Детство- это я и ты!
материал по физкультуре по теме

Иванец Елена Сергеевна

Летний праздник, посвященный Дню защиты детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon destvo_eto_ya_i_ty2011.doc134 КБ

Предварительный просмотр:

ЛЕТНИЙ ПРАЗДНИК

«ДЕТСТВО - ЭТО Я И ТЫ»

1 июня                        Иванец Елена Сергеевна- инструктор физкультуры
2011год                        МБОУ начальная школа- д/c№40 «Солнышко»                        

                                компенсирующего вида

                                г. Коломна


                                        

Задачи:  - создать положительный эмоциональный настрой;

- воспитать чувство коллективизма;

- совершенствовать в соревновательной форме навыки выполнения основных движений;

- учить выполнять движения в такт музыке;

- развивать двигательную активность;

- прививать любовь к ближнему.

Оборудование: музыка, шишки, 2 сачка, веревка, прищепки, 2 корзины,2 шарика.

Дети всех групп собираются на площадке перед садиком. Площадка празднично украшена. Звучит музыка, появляются ведущие.

 Вед Замечательная пора- детство. Весело и беззаботно оно проходит. Во всем мире в первый день дета отмечают праздник- День защиты детей. И наш праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле- детям. Наши дети, как цветы , и растут не по дням, а по часам. Правда, правда…

Дети читают стихи:

1 ) Детство- время золотое      2 ) День защиты детей- это праздник особый

И волшебные мечты.                    Тише, пушки, прошу тишины!

Детство- это мы с тобою,               Мы хотим, чтобы дети не знали

Детство- это я и ты!                       Страшных шумов грозной войны

3 ) Первый день цветного лета   4 ) Пусть будет слышно больше песен!

Вместе нас собрал, друзья,              Пусть солнце льется с вышины!

Праздник детства, песен, света,       И круг друзей пусть будет тесен

Праздник мира и добра!                   В ритме танца и мечты.

5 ) Если песня в небе кружится,   6 )Друзья, давайте улыбнемся!

Веселей звенит листва,                    В мир детства с вами окунемся.

Если все вокруг подружатся,            И здесь июньским теплым днем

Будет больше волшебства.               Свой праздник радостный начнем!

инструктор: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Отмечать который мы будем веселыми песнями, танцами и играми. А летнее солнышко пусть увидит вас веселыми, закаленными, ловкими и умелыми. 
 Вед.: Мы желаем всем детям на земле счастливого будущего! 
Побольше веселого, звонкого смеха.
Побольше хороших друзей и подруг,
Находок отличных и сказок сундук.

инструктор.: Итак, мы начинаем наш летний праздник, и всем присутствующим мы предлагаем принять в нем участие.
 Вед.: Всех детей, лапушек и ласточек с ПРАЗДНИКОМ !!!
инструктор: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить ее? Дети самые веселые, и умеют крепко дружить.
А вы дружить умеете? (Да)
Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы. 
• Вы Готовы? (Да) 
• Будем праздник отмечать? (Да) 
• Будем мы молчать, скучать? (Нет) 
• Будем петь и веселиться? (Да)
• Будем дружно танцевать? (Да) 
• Будем дружно мы играть? (Да)
• Может спать вас уложить? (Нет)

• Наши правила не новы,
Праздник начинать готовы? (Да) 

Вед.: Предлагаю вам сыграть в игру – приветствие 
ДАВАЙТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ»
Дети по сигналу педагога начинают двигаться врассыпную по площадке и здороваться со всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определенным образом:
-под музыку марша – за руку
- под музыку вальса – спинками.

Песня-игра « В этом зале все друзья!»
(Разнообразные тактильные ощущения, появляющиеся при проведении этой игры, дают возможность ребенку почувствовать свое тело, снять мышечное напряжение. Смена партнеров по игре поможет избавиться от ощущения отчужденности. Для полноты тактильных ощущений желательно ввести запрет на разговоры во время игры.).

