Конспект непосредственно образовательной деятельности с родителями и с детьми среднего возраста "Мы растем здоровыми"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме

представленна парная гимнастика с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_s_roditelyami_zozh.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей средней группы совместно с родителями

«Мы растем здоровыми»

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.

Задачи: доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности; помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт друг с другом родителей и детей; расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость; способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребенка.

Оборудование: мячи по количеству детей; шнур длинный; бабочка;  музыкальное сопровождение;

Ход мероприятия

Приветствие, вступительное слово.

Здравствуйте, уважаемые родители! Нет дня, чтобы человек не произнес этого слова. Кажется оно такое простое и обыкновенное, а какое оно солнечное. Сколько радости, света и тепла несет оно в себе. Произнося его, мы желаем друг другу здоровья. Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым?! Ведь как говорили древние греки «Здоровом теле – здоровый дух». Хотите быть здоровыми? Подружитесь с физической культурой и спортом.

Построение в одну колонну поочередно: ребенок – взрослый.

  1. Разминка.

Ходьба с имитацией движений животных:

- «жирафы» - ходьба на носках, руки вверх.

- «пингвины»  - ходьба на пятках, руки вдоль туловища.

- «косолапые медведи» - на внешней стороне стопы.

- «Птицы и птенчики» (родители и дети) разлетаются в разные стороны зала. По сигналу «птенчики» находят своих «птиц», те, в свою очередь, подхватывают их, кружат, подбрасывают.

      2. «Полянка здоровья» парная гимнастика.

  1. «Силачи» и.п. стоя в паре, упираясь ладонями друг в друга, преодолевают сопротивление.
  2. «Лодочка» и.п. сидя лицом друг к другу. Ноги врозь, упираясь ступнями, тянут по очереди партнера за руки на себя.
  3. «Домик» и.п. лежа на спине голова к голове, руки вдоль туловища, одновременно поднимают ноги и соединяют их, чтобы получился «домик».
  4. «Качели» и.п. лежа на животе, лицом друг другу, расстояние на вытянутые руки. Одновременно отрываем ноги от пола, носки тянем, выполняем одновременно покачивающие движения.
  5. «Куклы» и.п.стоя, лицом друг другу, взявшись за руки. Взрослый держит ребенка за руки, ребенок выполняет прыжки, ноги из стороны в сторону.

ОВД с мячом :

  1. Прокатывание мячей друг другу из разных исходных положений (сидя, стоя, лежа).
  2. Перебрасывание мячей друг другу из разных исходных положений
    (ребенок лицом – взрослый спиной; ребенок снизу из-под ног).
  3. Игра-соревнование – перебрасывание мячей через сетку (дети - родители).
  4. Подвижная игра «Ловец бабочек»

Цель: закреплять умение подпрыгивать вверх на двух ногах. Совершенствовать умение действовать по сигналу, изменять по сигналу движения. Воспитывать чувство коллективизма.

  1. Игра малой подвижности «Узнай мамочку по голосу». (Дети сидят в маленьком кругу с завязанными глазами, родители в большом кругу, мамочки зовут своего ребенка, ребенок должен узнать мамочку).

В завершение проводиться беседа детей и родителей о том, что понравилось, запомнилось.

Мероприятие заканчивается вручением подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми средней группы. Аппликация «Вечерний город» (коллективная работа).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми средней группы.Аппликация «Вечерний город» (коллективная работа)....

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники и схем моделей. Рассказывание сказки « Теремок».

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники и схем моделей. Тема: «Р...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием информационно - компьютерных технологий "Путешествие в зимний лес".

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием информационно - компьютерных технологий....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по области "Коммуникация" с детьми средней группы "Знакомство со звуком (с)"

    Цель: Познакомить детей со звуком [С].      Задачи:     Образовательная: учить произносить звук [С] в словах и слогах.ЗКР показать арт...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по области «Коммуникация» с детьми средней группы «Учить дифференцировать звуки [Ж] и [Ш]»

   Цель: Учить дифференцировать звуки [Ж] и [Ш].      Задачи:     Образовательная: учить вычленять  звуки [Ж] и [Ш].Учить дифференцир...