Что сначала возьмем в руки? ( Кружок, его перевернем,  возьмем клей, намажем наш кружок и приклеим). И так приклеиваем все остальные кружочки.

- Приклеиваем.

Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения.

Заканчиваем работу, прибираем свои рабочие место.

IV. Подведение итогов. Обсуждение результатов.

- Что мы с вами сегодня делали? ( Огоньки в домиках)

А теперь посмотрите на свои домики. Какие они у нас разноцветные стали, день закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами. Покажите друг-другу какие красивые домики у вас получились. Гномикам очень понравились их красивые домики. Они говорят вам спасибо.

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественно – эстетическое развитие. Младшая группа. Аппликация. Тема. «Разноцветные огоньки в домиках»

Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Младшая группа.Тема.  «Разноцветные огоньки в домиках»Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.Цель. Развивать нав...

Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» (+шаблон "Домик")

Для удобства воспитателей, предлагаю вашему вниманию шаблон "Домик с окнами". Вам останется лишь распечатать на принтере неоходимое количество шаблонов на картоне и вырезать круги для огоньк...

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию детей второй младшей группы. Аппликация: «Разноцветные огоньки в домиках».

Расширение и уточнение представление детей о композиции в процессе аппликации "Разноцветные огоньки в домиках" из готового материала....

Аппликация в мл. группе на тему: "Разноцветные огоньки в домике"

Тема: "Разноцветные огоньки в домиках".Цель: приобщать детей к искусству аппликации, предварительно учить раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги; формир...

Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках». Младшая группа.

Цель: Приобщать детей к искусству аппликации;Учить предварительно раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги;Формировать умение пользоваться клеем;Закреплять зна...

Конспект занятия для детей дошкольного возраста младшей группы по художественно- эстетическому развитию(аппликация) на тему : " Разноцветные огоньки в домиках".

Конспект занятия для детей дошкольного возраста младшей группы по художественно- эстетическому развитию(аппликация) на тему : " Разноцветные огоньки в домиках"....

Конспект занятия по аппликации "Разноцветные огоньки в домиках" 2024 г.

Конспект  занятия по аппликации в младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках»....