Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Волкова Галина Николаевна

Для  укрепления, оздоровления и создания желания у детей младшей группы заниматься физкультурой предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием  ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_v_zoopark.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

«Прогулка в зоопарк»

Цель: 

  1. Укрепление здоровья детей, создание жизнерадостного настроения и желания заниматься физкультурой.

Задачи: 

  1. Развивать координацию движений;
  2. Обучать ползанию между препятствий произвольным способом;            
  3. Закреплять умения спрыгивать с высоты с приземлением в обруч;
  4. Повторять навыки ходьбы по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой; способствовать развитию чувства равновесия;
  5. Развивать эмоциональность при выполнении имитаций движений.

Оборудование: 

  1. 2 скамейки, разноцветные обручи, 6 кеглей, презентация в слайдах.

Ход:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зоопарк. 

Зашагали наши ножки,                                     Ходьба за воспитателем

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.                  с ускорением и замедлением темпа.

Ну-ка веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Дружно в зоопарк идем: топ-топ-топ.                                    

А потом пойдем быстрей,                                  

Чтобы было веселей.                                       

Вот и близко зоопарк,                                         

До него бежим - вот так.                                  Бег за воспитателем.

Перед тем как внутрь зайдем,

Мы немножко отдохнем.

Упражнение на дыхание:    «Отдыхаем». /4 раза/.                              

                                                                            1- вдох, потянуться вверх, подняться на носки.

                                                                            2-выдох с произнесением «ух».

ОРУ:

Вот пришли мы в зоопарк, 

Во все стороны глядим. 

Вот стоит в клетке слон,                            «Слон».

Головой кивает он.                                   И.п.: Ноги слегка расставлены,                                                        

                                                                          руки на пояс или произвольно,

                                                                           1-наклон головы вперед,

                                                                           2-и.п.

                                                                          /по 3-4 раза в каждую сторону/.

Мишка делает зарядку,                              «Мишка».

Мишка занимается,                                 И.п.: Ноги узкой дорожкой,

Мишка наклоняется.                              руки на поясе или произвольно,                

                                                                        1–наклоны туловища в одну и другую стороны,

                                                                        2- и.п. /4-6раз/. 

Вот и рыжая плутовка,                               «Лисичка».

Выгибает спинку ловко.                       И.п.: Стоя на четвереньках.                         

                                                                        1- прогнуться в спине, голову поднять,

                                                                               сделать вдох.

                                                                        2- выгнуть спину дугой,

                                                                        прижимая подбородок к груди,

                                                                        сделать выдох /4 -6 раз/.

Вот ленивые тюлени,                                  «Тюлень».  

Хвостиками машут,                                 Лежа на полу, руки вдоль туловища,

Приглашают нас, ребят,                        поднять ноги вверх,

Вместе помахать.                                     Опустить на пол./ 4-6 раз/.

Вот веселые зайчики,                                    «Зайчик».

Прыгают как мячики.                             Прыжки на двух ногах, руки перед грудью.

                                                                          /2 раза в чередовании с ходьбой/.

ОВД:

- Ребята посмотрите, сколько здесь ещё интересных животных.

Разноцветные здесь змейки,                    Ползание между препятствиями

Ползают вокруг скамейки.                        произвольным способом;

                                                                              /препятствия стоят на одной линии

                                                                              на расстоянии 50 см. друг от друга/.           

И веселые мартышки не боятся высоты. Спрыгивание с высоты 20 см.

Ловко прыгают, как ты!                                   с приземлением в обруч; (2-3 раза).

Кто по мостику идет?                                  Ходьба по скамейке,

Неуклюжий бегемот!                                   приставляя пятку одной ноги к носку другой Он боится оступиться                                 /2-3раза/.

И в болото провалиться.

Подвижная игра:                   «Лошадка». /2-3 раза/.

/ Лошадка – наездник. По двое, один держит за плечи второго, дети бегут через зал. Потом они меняются местами/.

- Я лошадка серый бок.

Я копытцами цок-цок.

Если очень захочу,

И тебя я прокачу!

Упражнение на дыхание   «Дудочка».

Воздуха мы наберем,                                     И.п.: Ноги вместе, руки вдоль туловища.

В дудку мы дудеть начнем.                       вдох, подняться на носки,  

                                                                               руки через стороны поднести к губам,

                                                                              выдох, с произнесением «ду-у-у»,

                                                                              вернуться в и.п. /4 раза/.

- А теперь пора ребята,                               Обычная ходьба.

Возвращаться в детский сад.

Там игрушки ждут ребят.

Без детей они грустят!                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”

В гости к бабушке.    Программное содержание. ·         Воспитывать у  детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Образовательная область физическое развитие.Формирование культурно гигиенических навыков. Тема:"Водичка водичка"

Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Форимрование культурно гигиенических навыков "Водичка водичка"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа

1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...