Конспект НОД по ХЭР аппликация в средней группе «Здоровый образ жизни»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Табакова Ксения Вячеславовна

Цели: формировать чувство формы, пропорций, композиции, развивать умение создавать целостность изображения из отдельных деталей.

Задачи:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovyy_obraz_zhizni.docx19.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ХЭР аппликация в средней группе «Здоровый образ жизни»

Автор – разработчик: Табакова Ксения Вячеславовна

ГБДОУ детский сад №59 Приморского района Санкт - Петербурга

Возрастная адресованность: средняя группа «Радуга» детского сада.

Длительность мероприятия: 20 минут

Цели: формировать чувство формы, пропорций, композиции, развивать умение создавать целостность изображения из отдельных деталей.

Задачи: 

Социально - коммуникативное развитие задачи:

  • воспитывать в усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
  • воспитывать желание помогать другим
  • развивать общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками;

Познавательное развитие задачи:

  • развивать умение слушать взрослого и выполнять его инструкции
  • продолжать формировать представление детей о свойствах предмета: форма, цвет, размер;

Речевое развитие задачи:

  • развивать практическое овладение воспитанниками нормами речи
  • активизировать словарь

Художественно – эстетическое развитие задачи:

  • стимулировать творческую инициативу детей
  • совершенствовать умение создавать изображение предметов
  • продолжать формировать умение пользоваться ножницами, воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца, развивать воображение детей, расширять кругозор, обогащать словарь детей
  • Физическое развитие задачи:
  • укреплять опорно-двигательный аппарат, формировать правильную осанку, развивать физические качества.
  • развивать внимание, сообразительность.
  • создать доброжелательную атмосферу, доставить радость детям от занятий физическими упражнениями
  • удовлетворять природную потребность ребенка в движении

Используемые технологии:

  • здоровьесберегающая технология
  • игровая технология
  • личностно-ориентированная

Интеграция образовательных отраслей: социально - коммуникативное развитие, познавательное  развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Оборудование: заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром

Мягкая игрушка зайки, ширма.

 

Предварительная работа : 

- Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»;

- Беседа с детьми о правилах личной гигиены;

- Чтение стихотворений;

- Рассматривание дидактического материала на тему: «Личная гигиена»;

Ход НОД

1 часть:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о нашем здоровье, и что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Появляется расстроенный зайчик

Воспитатель: Здравствуй зайчик, чем это ты так расстроен?

Зайчик: Ребята, что-то я совсем без сил, мне кажется, я заболел и совсем не знаю, как вернуть свое здоровье.

2 часть:

Воспитатель: Ребята, поможем зайке, расскажем ему, что нужно делать, чтобы быть здоровым(Да). Я сейчас буду рассказывать стихотворения, если в нем все правильно, то вы говорите «Да», если в нем что-то не правильно, вы говорите «Нет».

Чтобы расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься,

Чтобы зубы не болели,

Ешь конфеты-карамели,

Фрукты и овощи перед едой,

Тщательно, очень старательно мой,

Если выходишь зимой погулять,

Шапку и шарф надо дома оставлять,

Вовремя ложись, вставай,

Режим дня ты соблюдай,

Вот еще совет простой,

Руки мой перед едой,

Если на улице лужа иль грязь,

Надо туда непременно упасть,

Платочек, расческа должны быть своими,

Это запомни и не пользуйся чужими.

Воспитатель: Молодцы ребята! А скажите, мы с вами можем не дышать? (Нет). Конечно, а чем мы дышим? (Воздухом). Правильно, чтобы быть здоровым нам необходимо дышать свежим воздухом, для этого вы ходите на прогулку.

Зайка: Я очень люблю гулять, оказывается это еще и полезно

Физкультминутка:

«Рано утром на зарядку»

Рано утром на зарядку

Друг за другом мы идем.

И все дружно по порядку

Упражнения начнем.

Раз – подняться, подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – на место тихо сесть.

А чтобы Зайка не забыл про наш урок, давайте сделаем ему от нас подарок.

Аппликация» Утром на зарядку становись»

Итог:

Похвала детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по валеологии в средней группе «Здоровый образ жизни»

Цели: 1. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.2. Способствовать осознанному приобщению к нему.3. Помочь понять детям о необходимости сохранения здоровья.Задачи:1. Учить понимать, ч...

Конспект НОД для средней группы «Здоровый образ жизни»

формировать представления детей о здоровом образе жизни...

конспект НОД по аппликации в средней группе «Здоровый образ жизни»

конспект НОД по аппликации в средней группе «Здоровый образ жизни»...

Конспект НОД в средней группе «Здоровый образ жизни»

формировать представления детей о здоровом образе жизни; развивать интересы, мотивацию получать знания о здоровье....

План-конспект занятия в средней группе "Здоровый образ жизни" тема "Будьте здоровы!"

Конспект занятия в средней группе по разделу«Здоровый образ жизни» тема: «Будьте здоровы!» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной...

Конспект НОД по аппликации для средней группы «Здоровый образ жизни»

Конспект НОД по аппликации для средней группы «Здоровый образ жизни» Цель: формировать чувство формы, пропорций, композиции, развивать умение создавать целостность изображения из отде...