Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме:
    Тематическое планирование во 2 младшей группе

    Королева Татьяна Валерьевна

    Тематическое планирование по физкультуре во 2 младшей группе с учетом ФГТ.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    tematicheskoe_planirovanie_po_fizo_vo_2_mladshey_gruppe.docx30.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «Мамин праздник»

     Март (первая и вторая недели)

    Интеграционные задачи

    НОД по Ф.К.

    ООД

    Подключение родителей

    Режимные  моменты

    Индивидуальная работа

    1. Закреплять знания детей о членах своей семьи, умения называть их имена.

    2.Способствовать формированию заботливого отношения к окружающим.

    3. Приучать соблюдать порядок и чистоту дома и в детском саду.

    4.Закреплять и совершенствовать ОВД (бег, ходьба, прыжки, подлезание) в подвижных играх .

    5. Способствовать развитию у детей физических качеств (ловкости, координации)

    1. Сюжетно-тематическое»Кошка и котята»
    2. Интегрированное по Ф.Р. и ИЗО: «Подарок маме»
    3. Игровое: «Помогаем маме»
    4. Традиционное: «Растём на радость маме»

    1. Утренняя гимнастика: «Большая стирка»

    2. Беседа: «Очень маму я люблю»

    3. Пальчиковая гимнастика «Пирожки», «Этот пальчик бабушка».

    4.П/И на прогулке

    «Наседка и цыплята», «Птицы и птенчики».

    5. Физ.минутка: «

    6. . Игры с шишками и желудями на развитие мелкой моторики: « Помоги маме».

    1. Индивидуальная работа по закреплению умений сохранять направление при метании и катании мячей.

    2. Побуждать к организации подвижных игр со сверстниками пассивных детей

    3. Обратить внимание на качество выполнения упражнений в О.В.Д.

    1. Рекомендовать больше привлекать детей к выполнению домашних обязанностей

    2. Привлекать родителей к изготовлению атрибутов к празднику

    3. Побуждать к участию в празднике, посвящённому дню 8 марта.

    Праздник «8 марта - праздник мам».

    Тема: «Игрушка»

    Март (третья и четвертая недели)

    Интеграционные задачи

    НОД по Ф.К.

                               НООД

    Подключение родителей

    Режимные  моменты

    Индивидуальная работа

    1.Поощрять игры с мячами, шарами, каталками, тележками.

    2.Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

    3.Закреплять умение выделять цвет, форму, величину предметов.

    4.Учить прыгать с высоты.

    5.Развивать координацию движений.

    6.Способствовать развитию ловкости, преодолению робости.

    7.Воспитывать умение убирать после игры игрушки на место.

    1.Тематическое

    «Мой веселый звонкий мяч».

    2.Традиционное.

    3.Интегрированное

    «В гостях у куклы Тани».

    4.Традиционное.

    1.Подвижные игры на прогулке «Сбей кеглю», «Бегите к флажку».

    2.Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»,

    «Бумажный мячик».

    3.Беседа «Наведем порядок в группе».

    4.Утренняя гимнастика «Любимые игрушки».

    5.Физкультминутка «Игрушки»

    6.Заучивание стихов А.Барто «Игрушки».

    1.Упражнять в спрыгивании с высоты.

    2.Упражнять в перепрыгивании через линии.

    3.Учить хлопать в ладоши перед собой.

    4.Развивать умение реагировать на сигнал «Беги».

    1.Изготовление родителями нетрадиционного физкультурного оборудования.

    Интегрированное занятие «В гостях у куклы Тани».

    Тема: «Весна»

    Апрель (первая, вторая,  недели)

    Интеграционные задачи

    НОД по Ф.К.

    ООД

    Подключение родителей

    Режимные  моменты

    Индивидуальная работа

    1.Содействовать формированию у детей представлений о живой и неживой природе

    2. Расширять знания о характерных признаках весны: распустились листья, ярче светит солнце, снег начинает таять.

