План-конспект занятия по аппликации на тему: "Цветы в подарок бабушке, маме" (2 младшая группа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Кондрашова Дарья Алексеевна

Тема занятия: «Цветы в подарок маме, бабушке»

Возрастная группа: 2 младшая

Цель занятия: Создание условий для развития детского творчества в процессе продуктивной деятельности

Задачи занятия:

1. Учить видеть и выделять кра­сивые предметы, явления.

2. Воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка.

3. Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.

Материал и оборудование: клей ПВА, кисточки, салфетки, подставки под кисточки, тарелочки под клей, детали для аппликации ( стебель, листочек, цветок)

Ход занятия:

1. Организационно – мотивационный этап

-Пробудившись ото сна, Кистью мягкою весна

На ветвях рисует почки, На полях – грачей цепочки,

Над ожившею листвой – Первый росчерк грозовой,

А в тени прозрачной сада – Куст сирени у ограды.»

2.1. Этап постановки проблемы

-Ребята, вот и наступила весна, прекрасное время года. К нам приближается один очень интересный и прекрасный праздник.

-Вы знаете, что это за праздник? (8 Марта)

-Это праздник всех девочек, мам, бабушек.

-Обычно, в этот праздник дарят цветы. Чаще всего тюльпаны.

-Ребята, а вы бы хотели сделать для своих мам и бабушек сделать подарок?

-Но как нам быть, ведь в нашей группе цветов нет, что мы можем сделать?

-Сегодня я предлагаю вам сделать цветы своими руками.

-Проходим за стол.

2.2. Этап ознакомления с материалом

-Со стола пока ничего не берем, слушаем меня внимательно. Подняли глазки на меня, руки положили на колени.

 -Ребята, давайте посмотрим, из каких частей состоит цветок. Что есть у цветка? (стебель, листочек, лепестки)

-Посмотрите, на что похож стебель? (на полосочку) Какого он цвета? (зеленого)

-Какая часть у цветка такого же цвета? (листочек)

-Какого цвета лепестки у цветка? (красные)

-Правильно, молодцы.

-Перед началом работы давайте немного разомнем наши пальчики.

Физминутка

-Руки мы сожмем в кулак, руки мы согнем в локтях, руки мы прижмем к плечам и потянем к небесам. Потянулись, улыбнулись и за работу мы взялись»

2.3. Этап практического решения проблемы

-Напоминаю, что работаем мы аккуратно, каждый на своей доске. Друг другу не мешаем, слушаем меня внимательно.

-Начнем клеить со стебля. Берем кисточку, набираем немного клея и наносим на весь стебель. Одной рукой придерживая его. Затем убираем кисточку на подставку и только потом приклеиваем стебель к картону. Затем также приклеиваем листочек, к середине стебля. После берем цветок, также намазываем клеем и приклеиваем к верхней части стебля.  

-Приступаем к работе.

3. Заключительный этап

-Ребята, давайте вспомним, какой подарок мы сегодня делали? Для кого?

-Мы справились?

-Молодцы, ребята, теперь мы с вами можем поздравить наших мам и бабушек с праздником и подарить им эти замечательные цветы! Им будет очень приятно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvety_v_podarok_babushke_mame.docx202.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Тема занятия: «Цветы в подарок маме, бабушке»

Возрастная группа: 2 младшая

Цель занятия: Создание условий для развития детского творчества в процессе продуктивной деятельности

Задачи занятия:

1. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления.

2. Воспитывать стремление сделать красивую вещь для подарка.

3. Формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное.

Материал и оборудование: клей ПВА, кисточки, салфетки, подставки под кисточки, тарелочки под клей, детали для аппликации ( стебель, листочек, цветок)

Ход занятия:

1. Организационно – мотивационный этап

-Пробудившись ото сна, Кистью мягкою весна

На ветвях рисует почки, На полях – грачей цепочки,

Над ожившею листвой – Первый росчерк грозовой,

А в тени прозрачной сада – Куст сирени у ограды.»

2.1. Этап постановки проблемы

-Ребята, вот и наступила весна, прекрасное время года. К нам приближается один очень интересный и прекрасный праздник.

-Вы знаете, что это за праздник? (8 Марта)

-Это праздник всех девочек, мам, бабушек.

-Обычно, в этот праздник дарят цветы. Чаще всего тюльпаны.

-Ребята, а вы бы хотели сделать для своих мам и бабушек сделать подарок?

-Но как нам быть, ведь в нашей группе цветов нет, что мы можем сделать?

-Сегодня я предлагаю вам сделать цветы своими руками.

-Проходим за стол.

2.2. Этап ознакомления с материалом

-Со стола пока ничего не берем, слушаем меня внимательно. Подняли глазки на меня, руки положили на колени.

 -Ребята, давайте посмотрим, из каких частей состоит цветок. Что есть у цветка? (стебель, листочек, лепестки)

-Посмотрите, на что похож стебель? (на полосочку) Какого он цвета? (зеленого)

-Какая часть у цветка такого же цвета? (листочек)

-Какого цвета лепестки у цветка? (красные)

-Правильно, молодцы.

-Перед началом работы давайте немного разомнем наши пальчики.

Физминутка

-Руки мы сожмем в кулак, руки мы согнем в локтях, руки мы прижмем к плечам и потянем к небесам. Потянулись, улыбнулись и за работу мы взялись»

2.3. Этап практического решения проблемы

-Напоминаю, что работаем мы аккуратно, каждый на своей доске. Друг другу не мешаем, слушаем меня внимательно.

-Начнем клеить со стебля. Берем кисточку, набираем немного клея и наносим на весь стебель. Одной рукой придерживая его. Затем убираем кисточку на подставку и только потом приклеиваем стебель к картону. Затем также приклеиваем листочек, к середине стебля. После берем цветок, также намазываем клеем и приклеиваем к верхней части стебля.  

-Приступаем к работе.

3. Заключительный этап

-Ребята, давайте вспомним, какой подарок мы сегодня делали? Для кого?

-Мы справились?

-Молодцы, ребята, теперь мы с вами можем поздравить наших мам и бабушек с праздником и подарить им эти замечательные цветы! Им будет очень приятно.

https://zamanilka.ru/wp-content/uploads/2020/02/vosmoe-marta-228788.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим с элементами конструирования в первой младшей группе детского сада

Конспект интегрированного  занятия включает в себя:комментарий хода занятияметоды и приёмыразвитие ключевых начальных компетентностей детей младшего дошкольного возраста....

План-конспект НОД по ОБЖ "Аппликация из ладошек. Птица Жар-огонь" во второй младшей группе.

Интегрированная НОД по ОБЖ и аппликации во второй младшей группе нашего детского сада....

Конспект занятия по аппликации в технике бумажная пластика с детьми 1 младшей группы на тему "Хоровод"

   Бумажная пластика - одно из средств развития мелкой моторики у младших дошкольников в продуктивном творчестве...

Конспект занятия по аппликации на тему: «Цветы»

Изготовление аппликации - декорации «Цветы»....

Конспект занятия по аппликации «Полет собачки Стрелки в космос» во второй младшей группе

Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур. Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета....

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....