Занятие по физической культуре "Поиски золотого ключика"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Мейлинг Надежда Николаевна

Методические  рекомендации

Содержание

Дозировка

1 часть вводная

Построение в шеренгу по росту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение движений в соответствии с текстом. Самомассаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

Перестроение в колонну друг за другом.

Ходьба обычная

-на носках руки в стороны

-на пятках руки за головой

Методические указания: следить за осанкой и выполнение команд.

 

 

Бег врассыпную. По окончании музыки дети останавливаются приняв определённую позу: девочки –Мальвины, мальчики – Буратины.

 

Бег в колонне друг за другом.

-с захлёстом голени назад.

-медленно, быстро.

-бег обычный.

Ходьба в колонне, восстановление дыхания.

 

 

 

2 часть основная.

Общее развивающие упражнения под музыкальное сопровождение с обручем.

 

1. И.п: стоя ноги на ширине ступни, обруч поставить на пол, держать двумя руками. Наклоны вправо и влево.

2. И.п: ноги на ширине плеч, обруч поднять вверх. Наклоны вправо и влево.

3. И.п: пятки вместе носки врозь, обруч поставить на пол, держать двумя руками, приседание.

4. И.п: стоя на ноги ширине ступни, хват обруча с правой и левой стороны, повороты вправо и влево.

5. И.п: пятки вместе носки врозь, обруч поставить на пол, держать двумя руками, приседание.

6. И.п: стоя в обруче ноги на ширине плеч, перебирая пальчиками рук по всей ноге вниз и вверх.

7. И.п. обруч на полу, встать за обруч руки согнуты в локтях прыжки в обруч из обруча.

 

Основные виды движения:

 

1. Подлезание под дугу прямо и  не касаясь руками пола.

 

2. Ползание по гимнастической скамейке лежа на животе, ноги вместе, хват руками скамейку с боков.

 

3. Прыжки на одной ноге по прямой.

 

 

Подвижная игра «Холодно, горячо»

 

 

 

 

 

 

Дети находят ключ, идут открывать волшебные двери. За дверями стоит сундук, в нём лежат платочки и письмо от Буратино.

 

 

Подвижная игра «Не урони платочек».

Принести платочки в обруч пальцами ног, без помощи рук.

 

3 часть заключительная.

Свободные танцевальные упражнения с воздушными шарами.

 

 

 

 

 

 

Построение в одну колонну ходьба друг за другом.

 

- Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в детский сад пришёл почтальон и принёс письмо. Давайте мы с вами его прочитаем: «Здравствуйте ребята, пишет вам Буратино, я потерял золотой ключик (показать нарисованный золотой ключик) и прошу помощи, чтобы вы помогли его найти, когда вы найдёте ключик, то откроете волшебную дверь, где я приготовил для вас сюрприз». Нам надо помочь Буратино найти золотой ключик. Вы готовы? Перед дорогой сделаем разминку.

 

Тук- тук- тук, тук- тук- тук,

Наши ушки слышат стук,

Вот ладошечки шуршат,

Наши пальчики стучат,

Теперь в ладоши громко бей,

А теперь ты их согрей.

К путешествию готовы?

Да!

В путь отправимся  мы скоро.

 

Мы с вами отправляемся с вами на писки золотого ключика.

 

 

 

 

 

 

 

Ребята мы долго с вами шли очень устали, поэтому сейчас поиграем в игру «Замри»

 

 

Сейчас мы с вами должны поспешить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Много мы пути прошли,

Ключик так и не нашли,

Дальше с вами мы пойдём,

Ключик всё – таки найдём.

 

 

 

 

 

 

 

 

Долго мы с вами шли , и полянку  на полянку вдруг пришли, где спрятан золотой ключик. Чтобы нам его найти мы поиграем в игру «Холодно, горячо»

 

 

Вы ребята молодцы,

Постарались от души,

А теперь вы отдыхайте

И в платочки поиграйте.

 

 

 

 

 

 

 

Ребята нам Буратино ещё приготовил сюрприз воздушные шары, кому понравилось искать золотой ключик выбирает красный шарик, кому не понравилось синий. А сейчас мы с вами потанцуем с воздушными шарами.

 

Нам пора возвращаться в детский сад, а воздушные шарики взять с собой это Буратино вам сделал подарок.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2,5 минуты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-2 раза

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poiski_zolotogo_klyuchika.doc127 КБ

Предварительный просмотр:

Методические  рекомендации

Содержание

Дозировка

1 часть вводная

Построение в шеренгу по росту.

Выполнение движений в соответствии с текстом. Самомассаж.

Перестроение в колонну друг за другом.

Ходьба обычная

-на носках руки в стороны

-на пятках руки за головой

Методические указания: следить за осанкой и выполнение команд.

Бег врассыпную. По окончании музыки дети останавливаются приняв определённую позу: девочки –Мальвины, мальчики – Буратины.

Бег в колонне друг за другом.

-с захлёстом голени назад.

-медленно, быстро.

-бег обычный.

Ходьба в колонне, восстановление дыхания.

2 часть основная.