 Вед.: А сейчас ребята споют нам песенку про дружбу, ведь у каждого из вас есть настоящий друг.
ПЕСНЯ» Настоящий друг»
Карлсон : Подождите! Подождите! Ой-ой! Опоздал!

(Достает подушку, ложится на нее, обвязывая голову по лотенцем.)

Ведущая:        Карлсон, ты что это разлегся? Вставай! У нас

праздник, а ты лежишь.

Карлсон:        Опоздал! Я так спешил, торопился и, наверное, заболел!

И никто меня уже не вылечит!

Ведущая:        Ребята, что же делать? Я, наверное, знаю...  Карлсону может помочь только    

Ведущая:        

(Ведущая достает большую конфету. Карлсон вскакива ет, прыгает, пытается достать .)

Ведущая:        Карлсон, как хорошо ты прыгаешь! Держи!

(Карлсон съедает конфету.)

Ведущая:        Что, полегчало теперь? Ну, рассказывай, что с тобой

произошло?

ПЕСНЯ ПРО КАРЛСОНА (звучит песня, Карлсон поет ).

Карлсон:        Я узнал, что у ребят сегодня праздник, и

решил прийти к ним, но так спешил, так устал, что стало плохо.

Ведущая:        Карлсон, а может тебе плохо стало от сладкого?И устал ты оттого ,

                Что мало двигаешься?

Карлсон:        Ну да, я немного толстоват,

                Я немного скромноват

Но поверьте мне, ребята,

В этом я не виноват!

Ведущая:        А скажи-ка, Карлсон, нам,

Чем ты занят по утрам?

Карлсон:        Я, ребята, долго сплю,

До полудня я храплю.

Ведущий:        Расскажи нам по порядку.

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою закаляешься?

Карлсон:        Нет! Зарядки-то, ребята,

Я не делал никогда!

Закаляться? Страшно, братцы:

Ведь холодная вода!

Может, средство есть такое,

Чтобы сильным, ловким стать,

От других не отставать?!

Ведущий:        Есть такое средство, есть!

Сладостей поменьше есть!

Утром долго не валяться,

Физкультурой заниматься!

Бегать, прыгать и скакать,

Душ холодный принимать!

Карлсон:        У-у-у! (Чешет затылок.)

Ведущий:        Ничего не бойся, Карлсон!

Ты же не трусишка?

Рядом с нами ты вставай,

Все за нами повторяй!
инструктор: А чтобы было веселей, и все получили заряд бодрости, давайте с вами разомнемся. 
Танец-игра «Тетя-весельчак» (проводит инструктор физ-ры )
(Ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка).

Карлсон:мне очень понравилось танцевать. Может еще станцуем?

Вед : Хорошо! Сейчас девочки станцуют танец для всех детей, а желающие могут подтанцовывать!
РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА «Ламбада» .Карлсон тоже танцует невпопад.


Карлсон:Поиграли, потанцевали, а теперь немного отдохнем, устал , а заодно расскажите мне как вы здесь живете?

Игра «КАК ЖИВЕТЕ

Карлсон :Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец)

Карлсон : Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте)

Карлсон: Как бежите?
Дети: Вот так! (Бегут на месте)

Карлсон.: Ночью как спите?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих)

Карлсон: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Карлсон: Как даете?
Дети: Вот так! (Протягивают руки вперед)

Карлсон: Как берете?
Дети: Вот так! (Имитируют загребающие движения)
Карлсон: А какие у вас звонкие голоса?

Дети: Вот так! (Дети громко кричат).

Карлсон : Голоса у вас громкие и звонкие , а покажите нам какие вы ловкие и быстрые?

Инструктор приглашает детей принять участие в эстафетах.

