Маша и медведь.
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме

Елена Яковлевна Кибец

Развлечение для малышей с большим количеством игр и музыкальным сопровождением скрасит вечер в холодное время года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha_i_medved.docx18.72 КБ

Предварительный просмотр:

         Маша  и  медведь.

     Развлечение для детей  средней группы.

За  ступенькою ступенька –

Будет лесенка,

Слово к слову ставь складенько –

Будет песенка,

А колечко на колечко –

Будет  вязочка.

Сядем рядышком тесненько

Слушать сказочку.

А что за сказку мы услышим, давайте отгадаем.

Кто мохнатый, косолапый

По лесной тропе идет,

Что мохнатый, косолапый

В большом коробе несёт?  («Маша и  медведь».)

А начинается наша сказочка так: жил-был в большом лесу Мишенька-медведь. И был он вовсе не злой, а очень даже добрый. Иногда даже играл с девочками и мальчиками.

Воспитатель берет в руки игрушечного медведя.

                      МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА  «БУРЫЙ  МИШКА».

Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать.

Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать.

Пусть со мной все мальчики прыгают, как зайчики.

Пусть со мной все мальчики прыгают, как зайчики.

           Я – бурый медвежонок, меня должны вы знать.

           Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать.

           Пусть со мной все девочки прыгают, как белочки.

            Пусть со мной все девочки прыгают как девочки.

Я бурый медвежонок, меня должны вы знать.

Люблю я мед и сахар, люблю потанцевать.

Пусть со мной все мальчики прыгают, как зайчики.

Пусть со мной все девочки прыгают, как белочки.

Дети внимательно слушают песенку и вместе с мишкй прыгают девочки, когда поют про девочек, и танцуют мальчики, когда поют про мальчиков.

    ( диск «Топ-топ, хлоп-хлоп»  С.и Е. Железновы).

Мишка нас зовёт играть. Кто хочет побыть Мишкой? ( выбирают Мишку, ему надевают маску медведя).

                                 «ПОИГРАЕМ  С  МИШКОЙ».

Мишка, мишка – лежебока,

Хватит спать, хватит спать!

Мы хотим с тобою, мишка,

Поиграть, поиграть!

Ты весёлых ребятишек

Догоняй, догоняй!

Ну-ка, мишка, ну-ка, мишка,

Нас поймай! Нас поймай!

Дети подходят к «мишке» и убегают,  «мишка» догоняет ребят.

- Садитесь, ребята, наша сказка продолжается.

У маменьки и папеньки была дочка Машенька, девица – красавица, умница- разумница. Ещё только солнышко взойдёт, а она уже за работу принимается.

(Воспитатель берет в руки куклу).

                                       Мамочке я помогу,

                                        Всем оладьев напеку.

                                        Сладким чаем угощу.

                               ПАЛЬЧИКОВАЯ  ИГРА  «ЧАЙ».

А у меня есть чашка,                 Вытягиваем вперёд левую руку, ладонь

                                                        округлена  (ковшиком).

И чайник заварной,                   Вытягиваем вперёд правую руку, кулак сжат,        

                                                        мизинец выпрямлен.

Я чай налью вам в чашку,       Наливаем чай.

Попейте чай со мной!               Угощаем чаем соседей.

  - Машенька была очень хорошая девочка. Во всём маме помогала.

Кукла Маша:              Мамочке я помогу,  постираю, подмету.

                                      Мамочке я помогу, в лес по ягоды пойду.

И пошла  Машенька с подружками в лес. Стали они ягоды собирать. Ягодка за ягодкой. Кустик за кустик. Заблудилась Машенька в лесу.  Шла она по лесу долго,  вдруг видит – стоит в дремучей чаще  избушка.  Зашла девочка в избушку, а  в ней такой беспорядок. Прибрала Машенька в избе да каши наварила неведомому хозяину.  А в этой избе и жил наш Мишка. Пришел он домой, увидел Машеньку. Понравилась мишке Машина каша, и оставил он девочку у себя жить. Так и стали  они поживать: Машенька домовничает, а  медведь ходит в лес за грибами, ягодами да мёдом. А по вечерам мишка с Машенькой в «Жмурки» играли.

                                     ИГРА  «ЖМУРКИ»

Дети стоят в кругу. «Мишке» завязывают  глаза, а Машеньке цепляют на платье колокольчик. «Мишка» пытается поймать убегающую « Машеньку».

   Но заскучала Машенька по дому. Уговорила она медведя отнести маменьке с папенькой гостинец – пирожки. Согласился  мишка. Девочка пообещала топтыгину, что залезет на высокое дерево и будет смотреть, как он её просьбу выполняет, а сама в короб залезла, а блюдо с пирожками на голову поставила. Идёт медведь по лесу, притомился и говорит.

                        Сяду на пенёк, съем пирожок.

А Машенька из короба ему отвечает.

                          Высоко сижу,  далеко  гляжу.

                         Не садись на пенёк, не ешь пирожок.

                         Неси маменьке, неси папеньке.

 - Делать нечего, встал медведь с пенька да пошёл дальше. Дошёл до самой деревни, тут Машенька из короба  и вылезла. Очень обиделся мишка. Но Машенька сказала, что они будут дружить, и пообещала в гости к нему приходить. А папенька и маменька пир устроили  в честь возвращения доченьки. Мишка тоже был гостем и плясал он лучше всех.

                ХОРОВОДНАЯ  ИГРА «ВЫШЕЛ  МИШКА  НА  ЛУЖОК».

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишке хлопает в ладоши –

Он у нас такой хороший,

С  мишей  хлопайте, ребята.

Ну-ка, вместе: раз, два, три…

А теперь – замри!

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка бегает, как ветер –

Он быстрее всех на свете.

Эй, ребята, догоняйте!

Ну-ка, вместе: раз, два, три…

А теперь – замри!

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка ползает проворно –

Кто из вас его догонит?

Ну-ка, дети, не робейте!

Ну-ка, вместе: раз, два, три…

А теперь – замри!

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка весело хохочет –

Он у нас такой хороший!

Смейтесь с мишею, ребята.

Ну-ка, вместе: раз, два, три…

А теперь – замри!

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Путешествие по сказке_Маша и Медведь"

Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе. Развитие познавательных процессов и др....

утренник 8 марта Маша и медведь

Утренник для 1 младшей группы...

«Играем с Машей и Медведем»

Учить называть дни недели,  соотносить цифры с количеством предметов....

"Маша и медведь"

Сценарий праздника 8 марта в младшей  группе...

конспект Игра с Машей и Медведем

Конспект  по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»     МДОУ ДЕТСКИЙ САД комбинированного вида№ 34 "СОЛНЫШКО"Г.ВОСКРЕСЕНСКФЕРАЛЬ 2012 ГОД...

Конспект совместной познавательно - речевой деятельности по сказке "Маша и Медведь".

Данный конспект придусматривает использование интерактивной доски или ноутбука.Воспитывает у детей творческое отношение к познавательно - речевой деятельности....

Играем "Тему Медведя" из м/ф "Маша и медведь"

Авторское переложение песни для  игры на детских музыкальных инструментах....


 

Комментарии