    2.  Знакомить с правилами поведения в природе.

    3. Закрепить повороты на месте направо, налево переступанием.

    4. Учить бросать и ловить мяч.

    5. Поддерживать и развивать интерес к подвижным играм.

    1. Тематическое «Весна».

    2. Традиционное .

    3. Сюжетно-игровое  «Поход в лес»

    4. Интегрированное по Ф.Р. и М. Р.

    1.Повторить названия птиц

    2.Наблюдение за птицами на прогулке

    3.Выучить физ. минутку: «Здравствуй, солнышко»

    4.Разучить стихи о весне по желанию детей

    5. На прогулке подвижные игры: «Солнышко и дождик»;

    «По ровненькой дорожке»; «Пузырь».

    6.Пальчиковая гимнастика «Лодочка»,

    1.Упражнять в бросании и ловле мяча вверх, вниз об пол.

    2.Закреплять лазание по гимнастической стенке с группой детей.

    4.Учить детей при беге в подвижных играх не наталкиваться.

    5.Продолжать учить детей не задевать друг друга во время танцевальных движений.

    1.Попросить родителей вместе с детьми изготовить скворечники для птиц

    2.Воспитывать совместно с родителями в ребёнке умение радоваться приходу весны

    3. Привлечь родителей к  посадке деревьев на участке ДОУ.  

    Весенний праздник « К нам весна шагает»!

    Тема: «Домашние животные»

    Апрель ( 3,4 недели)

    Интеграционные задачи

    НОД по Ф.К.

    ООД

    Подключение родителей

    Режимные  моменты

    Индивидуальная работа

    1.Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами.

    2.Познакомить с особенностями их внешнего вида, поведения и питания.

    3.Учить дружно играть.

    4.Совершенствовать прыжок в длину с места.

    5.Способствовать развитию координации движений.

    6.Развивать умение имитировать движения животных.

    1. Традиционное.

    2.Традиционное.

    3.Интегрирован-

    ное.

    4. Комплексно- тематическое

    «В гостях у бабушки».

    1.Наблюдение за кошкой и собакой на прогулке.

    2.Заучивание потешки.

    3.Пальчиковая гимнастика «Коза-дереза»

    4.П/игры «Воробушки и кот»,»Лохматый пёс»,»Мыши и кот»,»Кролики».

    5.Д/игра «Угадай кто кричит».

    6.Беседа «У меня живет котенок».

    7.Рассматривание иллюстраций Васнецова к потешкам.

    7.Физминутка «Котята»

    1.Упражнять в прыжках в длину с места.

    2.Способствовать преодолению робости.

    3.Развивать чувство равновесия.

    4.Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

    1.Изготовление масок домашних животных.

    Комплексно- тематическое занятие «В гостях у бабушки».

    Тема: «Птицы»

    Май  ( 1 и 2недели)

    Интеграционные задачи

    НОД по Ф.К.

                               НООД

    Подключение родителей

    Режимные  моменты

    Индивидуальная работа

    1.Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок.

    2.Учить метанию вдаль из-за головы.

    3.Способствовать развитию ловкости, смелости, самостоятельности.

    4.Совершенствовать прыжок в длину с места.

    5.Продолжать знакомить с правилами поведения в природе.

    6.Развивать интерес к окружающему миру.

    7.Учить кататься на 3 колесном велосипеде по прямой, по кругу.

    1.Традиционное.

    2.Тематическое «Птица и птенчики».

    3.Интегрированное

    « Лесные приключения»

    4.Традиционное.

    1.Физкультминутка «Воробушки».

    2.П/и  на прогулке «Птички и птенчики»,»Кто бросит дальше»,»Попади в круг».

    3.Наблюдение за птицами на прогулке.

    4.Пальчиковая гимнастика «Птенчики», «Сорока- сорока»,»Птицы пьют».

    1.Закрепить методику метания вдаль.

    2.Упражнять в прыжках в длину с места.

