Главные вкладки

    План-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме:
    Утренняя гимнастика с потешками для малышей

    Родкина Вера Николаевна

    Цель.

    ·        Упражнять детей в ходьбе и беге на носках,

    ·        Закреплять двигательные навыки,

    ·        Развивать физические качества и способности;

    ·        Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    otkrytyy_prosmotr_utrenney_gimnastiki.docx24.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Открытый просмотр утренней гимнастики

     Тема: «Потешки в гостях у ребят».

    (Вторая младшая группа).

                                                                Муниципальное   дошкольное

                                                                  образовательное учреждение –

                                                                  Центр развития ребенка детский

                                                                  сад №8 «Лебедушка»

                                                                  Воспитатель II квалифицированной

                                                                  категории: Родкина В.Н.

                                                                  Городской округ Химки

                                                                  Октябрь 2010 год

    Цель.

    1. Упражнять детей в ходьбе и беге на носках,
    2. Закреплять двигательные навыки,
    3. Развивать физические качества и способности;
    4. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

    Материал.

    1. Игрушка - кошка
    1. Погремушки  - по 2 шт.
    2. Тактильная дорожка.

    Предварительная работа.

    1. Чтение художественной литературы: знакомство с потешками.
    2. Рассматривание картинок.

    Ход  утренней гимнастики.

    Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, кто к нам сегодня в гости придет.

         Мохнатенькая,

    Усатенькая,

       Молоко пьет,

        Песенки поет.

                                      (кошка)

    Воспитатель: - Мы сегодня будем делать утреннюю гимнастику вместе с кошечкой. Все встаем в круг.

    Ходьба по кругу:

     Малышы-крепыши

     Вышли на площадку

     Малыши-крепыши

     Делают зарядку!

     Раз-два,

     Три-четыре.

     Руки выше!

     Ноги шире!

    ОРУ с погремушками.

    Потягивание:

    Вот проснулись,

    Потянулись,

    С боку на бок

    Повернулись!

    Потягушечки!

    Потягушечки!

    Где игрушечки,

    Погремушечки?  

    (Дети берут в руки погремушки).

    Ты, игрушка, погреми,

    Нашу детку подними!

    Бег на носочках:

    Дети гремят погремушками (звукоподражание «бом-бом»).

    Тили - бом! Тили - бом!

    Загорелся Кошкин дом,

    Загорелся Кошкин дом.

    Стоит дым столбом.

    Ходьба. Дыхательные упражнения. Построение в круг.

    1. Кошка выскочила,          

        Глаза выпучила!

      (Дети поднимают руки вверх вместе с погремушками).

    «Киска-киска». И. п. – основная стойка, погремушка в руках за спиной:  махи руками, звукоподражание «мяу-мяу». Повторить 5 раз.

     

    2. Бежит курица с ведром

        Заливать Кошкин дом.

    «Курочка». И. п. – то же: наклон вперед, постучать погремушками, звукоподражание  «кудах-тах-тах».

    3. Как на нашем на лугу

        Стоит чашка творогу.

        Прилетели две тетери,

        Поклевали – улетели.

    «Тетери». И. п. сидя, погремушки в руках у бедер: согнуть ноги, постучать погремушками, звукоподражание «тра-та-та». Повторить 5 раз.

    4. Киска-киска,

        Киска, брысь

        На дорожку не садись

        Наши  детки пойдут

        Через киску упадут.

    (Дети идут босиком по тактильной дорожке, где находится игрушка-кошка: повторить 5 раз).

    Бег врассыпную:

    Птички летят, колокольчики звенят

    Раз, два, не воронь!

    Разбежались  как огонь.

    Ходьба.

    Погремушка не греми,

    Погремушка отдохни.

    (Погремушка за спиной у детей).

     

       

     

    Бег. Ходьба на носках

    Мостик в стороны качался.А под ним ручей смеялся,
    На носочках мы пойдём,
    На тот берег попадём.
    Крылья пёстрые мелькают.В поле бабочки летают.
    Раз, два, три, четыре –
    Полетели, закружили.

    Прыжки:  

    Зайчик быстрый скачет в поле.Очень весело на воле.
    Подражаем мы зайчишке,
    Непоседы – ребятишки

    Инструктор: Дети, мы пришли в лес на красивую полянку, а кто здесь живёт, вы попробуйте отгадать.

    Я хозяин леса строгий,
    Спать люблю зимой в берлоге,
    И всю зиму на пролёт.Снится мне душистый мёд.
    Страшно я могу реветь.
    Кто же я, скажи… (медведь)

    Инструктор: Правильно! Ребята, а сейчас мы с вами превратимся в медвежат.

    Раз, два, три, мы закружились.В медвежат мы превратились.
    Сейчас медвежатки сделают зарядку.

    Потягивание:

    Утром мишенька проснулся
    Мишка к солнцу потянулся.
    Вот так, вот так,
    Мишка к солнцу потянулся.

    Повороты:

    Медвежата в чаще жили
    Головой своей крутили.
    Вот так, вот так.
    Головой своей крутили

    Наклоны:

    Медвежата мёд искали,
    Дружно дерево качали,
    Вот так, вот так,
    Дружно дерево качали.
    Приседание: Вперевалочку ходили,
    И из речки воду пили.
    Вот так, вот так
    И из речки воду пили.

    Прыжки: 

    Мишкам весело играть.
    Мишкам хочется скакать.
    Раз, два; раз, два,
    Вот и кончилась игра.

    Инструктор: 

    Стоп! Закончилась зарядка.
    Вдох и выдох для порядка.
    До свиданья, добрый лес!
    Полный сказок и чудес!
    Раз, два, три – мы закружились
    И в ребяток превратились.