Общее развивающие упражнения под музыкальное сопровождение с обручем.

1. И.п: стоя ноги на ширине ступни, обруч поставить на пол, держать двумя руками. Наклоны вправо и влево.

2. И.п: ноги на ширине плеч, обруч поднять вверх. Наклоны вправо и влево.

3. И.п: пятки вместе носки врозь, обруч поставить на пол, держать двумя руками, приседание.

4. И.п: стоя на ноги ширине ступни, хват обруча с правой и левой стороны, повороты вправо и влево.

5. И.п: пятки вместе носки врозь, обруч поставить на пол, держать двумя руками, приседание.

6. И.п: стоя в обруче ноги на ширине плеч, перебирая пальчиками рук по всей ноге вниз и вверх.

7. И.п. обруч на полу, встать за обруч руки согнуты в локтях прыжки в обруч из обруча.

Основные виды движения:

1. Подлезание под дугу прямо и  не касаясь руками пола.

2. Ползание по гимнастической скамейке лежа на животе, ноги вместе, хват руками скамейку с боков.

3. Прыжки на одной ноге по прямой.

Подвижная игра «Холодно, горячо»

 

Дети находят ключ, идут открывать волшебные двери. За дверями стоит сундук, в нём лежат платочки и письмо от Буратино.

Подвижная игра «Не урони платочек».

Принести платочки в обруч пальцами ног, без помощи рук.

3 часть заключительная.

Свободные танцевальные упражнения с воздушными шарами.

Построение в одну колонну ходьба друг за другом.

- Здравствуйте ребята! Сегодня к нам в детский сад пришёл почтальон и принёс письмо. Давайте мы с вами его прочитаем: «Здравствуйте ребята, пишет вам Буратино, я потерял золотой ключик (показать нарисованный золотой ключик) и прошу помощи, чтобы вы помогли его найти, когда вы найдёте ключик, то откроете волшебную дверь, где я приготовил для вас сюрприз». Нам надо помочь Буратино найти золотой ключик. Вы готовы? Перед дорогой сделаем разминку.

Тук- тук- тук, тук- тук- тук,

Наши ушки слышат стук,

Вот ладошечки шуршат,

Наши пальчики стучат,

Теперь в ладоши громко бей,

А теперь ты их согрей.

К путешествию готовы?

Да!

В путь отправимся  мы скоро.

Мы с вами отправляемся с вами на писки золотого ключика.

Ребята мы долго с вами шли очень устали, поэтому сейчас поиграем в игру «Замри»

Сейчас мы с вами должны поспешить.

Много мы пути прошли,

Ключик так и не нашли,

Дальше с вами мы пойдём,

Ключик всё – таки найдём.

Долго мы с вами шли , и полянку  на полянку вдруг пришли, где спрятан золотой ключик. Чтобы нам его найти мы поиграем в игру «Холодно, горячо»

Вы ребята молодцы,

Постарались от души,

А теперь вы отдыхайте

И в платочки поиграйте.

Ребята нам Буратино ещё приготовил сюрприз воздушные шары, кому понравилось искать золотой ключик выбирает красный шарик, кому не понравилось синий. А сейчас мы с вами потанцуем с воздушными шарами.

Нам пора возвращаться в детский сад, а воздушные шарики взять с собой это Буратино вам сделал подарок.    

1 раз

2 минуты.

1 минута.

2,5 минуты.

10 минут

1 раз

1-2 раза

5 минут

Тук- тук- тук, тук- тук- тук,

Наши ушки слышат стук,

Вот ладошечки шуршат,

Наши пальчики трещат,

Теперь в ладоши громко бей,

А теперь ты их согрей.

К путешествию готовы?

Да!

В путь отправимся  мы снова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое логопедическое занятие по обучению грамоте "Золотой ключик"

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе ДОУ ....

Познавательный досуг с элементами физической культуры для детей старшего возраста «В поисках золотого ключика».

Познавательный досуг с элементами физической культуры для детей старшего возраста«В поисках золотого ключика»Интеграция областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познаниеПедаг...

Условия для занятий физической культурой с детьми в МБДОУ № 40 детский сад «Золотой ключик» п. Ключи Камчатского края

Для успешной реализации ФГОС ДО развивающая предметно–пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной....

НОД по образовательной области «Физическое развитие»«В поисках золотого ключика»

В данном материале развернутый конспект занятия в старшей группе, включающий в себя основные виды движений , релаксация и др....

Сценарий праздничного занятия в средней группе « Золотой ключик» «Всемирный день «Спасибо»

Сценарий праздничного занятия в средней группе « Золотой ключик» «Всемирный день «Спасибо»Цель: познакомить детей с вежливыми словами и научить ими пользоваться в жизни.З...

Конспект занятия по обучению грамоте " Золотой ключик"

Тема « Путешествие в Страну Знаний»Цель: В занимательной, игровой форме обобщить и закрепить знания, полученные на занятиях по обучению грамоте, в подготовительной группе.Задачи:Образовате...

Конспект занятия в старшей группе "Золотой ключик"

Конспект заняти по физической культуре для старшей группы...