    Изготовление шапочек птиц:  воробей, голубь,

    синица.

    Изготовление настенного панно «Птицы».

    Физкультурный досуг « У солнышка в гостях».

    Тема: «Транспорт»

     Май (3 и 4 недели)

    Интеграционные задачи

    НОД по Ф.К.

                               НООД

    Подключение родителей

    Режимные  моменты

    Индивидуальная работа

    1.Продолжать учить кататься на 3 колесном велосипеде с поворотами направо, налево.

    2.Совершенствовать метание вдаль правой и левой рукой.

    3.Совершенствовать ползание и подлезание.

    4.Развивать чувство равновесия и глазомер.

    5.Способствовать развитию ориентировки в пространстве.

    6.Воспитывать выдержку и внимание.

    1.Тематическое занятие «Мы едем,едем,едем».

    2.Традиционное.

    3.Интегрированное

    (Ф.К.;Худ.твор.;

    Безопасность)

    «На улице города»

    1.Подвижные игры «Трамвай», «Поезд», «Самолеты», «Воробушки и автомобиль».

    2.Беседа «Транспорт»,

    3.Наблюдение за транспортом на прогулке.

    1.Упражнять в катании на велосипеде.

    2.Упражнять в метании вдаль левой и правой рукой.

    1.Изготовление пособий для п/игр.

    2.Оформление альбома «Транспорт»

    Выставка рисунков «Мы едем, едем, едем»

    Тема: «Лето »

    Июнь (1, 2 недели)

    Интеграционные задачи

    НОД по Ф.К.

                               НООД

    Подключение родителей

    Режимные  моменты

    Индивидуальная работа

    1. Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

    2.Продолжать знакомить с правилами поведения в природе.

    3. Продолжать учить бросать и ловить мяч.

    4. Совершенствовать метание вдаль правой и левой рукой.

    5. Поддерживать и продолжать развивать интерес к подвижным играм.

    1. Тематический день «Спортсмены-сильные и ловкие»

    2.ТД «Игры с мячами»

    3. ТД «Игры с велосипедами»

    4. ТД «Игры с кеглями»

    5. ТД «Игры с обручами».

    6. ТД «Безопасность дома и незнакомые взрослые»

    7. ТД «Безопасность на природе»

    8. ТД «Безопасность на дороге»

    Наблюдение за солнцем, небом.

    П/и «Солнышко и дождик».

    Беседа «Вот оно какое наше лето».

    Игра-забава «Мыльные пузыри».

    Игровое  упражнение «Прокати мяч в ворота».

    Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять».

    1. Упражнять в броске мяча и ловле его обратно.

    2. Продолжать упражнять в катании на велосипеде.

     

    1. Оформление фотоальбома «Лето».

    2.Предложить родителям ознакомить детей с правилами поведения с незнакомыми взрослыми.

    Праздник «Летний концерт»

    Тема: «Насекомые »

    Июнь (3,4 недели)

    Интеграционные задачи

    НОД по Ф.К.

                               НООД

    Подключение родителей

    Режимные  моменты

    Индивидуальная работа

    1. Расширять знания детей о насекомых.

    2. Воспитывать бережное отношение к насекомым.

    3. Развивать чувство равновесия и глазомер.

    4.Способствовать развитию ориентировки в пространстве.

    5. Поддерживать и продолжать развивать интерес к подвижным играм.

    1. Тематическое занятие « Летом на лугу».

    2.Традиционное занятие.

    3.Интегрированное

    «Краски лета»

    4.Традиционное занятие.

    .П/и «Найди свой цветок»

     П/и «Поймай комара».

    Наблюдение за бабочками.

     Чтение сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха»

    Упражнять в ходьбе по прямой дорожке(ширина 15-20 см).

    Упражнять в ловле мяча, брошенного воспитателем.

    1. Оформление фотовыставки «Насекомые -наши маленькие друзья».

