НОД лепка "Приглашаем мишку, зайку и лисичку в гости"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Артемьева Людмила Викторовна

Цель: развивать умение воспитанников лепить угощение из пластилина, используя полученные знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka.docx13.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Приглашаем мишку, зайку и лисичку в гости».

Цель: Развивать умение воспитанников лепить угощение из пластилина, используя полученные умения

Задача: Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам.

Оборудование и материалы: игрушки, цветной пластилин, дощечки.

Ход занятия:

1. Организационный момент.  

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам придут гости, а кто придет, вы узнаете если отгадаете загадки.

Загадка:

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его? (Медведь).

-Ребята, опишите мишку какой он? (Мягкий, плюшевый, пушистый, коричневого цвета, глаза как пуговки.)

2. Пальчиковая гимнастика «В лес с корзинкой мы пойдем»

В лес с корзинкой мы пойдем, (пальчики «шагают»)

Много там грибов найдем, (лев. руку поставить в вертикальное положение, сверху положить прав. ладошкой вниз)

Позовём друзей домой, (руки над головой, имитация крыши)

Угостим грибной лапшой. (сложить руки перед собой ладошками вверх).

Загадка:

Скачет он то тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой – (Заяц).

-Ребята, опишите зайку, какой он? (Мягкий, пушистый, с длинными ушками, серого цвета).

Загадка:

Хитрая плутовка

Рыжая головка,

Всех зверей она хитрей,

Шуба рыжая на ней,

Пышный хвост – ее краса,

Это хитрая … (Лиса).

-Ребята, опишите лисичку, какая она? (Мягкая, пушистая, рыжая, хитрая).

-Скажите где живут эти животные? (В лесу).

Воспитатель: (за кукольный стол рассаживает мишку, зайку, лисичку и ставит посуду). Ребята давайте приготовим угощенье для наших гостей. Мы пригласили в гости мишку, зайку и лисичку, а про угощение забыли! Давайте слепим угощенье для наших гостей. (конфеты, печенье, пирожки). Но сначала отдохнем.

 

3. Физминутка.

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат,

Наш народ удаленький,

Хоть и очень маленький.

Лишь устанут ножки,

Хлопаем в ладошки,

В ладушки-ладошки,

Веселые хлопушки. (Движения соответственно тексту).

Деятельность детей.

Воспитатель помогает тем, кто затрудняется лепить. По окончанию занятия дети угощают гостей конфетами, печеньем, пирожками.

4. Итог.

Ребята, давайте вспомним, кто сегодня к нам приходил в гости? Чем мы их сегодня угощали? (Ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие художественных умений (рисование). Тема: «Как зайка от лисы спрятался»

Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционного метода рисование методом тычка....

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Как зайка от лисы спрятался"

Этот конспект по художественно-эстетическому развитию поможет  в игровой форме научить детей методу рисования "тычок", позволит вызвать у них чувство сочувствия к тому, кто в беде. Через рассматр...

"Мишка, зайка, лошадка, бычок пришли в гости".

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе....

Конспект занятия "Мишка, зайка и лошадка"

Конспект занятия по развитию речи "Мишка, зайка и лошадка", 1 младшая группа....

Конспект интегрированного занятия по рисованию в младшей группе " Как зайка от лисы прятался "

конспект нод по лепке в 1 младшей группе "цветочек для мам"конспект нод  по рисованию в средней группе "осьминожки"конспект нод  по рисованию в младшей группе"колеса для машин"конспект нод п...

Конспект занятия по лепке "Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости" в первой младшей группе.

Конспект занятия по лепке "Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости" в первой младшей группе.Цель: Учить лепить разные конфеты (круглые и длинные, как палочки) круговыми и прямыми движениями ладоней; ...