Исследовательский проект "Весёлая физкультура"
презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме

Мы очень любим, заниматься физический культурой: бегать, прыгать, метать, соревноваться и играть в подвижные игры. Ещё нам нравиться заниматься на тренажерах, играть в баскетбол и футбол. Физические упражнения тренируют наше сердце, развивают  наши мышцы, укрепляют позвоночник, а это значит, что мы вырастем здоровыми, сильными и весёлыми!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Весёлая физкультура434.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс научно- исследовательских работ и творческих проектов воспитанников  и обучающихся муниципальных образовательных учреждений

 возрастная категория: конкурс проектов среди дошкольников

«Я – юный исследователь!»

     

                                                                                 Проект выполнили: Михалицкая Маргарита, 6 лет;

                                                                                                подготовительная к школе группа

                                                                                                       МДОУ «Пингвин»

                                                                     Руководитель: Телепнева Оксана Михайловна

                                                                                                     Руководитель по ФВ

                                                         

 

2012 г.

г. Лабытнанги

Введение

Я и  ребята из  нашей группы очень любим, заниматься физический культурой: бегать, прыгать, метать, соревноваться и играть в подвижные игры. Ещё нам нравиться заниматься на тренажерах, играть в баскетбол и футбол. Физические упражнения тренируют наше сердце, развивают  наши мышцы, укрепляют позвоночник, а это значит, что мы вырастем здоровыми, сильными и весёлыми!

                                                                                                 

                           

Занимаемся на тренажерах!

                 

Прыгаем и метаем на занятиях

                                 

                 

Соревнуемся  на спортивных праздниках

Нам нравится выполнять физические упражнения, которые развивают у нас физические качества:

                         

Силу нам дают – разные виды прыжков и метания

           

Быстроту и  ловкость –  упражнения с разными атрибутами:

           

                   с баскетбольными мячами                                               с обручами

             

                                 с гантелями                                          с гимнастическими палками

Гибкость, ловкость, быстрота нам полезна и нужна!

         

         

Сила и равновесие для нас ещё полезнее!

                     

Утром делаем зарядку – это очень всем приятно!

        

             «Морская»                                  «Космическая»                  с использованием ИКТ

А потом – на физкультуру! Улыбаемся друг другу!

       

Мы знаем, чтобы вырасти здоровыми -  нам нельзя лениться!

Веселая прогулка нам тоже пригодится!

Вот так я занимаюсь физкультурой в детском саду с воспитателем и ребятами, используя различное спортивное оборудование.

Я подумала, а как же мне тренироваться и силы набираться  дома, в нашей квартире? Ведь дома нет ни ребят, ни спортивных атрибутов и тренажеров.  Найти ответ на этот вопрос мне помог мой папа!

Цель проекта: Создание с моими родителями спортивного оборудования из подручных средств и материалов. Использование его для оздоровления моей семьи и ребят из детского сада.

Задачи:

  1. Изучить детскую спортивную литературу, обогатить знания о детских спортивных атрибутах и пособиях
  2. Использовать интернет ресурсы по данной теме
  3. Придумать и сделать домашний спортивный тренажер
  4. Создать презентацию о своем изобретении и познакомить ребят из моей группы

Практическая значимость проекта:

 Мой новый спортивный тренажер поможет заниматься физическими упражнениями в квартире, я буду развивать силу рук и ног, равновесие, выносливость. А ещё я сама придумаю  новые танцевальные движения и буду выступать дома перед родителями, а потом в группе и перед ребятами!

                                             

Основная часть

1. Перед началом работы мы с папой прочитали спортивные детские энциклопедии, заглянули в интернет.

     

2. Потом я пригласила маму и папу к нам на физкультурное  развлечение, где родители увидели, как мы занимаемся физкультурой в детском саду.

     

3. Дальше стали вместе искать интересную идею. Думали мы, думали и наконец, придумали! Это будут ходульки, осталось их сделать.

               

                                       

Практическая часть

  1. Взяли два детских одинаковых ведра, папа сделал отверстия. Вставили в них скакалки и закрепили их.

                       

  1. Наш тренажер готов!

                 

  1. Я попробовала встать на ходульки. Это так здорово!

           

  1. С каждым днем я осваивала свой тренажер.

       

Вывод

Когда ребенок и  родители сотрудничают вместе и сообща жизнь каждого наполняется  радостными минутами общения. Творчество и фантазия помогли придумать свою весёлую  и радостную физкультуру в домашних условиях.

Мы с папой придумали свой тренажер и назвали его «Весёлые ходульки!». Теперь я сама могу заниматься своей любимой физкультурой дома,  придумывая новые интересные упражнения и танцы!

Спорт – это сила!

Спорт – игра! Сорт – здоровье навсегда!!!

Ребята моей группы познакомились с моим изобретением и попытались тут же его опробовать.

   

   

Литература

  1. Здоровьесберегающие технологии в образовании:
  2. Козина О.Б. «Весёлая физкультура для детей», Ярославль – Академия развития, 2007г.
  3. Утробина К.К. «Занимательная физкультура для дошкольников», Москва – Гном, 2003г.
  4. Голомидова С. Е «Физкультура, нестандартные занятия» Волгоград, Торговый дом «Котофей», 2005г.
  5. Герен С.С «Детская энциклопедия любознательных -  СПОРТ», Москва АСТ*Астель, 2007г.
  6. Интернет-ресурс:    viki-rdf.ru

«Веселая физкультура»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультуре в условиях ФГОС ДО»

«Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультуре в условиях ФГОС ДО»...

Исследовательская деятельность воспитателя. Анкетирование родитей по теме "Какое место физкультура занимает в вашей семье?"

Анкетирование проводилось с целью совершенствования физкультурно - оздоровительной работы, как в детском саду, так и в домашних условиях....

Доклад на педагогическом совете на тему: «Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультуре в условиях ФГОС ДО»

    Согласно принципу интеграции, физическое развитие детей осуществляется не только в процессе специфических физкультурных и спортивных игр, упражнений, занятий, но и при организации...

Доклад на педагогическом совете на тему: «Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультуре в условиях ФГОС ДО»

       Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает о...

«Интеграция двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультуре в условиях ФГОС ДО»

Актуальность интеграции объясняется целым рядом причин:1. Использование интегрированного подхода во время непосредственной образовательной деятельности  развивает потенциал самих воспитанник...

Открытое занятие по физкультуре на семинаре "Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников"

Темы занятия "Сила тяготения" (Школа мяча).Задачи: – дать детям представление о существовании невидимой силы – силы тяготения, которая притягивает предметы и любые тела к Земле–  формировать...


 

Комментарии