Совместная деятельность с детьми среднего возраста "Веселая гусеничка" (поделки из мятой бумаги)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Суровежина Любовь Владимировна

Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста "Веселая гусеничка" (поделки из мятой бумаги)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovmestnaya_deyatelnost_s_detmi_sredney_grupp_gusenitsa.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность с детьми средней группы «Веселая гусеничка»

(поделки из мятой бумаги)

Задачи:

  1. Способствовать формированию интереса к аппликации и работе с бумагой.
  2. Формировать умение передавать форму круга посредством объемной аппликации (из мятой бумаги).
  3. Развивать творческие способности детей, воображение, мелкую моторику.

Материал:

  1. Цветной картон (А4);
  2. Цветная бумага (А4);
  1. Кисть жесткая средняя, клей, емкость для клея;
  2. Цветные карандаши, фломастеры.

Содержание:

Педагог предлагает отгадать загадку:

С неких пор у нас живёт
В огороде тихоход.
Удивительной раскраски,
У него есть рот и глазки.
Если очень повезёт,
Скоро бабочкой вспорхнёт! (гусеница)

Педагог рассматривает с детьми иллюстрации разных гусениц и бабочек, обращая внимание на их раскраску, размер.

Предлагает сделать гусеничку из цветной бумаги, предлагает детям выбрать цветную бумагу, для гусеницы и подобрать цветной картон.

Показывает и объясняет способ получения изображения:

- Лист цветной бумаги смять двумя руками в комок и аккуратно разгладить ладонями, возвращая первоначальную форму.

- Перевернуть лист на другую сторону, смять и вновь разгладить.

- Смять лист в комок, сильно сжать в кулаке одной, затем другой рукой и снова разгладить с обеих сторон.

- Повторить несколько раз, пока листок не станет мягким (в зависимости от плотности бумаги).

- Заправляя все углы и стороны внутрь листа, сжать его в кулаке, формируя шарик.

- Сделать несколько шариков из бумаги.

- Приклеить шарики на картон так, чтобы получилась гусеница.

  - Украсить работу дополнительными деталями (рожки, мордочку, травку, солнышко и пр. – с помощью аппликации или дорисовать цветными карандашами, фломастерами).

Дети самостоятельно выполняют задание. Педагог помогает советами, индивидуальным показом, при необходимости оказывает помощь.

Из выполненных работ  педагог организует выставку, вместе с  детьми рассматривает получившиеся работы, отмечает наиболее  выразительные, необычные, аккуратные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы "Вежливые слова"

Конспект совместной деятельности   с детьми средней группы «Вежливые слова»   Составила: воспитатель ГБДОУ №26 г. Санкт-Петербурга. Тамахина Марина Львовна. Задачи: - воспитыв...

«Картина для мамочки» Конспект совместной деятельности с детьми средней группы

Задачи:1.     Развивать коммуникативные умения и навыки:·        Умения слушать и слышать окружающих·...

План-конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Делаем правильно-неправильно и проверяем»

План-конспект совместной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста. При написании конспекта были использованы технологии: развивающая - Таишева М.М., Яковлева А.И.; здоровьесберегаю...

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы, раздел «Познание», «Художественное творчество» , тема: « Колючий ёжик »

Цель: Учить детей раскатывать овал из пластилина, создавать образ  ёжика, путём  вытягивания мордочки и изготовления иголок из семечек; развивать творческие способности детей; содейств...

Совместная деятельность с детьми среднего возраста "Яблочки румяные" (поделки из мятой бумаги)

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы "Яблочки румяные" (поделки из мятой бумаги)...