Конспект занятия по аппликации “Божья коровка”, первая младшая группа ГБДОУ №29
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

В данном конспекте представлена работа воспитиателя с детьми раннего возраста по аппликации. Цель занятия - научить детей делать поделки из цветной бумаги,работать с заготовками, собирать из частей целое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bozhya_korovka_ivanova_e.v._1.docx12.14 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НОД

“Божья коровка”

Автор-разработчик: Иванова Е.В., воспитатель ГБДОУ детского сада № 29 Приморского района Санкт-Петербурга

Возрастная адресованность:  1 младшая группа детского сада.

Длительность мероприятия: 10 мин.

Цель: научить детей делать поделки из цветной бумаги,работать с заготовками, собирать из частей целое.

Педагогический замысел:                                                                                            

  • расширить знания детей о Божьей коровке.
  • продолжать учить наклеивать готовые заготовки,опираясь на образец.
  • закрепление знаний о черном и белом цвете.
  • закрепление счета до двух.
  • закрепление понятий “один-много”
  • развивать мелкую моторику,внимание.

Предварительная работа .

Рассматривание иллюстраций с Божьей коровкой, чтение стихов и потешек о Божьей коровке.

Материалы.

Иллюстрация с Божьей коровкой, готовые формы для наклеивания (крылышки, туловище Божьей коровки, пятнышки), клей, салфетки, игрушка Божья коровка.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята,наступила весна, солнышко греет,травка растет, стали просыпаться разные жучки, паучки.Посмотрите,кто пришёл к нам в гости?

Воспитатель берёт заранее приготовленную игрушку Божьей коровки. Здравствуйте,ребята!

Дети- Здравствуй, Божья коровка!

Воспитатель: Молодцы!Посмотрите, что есть у Божьей коровки?

Дети- Голова,крылышки,усики.

Воспитатель:Какого цвета  крылышки у Божьей коровки?

Дети: Красные с черными точками.

Воспитатель: Сколько крылышек у Божьей коровки?

Дети-Два

Воспитатель: А сколько усиков у Божьей коровки?

Дети-Два

Воспитатель: Какого цвета голова и туловище у Божьей коровки?

Дети-Черного

Воспитатель: А сколько пятнышек на крылышках у Божьей коровки?

Дети: Много!

Воспитатель: Молодцы !Но вот беда, пока Божья коровка гуляла,она попала под дождик и намочила свои крылышки, и теперь не сможет летать. Она просит у нас помощи, поможем Божьей коровке ?

Дети-Да!

Воспитатель: Давайте сделаем Божьей коровке новые крылышки! Но сперва немного отдохнём!

Пальчиковая гимнастика :

По цветку ползет букашка, (выставить из левого кулака указательный палец и мизинец — это «усы» божьей коровки) На ней красная рубашка. (накрыть спинку божьей коровки правой ладонью) Маленькая крошка, (правой рукой погладить божью коровку) На спине горошки. (указательным пальцем правой руки «ставить» точки на «спинке» божьей коровки).

Воспитатель: Молодцы!Теперь приступим к работе.Возьмите заготовку крылышек Божьей коровки,она красного цвета, что еа ней не хватает?

Дети-Черных пятнышек

Воспитатель: Давайте возьмем заготовки пятнышек и приклеим их на крылышки Божьей коровки.

Дети берут кружки черного цвета,наклеивают их на крылышки.Воспитатель помогает детям при работе с клеем ,хвалит детей за аккуратность и правильное выполнение задания.

Воспитатель: Молодцы! Теперь нам надо приклеить крылышки на Божью коровку .Берем заготовку Божьей коровки, мажем клеем (воспитатель показывает детям куда нужно наносить клей) и приклеиваем на нужное место крылышки. дети самостоятельно выполняют работу. Воспитатель помогает тем кто затрудняется в выполнении задания.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые крылышки получились у нас для Божьей коровке. Теперь она сможет улететь домой к друзьям.

Божья коровка: -Спасибо ребята, мне очень понравились крылышки,которые вы для меня сделали. До свидания!

Предполагаемый результат: Дети научились работать с заготовками и собирать из частей целое.

Дальнейшая работа: Продолжать делать с детьми поделки из цветной бумаги, усложняя задачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации для детей первой младшей группы "Помоги медвежонку согреться в берлоге"

Цель: формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в аппликации с использованием нетрадиционных изобразительных материалов – ваты.Цель:Дать представление детям в проду...

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Вторая младшая группа

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Вторая младшая группа...

Конспект занятия по аппликации №2 в первой младшей группе Тема: «Воздушные шарики»

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Воздушные шарики»...

Конспект занятия по аппликации №5 в первой младшей группе Тема: «Коврики»

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе«Коврики»...

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Вторая младшая группа

Задачи:а) образовательные задачи: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить складывать круг пополам, располагать детали в определенном п...

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» в младшей группе

- продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку;- учить складывать круг пополам, располагать детали в определенном порядке;- развивать композиционн...

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (вторая младшая группа)...