ЭСТАФЕТА « Помощники» - подготов.гр. ( кто быстрее нацепляет прищепки на веревку)

ЭСТАФЕТА « Ловля бабочек» - ст.гр.1,3 (кто быстрее перенесет шарики сачком)

ЭСТАФЕТА « Белки» - ср.гр.-ст.гр 2 (перенести шишки в корзину)


Вед. Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал. Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками, а на занятиях  часто сами изображают животных и сейчас мы это увидим.Песня- игра « Зверобика» ( дети младших групп изображают животных)

Инструктор:Сейчас  вы исполните  веселую песню « Если весело живется, делай так!»Но исполнять мы ее будем не совсем привычным для вас способом..
- Внимание! разделимся на команды котят, поросят и щенят!
Средняя гр…….. = котята ( мяу-мяу )
Старшие гр,…….. = щенки ( гав-гав )

Подготовительные гр…=поросята ( хрю-хрю )

А мы посмотрим, кто дружнее исполнит свою роль?
Конкурс «КОНЦЕРТ ЗВЕРЕЙ» (инструктор- дирижер)
(Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно).
Вед:Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе забот и проблем. Утром тебя будит мама, кормит завтраком и ведет в любимый детский сад. А там тебя ждут воспитатели, друзья, игрушки и очень веселая жизнь. Праздники, занятия, прогулки – скучать некогда! А дома бабушка угостит вкусным пирогом, папа даст постучать молотком по столу, мама расскажет на ночь интересную сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют подарками. И, хочется, чтобы детство никогда не кончалось!
Звучит
Песня о детстве ,ведущие, воспитатели дарят детям подарки
Карлсон:        Ой, какие вкусные призы! (Идет с открытым ртом.)

Ведущий:        Карлсон, закрой рот. А для тебя мы приготовили особый  приз. (Вручает детские гири.)

Карлсон:        Спасибо!

Каких спортсменов ловких

Увидел я сейчас! Что значит тренировка... Ну просто — высший класс!

Я буду закаляться,

Зарядкой заниматься,

И ловким чемпионом

Я вырасту, друзья!

Подняв гири, Карлсон прощается и уходит.

Вед : И мы будем заниматься физкультурой, чтобы не болеть, быть красивыми и стройными

Лето- пора цветения. Мы радуемся, глядя на красивые цветы, вдыхаем их аромат.А много ли цветов вы знаете?

ИГРА « Назови цветок».Я буду загадывать загадки по группам, а вы отгадывайте.

Вед.: Вот и праздник, сказку лета,
Нам заканчивать пора.
Но ведь лету-то начало,
Не грустите, детвора.
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:

Вед. И инструктор
Говорим вам: до свидания!До новых встреч!

Вед : На прощание дети пусть нарисуют на асфальте цветы,разукрасят нашу поляну!

Детям раздают мелки и они рисуют цветы.

Звучит песня « Разукрасим все планеты»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями ДЕТСТВО Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Санкт- Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2011

Переработано в соответствиис Федеральными Государственными ТребованиямиДЕТСТВОПримерная основная общеобразовательная программа дошкольного образованияСанкт- ПетербургДЕТСТВО-ПРЕСС2011Детство  мла...

"Игра-это детство, детство-это игра"

Цель: показать значение игры в жизни дошкольника, ее воспитательные и развивающие функции, обсудить вопрос о полезных и вредных игрушках, раскрыть значение совместной игровой деятельности....

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ДЕТСТВО – ЭТО ИГРА, ИГРА – ЭТО ДЕТСТВО»

Данный материал содержит конспект преведения педагогического совета по игровой деятельности для педагогов ДОУ на тему:  «ДЕТСТВО – ЭТО ИГРА, ИГРА – ЭТО ДЕТСТВО»...

Планирование работы с родителями по программе "Из детства - в отрочество" - "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой - старшая группа

Программа "Из детства - в отрочество" включает родителей в развитие у старших дошкольников способности планировать и действовать эффективно в повседневных ситуациях...

Педсовет- конференция "Детство это игра, игра это детство"

Повестка педсовета -конференции. Цель: совершенствование педагогического мастерства воспитателей, повышать методический уровень и способствовать творческому поиску педагогов....


 

Комментарии