Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие в подготовительной групп на тему: «Весенние цветы» (в технике ''Кинусайга пэчворк ''без иглы)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Кондакова Наталья Владимировна

Цель : Познакомить  с   новой техникой изображения ‘’Кинусайга – пэчворг’’ без иглы.

Задачи:

Познакомить детей с частями цветов;

Развивать представление детей о весенних цветах;

Получить радость от собственного творчества.

Предварительная работа

- рассматривание весенних цветов,

-знакомить с названиями весенних цветов,

-рассматривание частей цветка.

Материалы: Заготовки для цветов из ткани ,стэйк ,пенопласт, аудио запись   инструментальная музыка    саксафон , наглядно-дидактическое пособие мир в картинках цветы.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята ,скажите какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно ,а как вы догадались? По каким признакам вы узнали ,что наступила весна?

Дети: Светит солнышко ,идут дожди ,набухают на деревьях почки ,появляются первые весенние цветы.

Воспитатель: Посмотрите ,на картинках цветы разного цвета и формы – это весенние цветы.

Как вы думаете , почему их называют весенними цветами?

Дети: потому что появляются весной.

Воспитатель: Какие весенние цветы вы знаете?

Дети: подснежник , нарцисс, ландыш, тюльпан.

Воспитатель: Молодцы ребята ,знаете весенние цветы.

Воспитатель: Давайте вспомним части цветов(показывает бутон)

Как называется эта часть цветка?

Воспитатель: молодцы, тогда назовите эту часть (показывает стебель)

Дети: стебель.

Воспитатель: Хорошо ,тогда последний вопрос, а как же называется эта часть (показывает листья)

Дети листья.

Физминутка : «Цветы»

Один ,два три выросли цветы (из положения сидя ,подниматься вверх ,ладошки бутоном)

К солнцу потянулись высоко (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло (смотрят вверх)

Ветерок пролетал , стебелёчки качал(раскачивают руками влево вправо  над головой)

Влево качнулись – низко прогнулись  (наклоняются влево)

Вправо качнулись –низко пригнулись (накланяются вправо)

Ветерок убегай ! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай (приседают)

Пусть они растут , растут ,

Детям радость принесут ! (медленно приподнимают руки вверх , раскрывают пальчики).

Воспитатель: Молодцы ребята ,а теперь приступим к рабочим места и сделаем панно с весенним цветком.

Раскладываем и рассматриваем цвета ткани ,планируем что какого цвета будет.

Начнём с бутона ,определяем середину  и просовываем  в нутрь стэйком  ткань пальцами придерживаем .

Затем с маленького лепесточка ,потом стебель и листья. На этом работы просматриваем.

 Наши не большие сувениры мы вручаем гостям.

Спасибо всем за внимание!

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа ‘’Детский сад №51’’

                                                                                                     

Конспект НОД по образовательной области  

   художественно-эстетическое развитие

в подготовительной групп на тему:

«Весенние цветы»

(в технике ''Кинусайга пэчворк ''без иглы)

                                                              Составитель воспитатель                        

Кондакова Н.В.

           

                       

Цель : Познакомить  с   новой техникой изображения ‘’Кинусайга – пэчворг’’ без иглы.

Задачи:

Познакомить детей с частями цветов;

Развивать представление детей о весенних цветах;

Получить радость от собственного творчества.

Предварительная работа

- рассматривание весенних цветов,

-знакомить с названиями весенних цветов,

-рассматривание частей цветка.

Материалы: Заготовки для цветов из ткани ,стэйк ,пенопласт, аудио запись   инструментальная музыка    саксафон , наглядно-дидактическое пособие мир в картинках цветы.

Ход работы:

Воспитатель: Ребята ,скажите какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно ,а как вы догадались? По каким признакам вы узнали ,что наступила весна?

Дети: Светит солнышко ,идут дожди ,набухают на деревьях почки ,появляются первые весенние цветы.

Воспитатель: Посмотрите ,на картинках цветы разного цвета и формы – это весенние цветы.

Как вы думаете , почему их называют весенними цветами?

Дети: потому что появляются весной.

Воспитатель: Какие весенние цветы вы знаете?

Дети: подснежник , нарцисс, ландыш, тюльпан.

Воспитатель: Молодцы ребята ,знаете весенние цветы.

Воспитатель: Давайте вспомним части цветов(показывает бутон)

Как называется эта часть цветка?

Воспитатель: молодцы, тогда назовите эту часть (показывает стебель)

Дети: стебель.

Воспитатель: Хорошо ,тогда последний вопрос, а как же называется эта часть (показывает листья)

Дети листья.

Физминутка : «Цветы»

Один ,два три выросли цветы (из положения сидя ,подниматься вверх ,ладошки бутоном)

К солнцу потянулись высоко (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло (смотрят вверх)

Ветерок пролетал , стебелёчки качал(раскачивают руками влево вправо  над головой)

Влево качнулись – низко прогнулись  (наклоняются влево)

Вправо качнулись –низко пригнулись (накланяются вправо)

Ветерок убегай ! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай (приседают)

Пусть они растут , растут ,

Детям радость принесут ! (медленно приподнимают руки вверх , раскрывают пальчики).

Воспитатель: Молодцы ребята ,а теперь приступим к рабочим места и сделаем панно с весенним цветком.

Раскладываем и рассматриваем цвета ткани ,планируем что какого цвета будет.

Начнём с бутона ,определяем середину  и просовываем  в нутрь стэйком  ткань пальцами придерживаем .

Затем с маленького лепесточка ,потом стебель и листья. На этом работы просматриваем.

 Наши не большие сувениры мы вручаем гостям.

Спасибо всем за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе на тему "Весенние цветы. Звук Ц"

В приложенном файле представлен конспект занятия в подготовительной логопедической группе. В конспекте прописаны цели и задачи, оборудование, ход занятия. Занятие проходило в увлекательной динамичной ...

План-конспект занятия по нетрадиционной технике рисования с использхованием аппликации в подготовительной группе на тему: "Весенние цветы для мамы."

Министерство Образования Российской ФедерацииМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеМБДОУ № 1   ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕпосвященное празднику 8 Марта( подготовительная...

КОНСПЕКТ интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по развитию зрительного восприятия и аппликации «Весенние цветы» (II младшая группа)

Данный конспект поможет учителю-дефектологу провести итоговое занятие совместно с воспитателем.Цель: Закрепление и обобщение знаний детей о весеннем периоде.Задачи:Коррекционно-обучающие:1. Обобщать з...

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Весеннее настроение».

Задачи приоритетной области:- «Познавательная»: Закреплять знания о времени года весне. Расширять у детей знания и представления об особенностях весенних месяцев, их последовательное расположение в го...

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Весенняя капель».

laquo;Социально-коммуникативное развитие».              Задачи: - создать благоприятную среду для совместной работы...

НОД по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе на тему: «Весенние цветы для мамы».

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о цветах, составлении букетов; воспитывать любовь и внимательное, заботливое отношение к маме.Задачи:Образовательные задачи: -продолжать формирование на...

Коллективная работа в технике «Айрис – фолдинг» в подготовительной группе на тему: «Весенние цветы».

Коллективная работа в технике «Айрис – фолдинг» в подготовительной группе на тему: «Весенние цветы». Цель: создание сюжетной коллективной работы в технике «Айр...