Конспект по лепке во второй младшей группе: «Угощение для зайца»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Забродина Анастасия Денисовна

Лепка на тему "Угощение для зайца"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_lepke.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по лепке во второй младшей группе: «Угощение для зайца»

Образовательные: Закреплять навыки лепки из пластилина,

Закреплять у детей понятия о том, что ест заяц.

Развивающие: Развивать технику лепки развивать память, формировать разговорную речь детей: - отвечать на вопросы; - описывать предметы, явления; - повторять ответы детей.

Воспитательные: -воспитывать бережное отношение к игрушкам, воспитывать желание помогать друзьям трудный момент.

Оборудование: морковка (настоящая), игрушка – заяц, пластилин оранжевого цвета, доски для пластилина

Ход занятия

Воспитатель: Дети, послушайте внимательно загадку

Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.

Дети: Заяц

(Звучит звук шагов по снегу, достаю игрушку зайца)

В: Ребята, зайчик просит нашей помощи. Зимой ему совсем нечего кушать. А что кушает зайчик?

Д: Ест разную травку, очень любит морковку и капусту.

В: А как мы можем помочь зайчику?

Д: Слепить морковку.

В: Молодцы, ребята. Посадим зайца на стул. Он будет наблюдать за вами.

Какого же цвета пластилин нам потребуется для лепки моркови?

(Показываю морковку, даю ее потрогать ребятам).

Д: Нам понадобится пластилин оранжевого цвета.

В: Дети, у морковки один конец толстый, а другой…?

Д: Тонкий.

В: Перед тем, как слепить морковку, мы немного отдохнем.

Физкультминутка

Зайка беленький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)

Вот так, вот так (двигаем в разные стороны).

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть (потираем плечи),

Надо лапочки погреть (показываем ладошки):

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп (хлопаем).

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять (притопываем ногами),

Надо зайке поскакать! Прыг-скок, прыг-скок (скачем, как зайчики).

Надо зайке поскакать.

Дети садятся. Воспитатель следит за осанкой.

Воспитатель. Берем кусок пластилина, сначала его надо размять. Чтобы наша морковь получилась гладкая, мы сначала скатаем шар круговыми движениями рук. Затем раскатываем колбаску прямыми движениями рук. Теперь один конец еще раскатываем кончиками пальцев большого и указательного, чтобы он стал тоньше. Берем зеленый цвет пластилина, из него делаем ботву для нашей морковки. Лепим тонкие колбаски - стебельки, сплющиваем их пальцами и соединяем с нашей морковкой.

Воспитатель. Вот какая морковка получилась у меня. Теперь морковку будете лепить вы.

Воспитатель. Приступайте к работе. (По ходу занятия воспитатель помогает детям в изготовлении морковки, звучит спокойная музыка)
Собрали морковки зайцу в корзинку и отдали зайцу

Рефлексия

В: Дети, кто к нам приходил в гости? Как мы помогли зайцу? Какого цвета мы лепили морковку? Один конец у морковки тонкий, а другой..?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подвижной игры во второй младшей группы «Волк и зайцы»

С помощью игрушки  зайца учить детей  выполнять прыжки, ориентироваться в пространстве, находить свое место. Воспитывать интерес к коллективной игровой деятельности....

Конспект подвижной игры во второй младшей группе «Волк и зайцы»

Конспект подвижной игры во второй младшей группе «Волк и зайцы»...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе "Угощение для щенка" (2018 г.)

План- конспект занятия по художественно- эстетическому развитию...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Угощение для кошки» 11.12.2022г.

Конспект занятия по лепке во втрой младшей группе "Угощение для кошки"...

Конспект ООД (лепка) в первой младшей группе "Угощение для ежика"

Конспект ООД (лепка) в первой младшей группе "Угощение для ежика"...

Конспект итогового занятия за первое полугодие по лепке во второй младшей группе «Угощения к дню рождения куклы Кати»

Программное содержание:Цель: закрепить основные приемы лепки.Задачи:Образовательная: совершенствовать умение детей раскатывать шар; продолжать учить сплющивать ладонями шар в лепешку, делая плоскую фи...