    Спортивное развлечение «Мир насекомых»

    Тема: «Водичка -водичка»

    Июль

    Интеграционные задачи

    НОД по Ф.К.

                               НООД

    Подключение родителей

    Режимные  моменты

    Индивидуальная работа

    1. Расширять представления детей о воде, о её состояниях

     2. Знакомить с правилами поведения с водой.

    3. Упражнять в прыжках.

    4. Совершенствовать метание вдаль правой и левой рукой.

    5. Упражнять  в лазании.

    6. Поддерживать и продолжать развивать интерес к подвижным играм.

    1. Сюжетное

    «Моряки».

    2.Традиционное.

    3.Интегрированное

    «Королевство Зубной Щетки».

    4.Традиционное.

    1.Чтение К. Чуковского «Мойдодыр», потешки «Дождик, дождик пуще», А.Барто «Девочка чумазая».

    2.Фокус «Цветная водичка»

    3. Х/б труд в группе( мытьё игрушек)

    4.Беседа «Безопасность на воде»

    5.П/и «С кочки на кочку»

    6. Экспериментирование с водой и песком.

    7.Просмотр мультфильма «Маша и королева Зубная Щетка».

    Упражнять в перелезании через бревно.

    Упражнять в прыжках в длину с места(не менее 40 см).

    Привлечь родителей к приобретению атрибутов к празднику «Мыльных пузырей».

    Оформление стенда «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья».

    Праздник «Мыльных пузырей»

    Тема: «Во саду ли, в огороде»

    Август

    Интеграционные задачи

    НОД по Ф.К.

                               НООД

    Подключение родителей

    Режимные  моменты

    Индивидуальная работа

    1. Расширять представления детей об овощах и фруктах.

    2.Продолжать знакомить с правилами поведения в природе.

    3. Продолжать учить бросать и ловить мяч.

    4. Совершенствовать метание вдаль правой и левой рукой.

    5. Поддерживать и продолжать развивать интерес к подвижным играм.

    1.Сюжетное

    «Страна Витаминка»

    2. Традиционное.

    3. Интегрированное

    «Веселый огород»

    4. Традиционное

    Д/и «Во саду, на огороде»; «Чудесный мешочек».

    Отгадывание загадок, чтение белорусской сказки «Пых»; «Купите лук» перевод И.Токмаковой.

    Наблюдение за трудом взрослых в огороде, цветнике.

    Полив растений на огороде.

    Продолжать упражнять в ловле мяча, брошенного воспитателем.

    Продолжать упражнять в прыжках в длину с места(не менее 40 см).

    Оформление фотоальбома «Что растет на нашем огороде».

    Изготовление масок овощей и фруктов.

    Изготовление атрибутов для игры в с/р игру «Магазин»

    Развлечение «Во саду ли, в огороде»


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты занятий в детском саду (ДОУ)

    Перспективное планирование подвижных игр в младшей группе

         Очень важно планировать подвижные игры на весь год, месяц, и на ближайшую неделю. В программе п...

    Перспективное планирование по физическому воспитанию в младшей группе

    Годовое планирование програмного материала:Общеразвивающие упражненияОсновные виды движенийПодвижные игры...

    Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе.

    Перспективное планирование по физической культуре в первой младшей группе....

    Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе

    В данном файле представлено полное календарно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ....

    Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль.

    Календарно-тематическое планирование на каждый деньь составлен с учетом ФГТ по программе Н.Е. Веракса...

    Комплексно-тематическое планирование на учебный год во второй младшей группе

    Комплексно-тематическое планирование позволяет осуществлять и совершенствовать образовательный процесс во второй младшей...

    Комплексно- тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Мебель"

    Комплексно- тематическое планирование по ФГТ во 2 младшей группе по теме "Мебель"( пальчиковая игра, экспериментальная д...

    Комплексно-тематическое планирование по программе "Успех" во 2 младшей группе

    Комплексно-тематическое планирование по программе "Успех" во 2 младшей группе  разработано с учетом регионального к...

    Комментарии