Презентация "Подвижные игры"
презентация к занятию (физкультура, средняя группа) по теме

Игры для детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_podvizhnye_igry.pptx937.11 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подвижные игры Для детей среднего дошкольного возраста

Слайд 2

«Поезд» Дети становятся друг за другом. Каждый ребёнок изображает вагон, а впереди стоящий воспитатель-паровоз. Паровоз гудит, а поезд начинает двигаться- сначала- медленно, потом быстрее. Приближаясь к станции (заранее отмеченное место), Поезд замедляет ход, останавливается. Затем паровоз даёт гудок, и движение возобновляется.

Слайд 3

«По ровненькой дорожке» Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку. Все идут друг за другом , приговаривая: По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке, По камешкам, по камешкам , ( прыгают на двух ногах ) В ямку - бух ( присели на корточки ) Ух-у-ух! ( Выпрямляются ) Этот текст и соответствующие движения повторяются 2 раза. Затем дети произносят следующие слова: По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке ( Идут один за другим немного расслабив тело, будто устали). Устали наши ножки, устали наши ножки , Вот наш дом– (бегут к стульчикам в противоположный конец зала и садятся) Вот так и живём!

Слайд 4

«Солнышко и дождик» Домики расположены полукругом ,на некотором расстоянии друг от друга ( обручи и стулья) Дети вместе с воспитателем находятся на стульях. Воспитатель говорит: -Какая хорошая погода! Сейчас выйду и позову ребят поиграть! Выходит на середину и зовёт всех играть. Малыши берутся за руки и водят хоровод под песенку: «Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку. Топ-топ, , топ- топ, Хлоп-хлоп, Хлоп-хлоп» Неожиданно для детей воспитатель говорит: -Посмотрите, дождь идёт, сначала медленно, а затем все быстрее и быстрее, скорее домой! Дети бегут в домики. Игра повторяется несколько раз.

Слайд 5

«Воробушки и автомобиль» Воспитатель очерчивает площадку, где будут летать воробышки , ставит по краям скамеечки или стулья, говорит: -Сюда полетят воробушки, когда поедет автомобиль. На дереве или на крыше они не боятся машины. Как уедет автомобиль- воробьи опять полетят искать зёрнышки и крошки. Тут же воспитатель показывает детям, что автомобилем будет он. -Тихо, на дворе никого нет! Лети воробушки! Дети изображают воробушков, бегают, машут крылышками. Вдруг раздаётся «гудок» и выезжает автомобиль. Воробушки убегают на стульчики. Игра повторяется несколько раз.

Слайд 6

«По дорожке, по тропинке» Воспитатель подзывает к себе детей и показывает, какая ровная дорожка нарисована (две параллельные линии на расстоянии 30см) . Предложить детям погулять по ровненькой дорожке, не заходя за линии. Игру повторять на прогулке с различной мотивацией ( к кустику, к лавочке, к игрушке…) Отрабатывать умение двигаться в одном направлении, не заходя за линии, не толкаясь.

Слайд 7

«По мостику через ручеёк» Воспитатель чертит две линии ( в помещении можно использовать шнуры) и говорит детям, что это река, затем кладёт через неё доску, мостик, и предлагает детям: -Поучимся ходить по мостику! Наблюдая , чтобы дети шли только по доске не наталкиваясь друг на друга, воспитатель напоминает, что идти надо осторожно, чтобы не упасть в реку. Дети проходят по доске в одну и другую сторону 2-3 раза. Идти по мостику осторожно, стараясь не упасть «в реку», не толкаясь.

Слайд 8

«Где звенит?» Дети стоят лицом к стене. Помощник воспитателя прячется в другом конце зала и звонит в колокольчик . Воспитатель говорит детям: «Послушайте, где звенит, и найдите колокольчик!». Когда дети находят колокольчик, воспитатель хвалит их , а затем предлагает снова повернуться к стене. Помощник воспитателя опять звонит в колокольчик.

Слайд 9

«Принеси флажок» Собрав группу детей (4-6 человек) Воспитатель показывает им флажки и предлагает поиграть ими. Дети становятся около черты, проведённой на некотором расстоянии от стены. С противоположной стороны площадки (комнаты) воспитатель ставит стул и кладёт на него флажки. Между чертой и стулом складываются палки (2-3) на расстоянии 1м друг от друга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Картотека Игры на формирование чувства собственной безопасности. Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасности.Игры  на формирование правовой культуры.   Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи.Игры, способ...

Детские игры народов севера. Традиционные игры и состязания народов манси. В какие игры играли ханты-мансийские дети

Подвижная игра - естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Испокон веков в играх народов ханты ярко отражался образ жизни людей, их быт, т...